Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

Вообщем норм

пользовался тока дом ру пока пинг 20-30 для игр, как раз странички быстро грузятся ничего плохого не скажу!

Аноним , 16.11.2011 в 00:15

Информация о провайдере ATK #

Архангельск

Все ок

Честно говоря АТК очень нравится, постоянные увеличения скорости за ту же цену, не очень дорого + файлообменная сеть, в общем советую!

Дмитрий , 16.11.2011 в 00:17

Информация о провайдере Акадо #

Москва

введение в заблуждение

Больше никогда не поведусь ни на какие предложения от МТС ! В конце августа на домашний телефон позвонила девушка и предложила подключить услуги интернет-МТС и телевидение. Девушка так прекрасно всё расписала : бесплатная установка, самый выгодный тариф, а главное цена 650 руб в месяц ! Вообще, у меня Акадо и интернет и тв, и я им довольна, но тут решила - почему бы не попробовать ! Тем более, что все пакеты каналов, которые я смотрю, присутствуют и в МТС.

В назначенный день и час приехал мастер, протянул по квартире кучу проводов, которые так и остались болтаться по всем комнатам и углам, всё подключил и ... озвучил цену 2150 руб !!! На все вопросы был дан ответ "чего же вы хотели, стоимость подключения - 750 руб и плюс 30 руб за каждый метр кабеля, и кто сказал, что подключение бесплатно ? " На том и распрощались.

Но сюрпризы на этом не кончились. Оказалось, что в данном самом выгодном и дорогом тарифе не так много каналов как хотелось бы. И телевизор показывает только при включенном компьютере - стоит выключить комп , как сразу пропадают все каналы, в том числе и центральные. А для нас это вообще неприемлемо !

На все мои звонки в МТС был дан один ответ : конечно, а что здесь такого? так и должно быть! и не бесплатно это!

Через 1,5 месяца от МТС позвонили и снова предложили услуги! Я, естественно, отказалась и назвала причину отказа. И вот тут выяснилось, что денег с меня брать никто не должен был и установка совершенно бесплатна !

Как такие вещи могут происходить в МТС совершенно непонятно !

Для сравнения : мастер от Акадо произвёл установку интернета и тв, протянул провода, закрепил их степлером и всё это было совершенно бесплатно! Не говоря уже о том, что компьютер и телевизор работают независимо друг от друга, и при выключении компа не отключается тв.

Катя , 16.11.2011 в 00:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком)

здраствуйте!

являюсь пользователем волга телеком уже давно и всем доволен .хотя также давно мучает один вопрос почему у дом.ру скорость закачки (скажем к примеру фильмов и прочего)

произходит на много быстрее чем у вас хотя деньги тежи самые.(пробывал с одинаковых ресурсов качать)

P.S очень хочеться узнать причину этого!

и ещё не планируеться ли у вас снижения цены в связи с этим так сказать безобразием

Вячеслав , 16.11.2011 в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Вячеслав, по поводу скорости закачки вопрос очень спорный. Результаты измерений на каждом отдельно взятом ресурсе могут отличаться из-за различных технических параметров (загруженность ресурса, удаленность от клиента, время отклика ресурса и т.п.), а сама скорость обмена данными между оборудованием клиента и любым компьютером в сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов сторонних операторов.
Мы применяем гибкую тарифную политику и предлагаем своим абонентам выгодные тарифные планы. Посмотрите новое предложение вот здесь: www.construktor.rt.ru

Информация о провайдере Ринет #

Ровно

постійні перебої в роботі.вечером швидкість знижується в 4-6 раз.а інколи в 10 раз.на вихідні вечером не працює.роботою інтернета не задоволений.спочатку все було super,а тепер з кожним місяцем гірше і гірше.тариф-Форсаж-20.

Щомісячна абонплата 50 грн.

Саша , 16.11.2011 в 00:44

Информация о провайдере Билайн #

Саратов

Постоянные тех.работы...

Когда сменил провайдера на этих "биланов" в начале не разочаровался,т.к скорость была выше предыдущего поставщика услуг инета,НО.. Не прошло и месяца,как стал жалеть об этой смене.Уже вошло в систему постоянные тех.работы какие-то со стороны "биланов",при каком то ответственном мероприятии в интернете ,я сейчас не могу не поймать себя на мысли,что жду дисконекта в самый ответственный момент(коллективная РПГ игра или т.п) в игре люди со всей страны и тут-раз..и выфкинуло меня,а потом спрашивают типа:ты куда в тот раз запропастился? а я говорю-провайдер издевается,как шаражкина контора какая-то,так уже все привыкли что меня дисконектит и уже сложили мнение обо мне и мне не так просто попасть теперь в хорошие рейды и т.п в игре...а все из-за сраного балайна!Раз уж гребут деньги лопавтой, так [ЦЕНЗУРА] могли бы не жалеть денег на расширение всех баз и вобще сервиса иначе их скоро просто будут посылать! Конкурентов сейчас предостаточно! [ЦЕНЗУРА]! Запарили кароче-шаражкина контора!

