Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Заявлено 8 днем и 14 ночью...на самом деле 6 Мбит\сек

ухожу с домолинка... достало такое отношение к клиентам!

Аноним , 16.11.2011 в 01:23

Чудо...

Установили интернет по телеф линии. Платим 400 рублей в месяц за 2048 кб.с! Впечатляет? ДА не тут то было... Я позвонил и спросил что за чушь и они мне ответили то что типа эту скорость надо делить на 8. Я тогда разделил и у меня получилось примерно 250, но тогда моя скорость не привышала 128кб/с. Сказали то что надо поднимать какие то порты. В общем подняли и скорость увеличилась до 200. Тогда я был рад, но потом радость прошла и через месяц опять позвонил и опять они мне начали поднимать порты. Наконец-то скорость увеличилась...

В общем что бы получить свою скорость по договору мне пришлось разбираться.



Людей там надо обучать лучше!

Я позвонил и попросил открыть порты. У меня начали просить отключить "220" (что это такое я додумался когда посмотрел на блок питания модема). Ну отключил потом включил. Попросили меня зайти на какой нибудь сайт. Защёл. У меня спросили - "интернет работает?". Я соответственно сказал ДА и до свидание им. Я тогда почему то подумал то что она там что то сделала и порты должны быть открыты. Второй раз позвонил и они оставили заявку специалисту. Потом позвонили и сказали то что все порты открыты. Я тогда усомнился в их ответе, ведь нельзя открывать все порты... Вирусов будет море. И на самом деле все порты закрыты. Пришлось ещё раз позвонить и там мне сказали то что надо отключить фаервол (уже был отключен) и антивирус. Все сделал... В общем ответ девушки был похож на "Разбирайся сам, за[цензура]ал". Пришлось лесть на мыло и там спрашивать у людей. В общем нашёлся 1 человек который мне помог. Разбирались несколько часов. Оказывается надо было настраивать сам модем, и выставить ПРАВИЛЬНЫЙ ip в локальном соединение! ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ МНЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ ИЗ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ?



Ну в общем обслуживание у них там способно только выставить основные настройки модема, многократно повторять отключить "220" и выставить НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ настройки подключения по локальной сети.



И ещё одно. Спросил у девушки можно ли открыть порт, а потом ждал минут 10 пока она разбиралась что это такое!



Звонил им недавно... Попросил увеличить скорость путём подключении более дорогого тарифа. Сказали то что надо зайти в личный кабинет и там менять, но там написано то что доступных тарифов нет! Но раньше то были?! И на оф сайте до сих пор остались они! В чём тут подвох?! Короче я наверно позвоню им ещё раз и попрошу подключить более дорогой тариф... Посмотрим.



А кстати, если вам на звонок в службу поддержки (телефон 150) ответит мужчина то тот вам всё нормально ответит и причём с уважением!



Любят они не предупреждать о профилактических работах...



В общем вот + этого провайдера:

+ скорость у меня была постоянной.

+ не дорогой.

+ всё таки есть уважение...

Короче, интернет работает, а открыть порты вам наверно не нужны. Если будут проблемы с интернетом то смело звоните 150 (работают 24 часа. Звонил им в 2 часа ночи)!



В общем... Нужен интернет? Подключайте этот) и не парьтесь)

Аноним , 16.11.2011 в 02:28

Скорость интернета

Скорость упала ниже плинтуса! 619.21 кб\с при обещанных 5 mb!А когда звонишь им находят и придумывают причины,которые у них решатся через дни и недели!Хоть компенсировали бы эти дни и недели!За что платим не понятно!Менять провайдера придется..

Сергей , 16.11.2011 в 02:55

Комментарий представителя провайдера

причины не придумываются. Либо факторы есть, либо их нет. Сообщите плиз номер лицевого счета, чтобы можно было понять суть.

