Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Катастрофически низкий уровень обслуживания

Уже две недели как подключилась на супердомосед. Постоянно (несколько раз в час) прерывается связь с интернетом, впечатление о работе службы поддержки плохое: сначала пол-часа нужно дозваниваться, потом специалист тебя наскоро выслушивает и отвечает, лишь бы отвязаться, какие варианты решения проблемы у тебя есть, при этом, если ты укажешь на неудобство и нелогичность использования предложенного варианта,то в ответ услышишь тон с явной нотой недовольства и раздраженности (что не очень приятно); чтобы подключить wifi несколько раз звонила - и ни разу толку не было - скачайте, говорят ребята, инструкцию, и мастер на дом не приедет разобраться с подключением (даже за плату!)- вопрос: не умеет или что? Да и вообще как такое может быть, чтобы мастер по настройке интернета не мог подключить беспроводной интернет в наше-то время?

Подводя итог: цены вроде не высокие, но даже это не компенсирует НАСТОЛЬКО низкий уровень обслуживания. Берите, ребята, пример у Шпаркого - название свое оправдывает и техподдержка там на очень высоком уровне!



P.S.: спустя три месяца (в течение которых нельзя расторгнуть договор)я намерена с вами распрощаться

Екатерина , 15.11.2011 в 00:16

Скорость то хорошая..

Скорость хорошая, но а качество связи ужасное.

Техники ужасные: девушка как в детском садике пыталась что то объяснить

Опто-волоконо жду уже 1.5 года, пинг до любого московского дата-центра 150-200, ночью 70-80.

ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЕН ПРОВАЙДЕРОМ!

Павел , 15.11.2011 в 00:19

Комментарий представителя провайдера

Ваша линия протестирована. По результатам проверки нарушений не выявлено.

тем у кого упала скорость

недавно упала скорость с 4мб до 300-600 кб.долго мучился.техподержка ничем не помогла...вообще нарыл вот такую статью.скачал прогу.И о чудо все стало на свои места http://www.adslclub.ru/new/man/spec/mtu

Серега , 15.11.2011 в 00:36

Курам насмех

показать картинку



TurboLink-3

проблем не наблюдал, может что пропустил.

Аноним , 15.11.2011 в 00:58

Работает нормально...пока работает...Никому не рекомендую!!!

Был клиентом Билайна (где-то 2 года). В принципе проблемы были, но мелкие. Кабель провели через окно, так что он несколько раз обрывался, но на протяжении 1-2х дней его без проблем меняли. Потом Билайн объединили с Киевстаром и я стал их клиентом. Скорость меня вполне устраивала, все работало как раньше - пока однажды 11-го июля не перестало. Я обратился в центр обслуживания - сказали "всё сделаем". 14-го июля я получил смс что рассмотрение моей заявки продолжено до 18-го. Но 18-го так ничего и не случилось и я обратился в центр ещё раз. Сказали "у нас всё работает. Позвоните к оператору". Я позвонил, они догло мне рассказывали как проверить подключён ли кабель к компу и т.д. Я далеко не первый день за компом и отличить глюки провайдера от не подключенного кабеля могу :) Но тем не менее прошел их проверку, сказали "нужно чтоб наш специалист к вам приехал". Я мол - "так милости просим". Но никто мне даже не звонил - не говоря уже про приезд. Тогда, 29-го июля, я обратился к ним с писменным заявлением - чтобы было по букве закона - но они просто проигнорировали мое заявление. Тогда я обратился в отдел по защите прав потребителей. И наконец 3-го октября !!! ко мне таки пришли и выяснили что у них что-то неисправно в распределительной коробке. Ещё теперь не хотят вернуть деньги за то время что у меня не было нета!!! Короче хамство!!! Наверное буду подавать в суд!!!

Подскажите какого нибудь нормального провайдера - буду очень признателен.

Андрей , 15.11.2011 в 01:45

Испортились

Год пользовался все было хорошо, месяц назад подключился на тариф 10мб, после этого вечером с часов 20 до 02 скорость стала падать до 3 Мб. На все вопросы в тех службе отвечают что у них все хорошо, хотя ко мне приходил их мастер и все проверил в квартире. Да же не знаю что теперь делать, скорее всего перейду на другого провайдера.

Николай , 15.11.2011 в 02:29

нормально всё работает

подключился летом. пользуюсь уже 3 месяц, всё работает отлично. телек наконец то нормально стал показывать, после теликса и общей антенны - небо и земля. интернет первый месяц потупил, теперь летает. через личный кабинет активировал услугу - большой секрет(вроде так звучит:)), скорость больше 30 м/бит.

Юрий , 15.11.2011 в 02:57

Beeline RU

Пока была Corbina проблем не знал как пришел Beeline проблемы не иссякают пинг это так просто мелочь, а как вам постоянные разрывы связи через минут двадцать, а поддержка которая постоянно пытается спихнуть свои проблемы на пользователя, про скорость по тарифу можно вообще забыть, правда иногда проскакивает эта скорость, но от этого легче не становится. Если будет реальная альтернатива Beeline перейду без раздумий!

Виталий , 15.11.2011 в 04:07

Дорого

Очень дорого обходится интренет, но стабильный, без разрывов. 15$ за 2 мегабита. В Кишинёве за 15$ 40 мегабит!

Костя , 15.11.2011 в 04:28

Ужасный пров!!! Совершенно безответственный!!!

Живу на ул.Высоцкого, пользуюсь 7.2Мб тарифом, в тестах не поднималась ни разу выше 200 Kb/sec Ужасный сервис, а другие провайдеры здесь не подключают, похоже на монополию в этом районе у Билайна, как так вышло, никто не знает, полный мрак. Техническая поддержка тоже некомпетентная.

Аноним , 15.11.2011 в 08:33