Максим , 16.11.2011 в 00:46

Информация о провайдере ООО ТВП «Формат» #

Мариуполь

Смена IP-адреса

С Форматом с самого начала, с конца 80-х. Был перерыв, пробовал разных провайдеров. Все-таки вернулся снова к формату. Привел двух друзей. На мой взгляд, все на уровне. Но последний месяц началась свистопляска с IP-адресом. Плачу каждый месяц отдельно за РЕАЛЬНЫЙ IP. Неделю назад у меня он почему-то вдруг сменился. Написал и позвонил в техподдержку - вернули прежний, и пообещали больше не менять. Сейчас хотел запустить Keeper Classik, программу для входа в Webmoney, зайти не могу - включена блокировка по IP-адресу. Посмотрел свой адрес - опять поменяли. Еще больше сотни сайтов у меня с блокировкой по IP - достаточно надежной защитой от взлома акаунтов. Теперь мне раз в неделю нужно тратить целый день, чтоб их все перевести на новый адрес через почту? Техподдержка "Не может принять запрос по техническим причинам".

Хотелось бы знать, это что, совсем безнадежно? И еще, как можно называть реальным IP-адрес, если утром не знаешь, какой адрес будет вечером? Не хотелось бы расставаться с Форматом, все-таки без преувеличения он лучший провайдер Мариуполя.

Сергей , 16.11.2011 в 00:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Смена ip адресов связана с реорганизацией сети, коснулось это всех, не только Вас. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере М9 ком #

Москва

Просто жесть!

Просто нагло занижают скорость! Говорят, что 10 мбит/с по тарифу, на самом деле около 3! На сайте написано, что есть IP-TV, вранье, нет его уже 2 года, дак и раньше еле-еле работало с перебоями по месяцу. Контору по слухам держат бывшие ребята в погонах (не могу точно сказать). Может поэтому всех конкурентов из района Аэропорт вытеснили и них..я для развития сети не делают.

Аноним , 16.11.2011 в 01:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Заявлено 8 днем и 14 ночью...на самом деле 6 Мбит\сек

ухожу с домолинка... достало такое отношение к клиентам!

Аноним , 16.11.2011 в 01:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Чудо...

Установили интернет по телеф линии. Платим 400 рублей в месяц за 2048 кб.с! Впечатляет? ДА не тут то было... Я позвонил и спросил что за чушь и они мне ответили то что типа эту скорость надо делить на 8. Я тогда разделил и у меня получилось примерно 250, но тогда моя скорость не привышала 128кб/с. Сказали то что надо поднимать какие то порты. В общем подняли и скорость увеличилась до 200. Тогда я был рад, но потом радость прошла и через месяц опять позвонил и опять они мне начали поднимать порты. Наконец-то скорость увеличилась...

В общем что бы получить свою скорость по договору мне пришлось разбираться.



Людей там надо обучать лучше!

Я позвонил и попросил открыть порты. У меня начали просить отключить "220" (что это такое я додумался когда посмотрел на блок питания модема). Ну отключил потом включил. Попросили меня зайти на какой нибудь сайт. Защёл. У меня спросили - "интернет работает?". Я соответственно сказал ДА и до свидание им. Я тогда почему то подумал то что она там что то сделала и порты должны быть открыты. Второй раз позвонил и они оставили заявку специалисту. Потом позвонили и сказали то что все порты открыты. Я тогда усомнился в их ответе, ведь нельзя открывать все порты... Вирусов будет море. И на самом деле все порты закрыты. Пришлось ещё раз позвонить и там мне сказали то что надо отключить фаервол (уже был отключен) и антивирус. Все сделал... В общем ответ девушки был похож на "Разбирайся сам, за[цензура]ал". Пришлось лесть на мыло и там спрашивать у людей. В общем нашёлся 1 человек который мне помог. Разбирались несколько часов. Оказывается надо было настраивать сам модем, и выставить ПРАВИЛЬНЫЙ ip в локальном соединение! ПОЧЕМУ ОБ ЭТОМ МНЕ НИКТО НЕ СКАЗАЛ ИЗ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ?



Ну в общем обслуживание у них там способно только выставить основные настройки модема, многократно повторять отключить "220" и выставить НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ настройки подключения по локальной сети.



И ещё одно. Спросил у девушки можно ли открыть порт, а потом ждал минут 10 пока она разбиралась что это такое!



Звонил им недавно... Попросил увеличить скорость путём подключении более дорогого тарифа. Сказали то что надо зайти в личный кабинет и там менять, но там написано то что доступных тарифов нет! Но раньше то были?! И на оф сайте до сих пор остались они! В чём тут подвох?! Короче я наверно позвоню им ещё раз и попрошу подключить более дорогой тариф... Посмотрим.



А кстати, если вам на звонок в службу поддержки (телефон 150) ответит мужчина то тот вам всё нормально ответит и причём с уважением!



Любят они не предупреждать о профилактических работах...



В общем вот + этого провайдера:

+ скорость у меня была постоянной.

+ не дорогой.

+ всё таки есть уважение...

Короче, интернет работает, а открыть порты вам наверно не нужны. Если будут проблемы с интернетом то смело звоните 150 (работают 24 часа. Звонил им в 2 часа ночи)!



В общем... Нужен интернет? Подключайте этот) и не парьтесь)

Аноним , 16.11.2011 в 02:28