Радость была не долгой

При подключении 30Мбит было все чудесно(потом (неделю спустя) не стало вобще пришли наладчики починили (сказали что кто то подрезал кабель (на сколько эта правда отличается от их халтуры не знаю говорить не стану.. - получил бонусы удвоил скорость стало 60 Мбит - но давала 74Мбит и вот уже 3 -день не больше 9 .. Вычитал не знаю правда или нет что вороют скорость вместе с бонусами .Кто то может пояснить где скорость ??

Томас , 16.11.2011 в 03:32

mirtv

Мой первый и думаю последний провайдер, за 95грн. скорость 6-мб подключили в этот же день когда подал заявку, минус не на все адреса подкл. а и за 10-мб 130грн. цена думаю оправдана. Сбои бывают но не существенные...

Николай , 16.11.2011 в 03:44

Мегафон

Подключил себе мегафон с опцией реактивный интернет в полне устраивает скорость высокая спокойно онлайн видео музыку, скачка до 2 МБ доходит иногда а та 1-1,5.

никита , 16.11.2011 в 04:06

Отвратный пров - имею белый IP который несколько раз отрубали и давали мне обычный, в момент обнаружения никто не отвечает ни в ассистенте ни по тел.



Поддержка до 2 ночи - в час звонил - дозвонился утром.



Постоянно пропадает инет, сеть на месте (или вообще обрыв) - виноват роутер, но и напрямую нет ни инета ни сети. В октябре 4 раза настраивали мне роутер, но обрывы не прекратились.



Считают своих клиентов блондинками и пытаются учить людей, которые, уверен, знают в чем проблема...

Владимир , 16.11.2011 в 04:36

Мне нравится этот провайдер. Недавно перешёл с тарифа 25 Мб/сек постоянной скорости на до 50 Мб/сек за те же деньги. В поддержке уговорили перейти, так как сказали, что скорость они держут постоянно в районе 40-50 Мб/сек. Удивился, что такое ещё возможно в наше время, и не пожалели гигабитовые ложить провода. Пользуюсь этим тарифом 3 дня - удовлетворён. За 3 дня не было сбоев, иногда немного интернет притормаживал, но это бывает. Скорость редко падала ниже 25 Мб/сек, и то вечерком, когда все домой возвращались. И то недолго. Часто за 30 стабильно. Пользуюсь этим провайдером уже 1,5 года.

Артём , 16.11.2011 в 05:16

Домашний интернет от МТС -прошлый век

Абонентом Стрима являюсь с 2004 года. Появление Стрима произвело революцию, обычный модем 56k, а Стрим 1024k и за приемлемые деньги для 2004 года. С районной локальной сетью вообще сравнивать Стрим не хочется, вечером районная локалка умирала совсем. Одним словом в 2004 году Стрим – это круто и очень удобно, никаких лишних проводов. Сейчас 2011 год, Стрима больше нет, зато есть МТС позиционирующий себя на шаг впереди, а по сути отстающий на три шага. Во времена Стрима, после окончания оплаченного месяца можно было попасть в свой личный кабинет и заказать услугу обещанный платеж или сразу оплатить банковской картой, и это было удобно, но во время яйцеголовой линьки такая возможность пропала и приходилось звонить набитым дурам, и просить их включить услугу обещанный платеж. Одним словом яйцеголовая линька пошла во вред Стриму. Пришло время искать другого провайдера по четырем причинам. Первая и самая главная причина в очень низкой скорости исходящего трафика. Прикрепить к письму файл размером 10Мб, просто невозможно, а если повезет – это праздник. Вторая причина очень наглядная 3G модем мегафон работает быстрее. Третья причина – это бесперспективность ADSL, если что-то и придумают быстрее то все равно придется покупать новый модем. Четвертая причина заключается в наплевательском отношении к старым клиентам Стрим.

Георгий , 16.11.2011 в 06:01

Webstream & СС

хорошо,что Webstream не отключил. 3 дня как к сибирским сетям подключился,а интернета нет.тех.поддержка говорит свич сдох,сроки ремонта неизвестны. нахрена такая поддержка нужна?

Аноним , 16.11.2011 в 06:51