Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком)

здраствуйте!

являюсь пользователем волга телеком уже давно и всем доволен .хотя также давно мучает один вопрос почему у дом.ру скорость закачки (скажем к примеру фильмов и прочего)

произходит на много быстрее чем у вас хотя деньги тежи самые.(пробывал с одинаковых ресурсов качать)

P.S очень хочеться узнать причину этого!

и ещё не планируеться ли у вас снижения цены в связи с этим так сказать безобразием

Вячеслав , 16.11.2011 в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Вячеслав, по поводу скорости закачки вопрос очень спорный. Результаты измерений на каждом отдельно взятом ресурсе могут отличаться из-за различных технических параметров (загруженность ресурса, удаленность от клиента, время отклика ресурса и т.п.), а сама скорость обмена данными между оборудованием клиента и любым компьютером в сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов сторонних операторов.
Мы применяем гибкую тарифную политику и предлагаем своим абонентам выгодные тарифные планы. Посмотрите новое предложение вот здесь: www.construktor.rt.ru

Информация о провайдере Ринет #

Ровно

постійні перебої в роботі.вечером швидкість знижується в 4-6 раз.а інколи в 10 раз.на вихідні вечером не працює.роботою інтернета не задоволений.спочатку все було super,а тепер з кожним місяцем гірше і гірше.тариф-Форсаж-20.

Щомісячна абонплата 50 грн.

Саша , 16.11.2011 в 00:44

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Постоянные тех.работы...

Когда сменил провайдера на этих "биланов" в начале не разочаровался,т.к скорость была выше предыдущего поставщика услуг инета,НО.. Не прошло и месяца,как стал жалеть об этой смене.Уже вошло в систему постоянные тех.работы какие-то со стороны "биланов",при каком то ответственном мероприятии в интернете ,я сейчас не могу не поймать себя на мысли,что жду дисконекта в самый ответственный момент(коллективная РПГ игра или т.п) в игре люди со всей страны и тут-раз..и выфкинуло меня,а потом спрашивают типа:ты куда в тот раз запропастился? а я говорю-провайдер издевается,как шаражкина контора какая-то,так уже все привыкли что меня дисконектит и уже сложили мнение обо мне и мне не так просто попасть теперь в хорошие рейды и т.п в игре...а все из-за сраного балайна!Раз уж гребут деньги лопавтой, так [ЦЕНЗУРА] могли бы не жалеть денег на расширение всех баз и вобще сервиса иначе их скоро просто будут посылать! Конкурентов сейчас предостаточно! [ЦЕНЗУРА]! Запарили кароче-шаражкина контора!

Максим , 16.11.2011 в 00:46

Информация о провайдере ООО ТВП «Формат» #

Мариуполь

Смена IP-адреса

С Форматом с самого начала, с конца 80-х. Был перерыв, пробовал разных провайдеров. Все-таки вернулся снова к формату. Привел двух друзей. На мой взгляд, все на уровне. Но последний месяц началась свистопляска с IP-адресом. Плачу каждый месяц отдельно за РЕАЛЬНЫЙ IP. Неделю назад у меня он почему-то вдруг сменился. Написал и позвонил в техподдержку - вернули прежний, и пообещали больше не менять. Сейчас хотел запустить Keeper Classik, программу для входа в Webmoney, зайти не могу - включена блокировка по IP-адресу. Посмотрел свой адрес - опять поменяли. Еще больше сотни сайтов у меня с блокировкой по IP - достаточно надежной защитой от взлома акаунтов. Теперь мне раз в неделю нужно тратить целый день, чтоб их все перевести на новый адрес через почту? Техподдержка "Не может принять запрос по техническим причинам".

Хотелось бы знать, это что, совсем безнадежно? И еще, как можно называть реальным IP-адрес, если утром не знаешь, какой адрес будет вечером? Не хотелось бы расставаться с Форматом, все-таки без преувеличения он лучший провайдер Мариуполя.

Сергей , 16.11.2011 в 00:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Смена ip адресов связана с реорганизацией сети, коснулось это всех, не только Вас. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере М9 ком #

Москва

Просто жесть!

Просто нагло занижают скорость! Говорят, что 10 мбит/с по тарифу, на самом деле около 3! На сайте написано, что есть IP-TV, вранье, нет его уже 2 года, дак и раньше еле-еле работало с перебоями по месяцу. Контору по слухам держат бывшие ребята в погонах (не могу точно сказать). Может поэтому всех конкурентов из района Аэропорт вытеснили и них..я для развития сети не делают.

Аноним , 16.11.2011 в 01:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Заявлено 8 днем и 14 ночью...на самом деле 6 Мбит\сек

ухожу с домолинка... достало такое отношение к клиентам!

