Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Seven Sky (ИскраТелеком) #

Москва

Качество

Сижу на искре с 2002 года, в первой тысяче подключенных! За все время интернет только годах в 2002-2003 пропадал не больше чем на сутки. Сейчас иногда раз в квартел на несколько минут вечером может пропасть,но сразу появляется после переподключения. В тех поддержку и вправду звонить долго, но это терпимо если страдать от этого раз в несколько лет) Цены средние,скорость стабильная и соответствует заявленной. Оплачивать удобно. 10 лет моей жизни прошли впритирку с этим провайдером и спасибо им за это!

Славка , 18.11.2011 в 20:23

Информация о провайдере Астра-Ореол #

Гатчина

Меня все устраивает

Скорость стабильная,высокая и стоит довольно дешего.

Один из немногих минусов это то,что не редко у них случаются разрывы,хоть и не долгие.

Думаю этот провайдер заслуживает твердой четверки.

Аноним , 18.11.2011 в 20:55

Информация о провайдере Телесети плюс #

Псков

Полное главно

Пользуюсь двумя авангард и теле сети у всех тариф макси у теле сетей постоянно обрываются пакеты передачи скорость не соответствует тарифу тех. Поддержка полные безграмотные идиоты звонить уже надоело за что только берут деньги . С авангардом таких проблем не было. Была бы альтернатива ушел бы на хер не задумываясь.

Игнат , 18.11.2011 в 21:05

Информация о провайдере MTS RU #

Новосибирск

МТС тройное Г

На редкость подлая компания - купила китайские модемы, наверное рублей за 20 за штуку. Впарила народу, получила 2000% прибыли. Скорость --> 0. Ничего скачать нельзя. Ворьё!

Владимир , 18.11.2011 в 21:10

Информация о провайдере Интерсвязь #

Миасс

Улыбка 74

На "интерсвязи" 2 недели. Скорость максимум 8 мб/с, и это большая редкость, при заявленной "до 12 днем, и до 24 ночью". Я конечно понимаю , что термин "до" подразумевает и 0 (включительно), но на мой взгляд это не серьезно.

Как говорится, надежда умирает последней.... В моем случае уже неделю, как начала разлагаться.



З.Ы.: Всем удачи в поисках провайдера.

Вячеслав , 18.11.2011 в 21:40

Информация о провайдере FarLine ISP #

Симферополь

Пользуюсь услугами данного провайдера около недели. Для меня он - это оптимальное сочетание цена/качество, - безлимитный пакет, отличная скорость, нет перебоев в соединении. Особенно понравилось то, что подключили его буквально за минут 20-30, без лишней возни и потерянного впустую времени. Оценить службу техподдерки пока что не могу, т.к. еще не обращался, но уверен что и ее работа на достаточно высоком уровне. Вобщем могу оценить работу провайдера на отлично. Лично я в восторге от качества предоставляемых им услуг.

Александр , 18.11.2011 в 21:49

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Я совсем недоволен Кабинетом.

IP 92.54.100.196

Провайдер КАБiNET

Входящая скорость 4.18 Mбит/сек

Исходящая скорость 1.29 Mбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 18 ноября 2011 20:50

Заявленная скорость до 20Мбит/сек, а при Кабинет+ТВ все 30 (безлимитка 649 руб. в месяц) короче тормозит. Техподдержка так себе, при обращении ничего умного и нового для меня не скажут.

Сергей , 18.11.2011 в 22:22

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Обман по акции! ВСЕМ ЗНАТЬ!

Подключился по акции Турбо интернет 2 в 1 (комплексное предложение). Перед подключением несколько раз спрашивал у оператора Дом ру какая абонентская плата будет после 3 первых месяцев по акции....так сказали, что 544 рубля, тоже самое подтвердил техник, затем спустя 1,5 месяца мне друг сказал, что ему звонили и сказали, что не 544 рублей будет, а 730 рублей. Вот сам перезвонил. Так и есть - 730 рублей. НАХАЛЫ И [ЦЕНЗУРА]. Даже не признаются, что обещали другую меньшую сумму взымать. Решение принято сразу - отказаться от этих мошенников. Всем быть на чеку. Не попадитесь.

