Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Хабаровск

Очень унылый провайдер.

Сижу с апреля 2011 года-по началу все было хорошо-скорость соответствовала. Сейчас(к концу года) все превратилось в сплошные глюки-вспомнился интернет в самом начале этого века-скорость ужасно проседает в зависимости от времени суток, пинг чрезвычайно огромный всегда! В ТЕХПОДДЕРЖКЕ ничего сказать не могут-по их показателям у них все отлично и тупо отсылают тестировать скорость на видимо их ресурсы-потестировать локальную скорость! Сижу еще на Ростелекоме который приятно удивляет своим качеством услуг в последнее время. Видимо от БИЛАЙНА откажусь. Буду наедятся что ТТК все таки протянет провода в 5ти этажные дома.

Роман , 11.11.2011 в 19:48

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

скорость не та...

последнее время постоянные обрывы, тех поддержка на о...сь (раз десять долбил, а воз и ныне там) формально...скорость не заявленная...будем искать...другого поставщика.

михаил , 11.11.2011 в 19:54

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Орел

Не нарадуюсь.

Десятый месяц уже пользуюсь услугами «Сумма Телеком» и нарадоваться не могу. Всё в порядке, всё хорошо. Было два сбоя за это время, но позванив в техническую поддержку, меня сразу заверили, что ведутся работы. Перезванивали после восстановления. Беспокоились получается, а может для перерасчёта. Заявленная скорость в 10 мегобит держится постоянно. Цена\качество удовлетворяет полностью. Думаю конкурировать с ними пока никто не может. Жаль, что рынок только осваивают и плохо доступен.

Максимка , 11.11.2011 в 20:10

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Гавно

[ЦЕНЗУРА] в покачах был гавном останется. не интернет, а тупизм! Провайдер ни о чем! Нет конкуренции вот и берут на себя больше чем надо!

Иван , 11.11.2011 в 20:33

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Унылый интернет

Периодически падает подключение. Очень приятное явление, когда играешь во что-то,а у тебя все отрубается, ладно раз, два. Но когда у тебя каждый день и по несколько раз на дню случаются разрывы соединения, онлайн поддержки нет, звонить туда и ждать пока они через 100 минут мне ответят желания нет, ибо телефон тоже денег стоит. Спросить вообще, что происходит де факто не у кого, даже раньше когда звонил еще, давали ложные данные, либо раньше, либо позже, такие данные о проведении работ могу давать и я, не имея вообще ни какой информации, точность будет аналогичной.

Сергей , 11.11.2011 в 20:49

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Великий Новгород

РосТелеком

Вот щас нормально.

Увеличили скорость в 2 раза

+ с 1 декабря будут новые тарифы и цены ниже.

Аноним , 11.11.2011 в 21:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Ульяновск

Ужас наших дней

Скорость интернета просто ужасная, за такую цену. Нету времени отключиться, так как надо ехать в центр обслуживания... что за ерунда? все нормальные провайдеры сами посылают клиентов, что касается скорости то она ниже заявленной, сколько раз смотрел на speedtest.net... За 450 рублей в месяц я могу пользоваться до 20 мегабит в сек. у других провайдеров, а что я получаю на ВТ?? 2 мегабита. Вот пишу тут потому что крик дущи. Да и кстате возможность отключиться в личном кабинете тоже отсутствует. Мда.. отключался друг, так они упращивали не отключаться! А че вы упрашиваете Ростелеком? а? кому нужен ваш тупой интернет? подумайте над этим...

Алексей , 11.11.2011 в 21:13

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Мошейники

Мне с сожалением пришлось расторгнуть договор с ООО "СтартТелеком", т.к. Компания Поволжье Телеком продала нашу телефонную линию вам. По этому мы были вынуждены заключи с вами договор на оказание услуги доступа в интернет. Мучение с предоставлением мне статического IP адреса описывать не буду, хорошо уже все позади... А вот скорость которую вы так лихо и щедро обещаете, дождаться видимо уже не судьба. Телефон тех. поддержки указанный в договоре (430-30-94) занят не просто постоянно, а ВСЕГДА (в любое время дня и ночи). Дозвониться до них можно только по номеру 255-57-57 и то если оператор соблаговолит соединить с ними. Что у меня получалось 2 раза. В обоих случаях разбираться с моим вопросом ни кто не стал, а тупо рассказали мне о плохих линиях, компьютере зараженным вирусом, старом оборудовании и т.д. Хотелось бы отметить, что на этих же линиях, на этом же компьютере, на этом оборудовании мой старый уважаемый и любимый провайдер СТАРТТЕЛЕКОМ держал скорость ровно по договору 4 мб\с, вы же едва дотягиваете до 2 мб\с при заявленной 6 мб\с т.е. ровно в 3 раза меньше. В связи с чем предлагаю все таки увеличить мне входящую скорость интернета до более-менее адекватных размеров, или сократить оплату в 3 раза.

Василий , 11.11.2011 в 21:15

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Я как подключился к "2сом", так и пользуюсь и никаких проблем не было вот уже который год

Ужас-то какой! Мученики! Я даже не знал что всё это (с вашими провайдерами, где и МТС и Билайн) - возможно! Я как подключился к "2сом", так и пользуюсь и никаких проблем не было вот уже который год! Скорость не гигантская, но устраивает.

Алекс Иванов , 11.11.2011 в 21:21

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Дорого и плохо

Вот только сегодня был мастер, вызывала, ибо 4 дня пропадал то и дело инет. Тоже достало постоянно лазить под стол выдергивать провода оттуда-отсюда. Скорость заявленная - умора ваще, на определении скорости видно: тянется 1.5 мГб, в последнюю секунду взлетает, в результате определяется как заявленная. Причем когда мастер был - все было как полагается, и такая фигня у нас уже года полтора. Жаловаться на это бесполезно, предлагали обновить роутер и т.д. Думаю вот, на кого б сменить. Причем мастер оставил счет, а ведь в оплату начисляют обслуживание.

Аноним , 11.11.2011 в 21:34