Аноним , 16.11.2011 в 01:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Чудо...

Установили интернет по телеф линии. Платим 400 рублей в месяц за 2048 кб.с! Впечатляет? ДА не тут то было... Я позвонил и спросил что за чушь и они мне ответили то что типа эту скорость надо делить на 8. Я тогда разделил и у меня получилось примерно 250, но тогда моя скорость не привышала 128кб/с. Сказали то что надо поднимать какие то порты. В общем подняли и скорость увеличилась до 200. Тогда я был рад, но потом радость прошла и через месяц опять позвонил и опять они мне начали поднимать порты. Наконец-то скорость увеличилась...

В общем что бы получить свою скорость по договору мне пришлось разбираться.



Людей там надо обучать лучше!

Я позвонил и попросил открыть порты. У меня начали просить отключить "220" (что это такое я додумался когда посмотрел на блок питания модема). Ну отключил потом включил. Попросили меня зайти на какой нибудь сайт. Защёл. У меня спросили - "интернет работает?". Я соответственно сказал ДА и до свидание им. Я тогда почему то подумал то что она там что то сделала и порты должны быть открыты. Второй раз позвонил и они оставили заявку специалисту. Потом позвонили и сказали то что все порты открыты. Я тогда усомнился в их ответе, ведь нельзя открывать все порты... Вирусов будет море. И на самом деле все порты закрыты. Пришлось ещё раз позвонить и там мне сказали то что надо отключить фаервол (уже был отключен) и антивирус. Все сделал... В общем ответ девушки был похож на "Разбирайся сам, за[цензура]ал". Пришлось лесть на мыло и там спрашивать у людей. В общем нашёлся 1 человек который мне помог. Разбирались несколько часов. Оказывается надо было настраивать сам модем, и выставить ПРАВИЛЬНЫЙ ip в локальном соединение! ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ МНЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ ИЗ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ?



Ну в общем обслуживание у них там способно только выставить основные настройки модема, многократно повторять отключить "220" и выставить НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ настройки подключения по локальной сети.



И ещё одно. Спросил у девушки можно ли открыть порт, а потом ждал минут 10 пока она разбиралась что это такое!



Звонил им недавно... Попросил увеличить скорость путём подключении более дорогого тарифа. Сказали то что надо зайти в личный кабинет и там менять, но там написано то что доступных тарифов нет! Но раньше то были?! И на оф сайте до сих пор остались они! В чём тут подвох?! Короче я наверно позвоню им ещё раз и попрошу подключить более дорогой тариф... Посмотрим.



А кстати, если вам на звонок в службу поддержки (телефон 150) ответит мужчина то тот вам всё нормально ответит и причём с уважением!



Любят они не предупреждать о профилактических работах...



В общем вот + этого провайдера:

+ скорость у меня была постоянной.

+ не дорогой.

+ всё таки есть уважение...

Короче, интернет работает, а открыть порты вам наверно не нужны. Если будут проблемы с интернетом то смело звоните 150 (работают 24 часа. Звонил им в 2 часа ночи)!



В общем... Нужен интернет? Подключайте этот) и не парьтесь)

Аноним , 16.11.2011 в 02:28

Информация о провайдере Транстелеком #

Рязань

Скорость интернета

Скорость упала ниже плинтуса! 619.21 кб\с при обещанных 5 mb!А когда звонишь им находят и придумывают причины,которые у них решатся через дни и недели!Хоть компенсировали бы эти дни и недели!За что платим не понятно!Менять провайдера придется..

Сергей , 16.11.2011 в 02:55

Комментарий представителя провайдера

причины не придумываются. Либо факторы есть, либо их нет. Сообщите плиз номер лицевого счета, чтобы можно было понять суть.

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Измаил

Радость была не долгой

При подключении 30Мбит было все чудесно(потом (неделю спустя) не стало вобще пришли наладчики починили (сказали что кто то подрезал кабель (на сколько эта правда отличается от их халтуры не знаю говорить не стану.. - получил бонусы удвоил скорость стало 60 Мбит - но давала 74Мбит и вот уже 3 -день не больше 9 .. Вычитал не знаю правда или нет что вороют скорость вместе с бонусами .Кто то может пояснить где скорость ??

Томас , 16.11.2011 в 03:32

Информация о провайдере Wnet #

Орджоникидзе

mirtv

Мой первый и думаю последний провайдер, за 95грн. скорость 6-мб подключили в этот же день когда подал заявку, минус не на все адреса подкл. а и за 10-мб 130грн. цена думаю оправдана. Сбои бывают но не существенные...

Николай , 16.11.2011 в 03:44