Случайный гость , 18.11.2011 в 23:23

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Акадо и не только..

История долгая и касается не только Акадо, пишу здесь, т.к. в данный момент приходится пользоваться их услугами.

Изначально, лет 6-7 назад подключился к Стриму, от компьютеров был довольно далек и в сетевых технологиях тоже не сильно разбирался.

Через некоторое время начал задумываться о смене провайдера, т.к. понадобился внешний статический IP и нормальная исходящая скорость. Естественно было огромное желание подключить корбину (сейчас билайн) но, несмотря на присутствие данного провайдера в 2-х соседних домах, наш дом подключать они не спешили. Примерно в то же время позвонили ил Акадо и предложили бесплатно попробовать их интернет. Предложение было заманчивое: 3 месяца бесплатно, за подключение тоже ни копейки. Естественно, я согласился, но Стрим на всякий случай оставил. 2 месяца из 3-х бесплатных сотрудники Акадо не находили времени, чтобы подключить меня, а после долгожданного подключения интернет проработал 2 дня и отвалился. Служба поддержки ничего сделать с этим оперативно не захотела, и пришлось мне вернуться к Стриму. На протяжении 3 последних лет я пользовался Стримом, периодически напоминая корбине(билайну) о существовании нашего дома и о том, что у меня и еще у большого количества людей из нашего дома есть огромное желание подключиться к ним. Иногда они отвечали, обещая, что "вот-вот, совсем скоро"...

И шло бы так и дальше, но 4 недели назад нашу АТС перевели на цифру и интернет от Стрима "закончился". Мое общение с сотрудниками стрима стало, можно сказать, постоянным. Каждый день одно и то же "Проверьте провода у себя, мы перенастроили свое оборудование". Несмотря на то, что в данный момент я работаю системным администратором, и о том, как работают сети, и что нужно проверять, уже давно знаю и сам, я несколько раз перепроверял все у себя, для 100% уверенности, что проблема не на моей стороне, купил новый ADSL-модем, что, естественно, тоже не помогло. Все это повторялось недели полторы, но дальше еще веселее. Когда сотрудники службы поддержки стрима поняли, что интернет сам собой у меня не появится, мне сказали: "Мы пришлем Вам мастера со своим модемом, чтобы он все проверил, и, если, он тоже не сможет подключиться, мы будем проверять у себя". Согласился я и на это, ситуация, можно сказать безвыходная. На время отсутствия интернета, подключил себе йоту, это вообще песня, сеть ловит на 100%, но скорость из обещанных 10Мб/с не поднимается выше 2Мб/с и это за 1400 в месяц. Ну да ладно, вернемся к стриму, отпросившись с работы и прождав мастера, увидеть его так и не удалось, только вечером, около 22 раздался звонок от мастера. Услышал от него я примерно следующее "Я к Вам не прийду, думал у Вас интернет уже появился". Это было последней каплей. Кстати, у соседа была примерно похожая ситуация, учитывая то, что интернет ему обычно настраивал я, то в данной ситуации я уже частично бывал.

Учитывая всю ситуацию со стримом, решил выбрать из 2-х зол меньшее, решил восстановить акадо. Восстановление заняло еще полторы недели и... о чудо, более-менее приемлемый интернет появился.. Но радость продолжалась недолго. Вместо обещанных в тарифе симметричных 7.5Мб/с получаем около 7 исходящей скорости, и чуть больше 1 исходящей. Я уже не говорю, что услугу "внешний статический ip" подключают уже около недели. На общение с билайном пришлось тоже забить, надоело каждые 3-4 месяца писать и получать в ответ "Подключим через 3-4 месяца".

Николай , 18.11.2011 в 23:43

Информация о провайдере UNTC #

Киев

Полный отстой

Интернет работает с переменным успехом, в течении 5 минут связь теряется несколько раз на 10-60 секунд, говорят, менять кабель, хотя до них на этом же кабеле был другой провайдер без подобных проблем. Раз в два месяца связь вообще на пол дня пропадает.

Аноним , 18.11.2011 в 23:56