Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень плохой провайдер

Уже 2 года сижу на Билайне, все устраивало и локалка и внеха...

Последние месяца это бред какой то, со скоростью от 3 Мбит.с днем и 9 мбит.с ночью пинг больше 200, это че за такое вообще?

Звонил раза 3 наверно все время говорили что у них все хорошо, типо проблемы у вас...

Инженеры вообще походу студенты какие то, я почти полчаса пытался объяснить что такое вообще "пинг" и почему он такой большой...

В общем надеюсь хоть кто то из компании Билайн это читает. Corbina была лучше!

Семён , 14.11.2011 в 23:24

РостНет

Махно, че вы врете? =)

Первое, Ростнет в данный момент подключает, БЕСПЛАТНО! Кабель при подключении тоже БЕСПЛАТНО. Первый месяц инета при подключени тоже БЕСПЛАТНО. Цены ниже чем в Г-старе, скорость выше, Входящий канал в 5 раз больше.

Ростнет не забует своих абонентов телефонным спамом как Киевстар и не врет им обещая золотые горы по итогу не делая ничего, так как "телефонные обезьянки" киевстара ни за что не отвечают. Ростнет не позорится и не ходит как свидки Иеговы по хатам и не врет своим абонентам в лицо, рассказывая сказки и басни о том кто кого поглотил, кто закрылся, закроется итд.

Ростнет как всегда потихоньку работает, убирая (тоже бесплатно) старые воздушки (кстати растянутые уже нынешними работниками киевстара) с крыш, модернизирует и развивает свою сеть а также дарит подарки своим абонентам.

Есть правда один бооольшой недостаток у РостНета, Он не целует в зад наглых. Простите специалист по этому делу ушел работать в Киевстар =)

Антон , 14.11.2011 в 23:28

Киевстар Домашний Интернет

показать картинку

Вот скорость интернета 80 Мбит/с за которую я плитила 140 грн. Фуфло короче.

Аноним , 14.11.2011 в 23:42

Очень нравится этот провайдер! Цена такая же, как и Вт (теперь ростелеком), но качество обслуживания и скорость, как многие уже сказали, отличаются в разы в сторону плюс. С января 2011 не было ни одной проблемы с этим провайдером. Порой даже оказывается, что скорость у них выше заявленной, что не может не радовать. Желаю дальнейших успехов и так держать!

Аноним , 15.11.2011 в 00:04

вместо 7 Мбит - 0,1 Мбит

вместо 7 Мбит - 0,1 Мбит - реальная скорость. Всего 8 раз созванивались, ну как созванивались, - я звонил и слушал, слушал, слушал: вам ответят через 23 минуты, через 18 минут... итого 30 минут - потом обрыв связи сотовым оператором принудительно. Так было всего 3 раза.

4 раза ответили быстро-через 15-20 минут. Типа: вам дать послушать какие модные тарифные планы в этом сезоне мы забубенили? аль услышать желаете свой баланс-все равно инета у вас сегодня не будет- не зайдете в личку на нашем наипупеньешем сайте.

А я им поначалу-НЕТ! дайте спеца в униформе синей с яйцом красным на спине нарисованном! А в ответ-как 2 пальца об асфальт-нате музыку вам из розовой пантеры послушайте, да не просто так а спокойствия ради минуток 7-10, что бы пар вышел и мысля сформулировалась.

Ну а дальше - уууу какой у вас случай особенный! а я им-у мня DLink был, я поменял ради вашей связи на Zюксель модный, потом на Cisco, будь не ладны эти чмошные производители чмошных модемов. А представители яйца - даж не знаем чем помочь, разве что прислать вам Диагноста (мыслю про себя-фау!великий Диагност прийдет и ура-будет интернет). Заказываю. выдыхаю, ан нет-фигушки- платна услуга личного контакта-объяснить клиенту кто есть лох!

Андрей , 15.11.2011 в 00:13

отстой из заявленных 8мb от силы 1.5 бывает. Постоянные проблемы, а в час пик падает до 400. кв, ужас!

андрей , 15.11.2011 в 00:16

Катастрофически низкий уровень обслуживания

Уже две недели как подключилась на супердомосед. Постоянно (несколько раз в час) прерывается связь с интернетом, впечатление о работе службы поддержки плохое: сначала пол-часа нужно дозваниваться, потом специалист тебя наскоро выслушивает и отвечает, лишь бы отвязаться, какие варианты решения проблемы у тебя есть, при этом, если ты укажешь на неудобство и нелогичность использования предложенного варианта,то в ответ услышишь тон с явной нотой недовольства и раздраженности (что не очень приятно); чтобы подключить wifi несколько раз звонила - и ни разу толку не было - скачайте, говорят ребята, инструкцию, и мастер на дом не приедет разобраться с подключением (даже за плату!)- вопрос: не умеет или что? Да и вообще как такое может быть, чтобы мастер по настройке интернета не мог подключить беспроводной интернет в наше-то время?

Подводя итог: цены вроде не высокие, но даже это не компенсирует НАСТОЛЬКО низкий уровень обслуживания. Берите, ребята, пример у Шпаркого - название свое оправдывает и техподдержка там на очень высоком уровне!



P.S.: спустя три месяца (в течение которых нельзя расторгнуть договор)я намерена с вами распрощаться

Екатерина , 15.11.2011 в 00:16

Скорость то хорошая..

Скорость хорошая, но а качество связи ужасное.

Техники ужасные: девушка как в детском садике пыталась что то объяснить

Опто-волоконо жду уже 1.5 года, пинг до любого московского дата-центра 150-200, ночью 70-80.

ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ПРОВАЙДЕРОМ!

Павел , 15.11.2011 в 00:19

Комментарий представителя провайдера

Ваша линия протестирована. По результатам проверки нарушений не выявлено.

тем у кого упала скорость

недавно упала скорость с 4мб до 300-600 кб.долго мучился.техподержка ничем не помогла...вообще нарыл вот такую статью.скачал прогу.И о чудо все стало на свои места http://www.adslclub.ru/new/man/spec/mtu

Серега , 15.11.2011 в 00:36

Курам насмех

показать картинку



TurboLink-3

проблем не наблюдал, может что пропустил.

Аноним , 15.11.2011 в 00:58