Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отрицательный отзыв

Крайне отвратительное ТО. Постоянные проблемы, как:Разрывы связи,падение северного оборудования,постоянные поломки на "узлах связи". Администрация не оповещает клиентов о проблемах связи и работах на магистральных линиях связи.

Салмир , 20.11.2011 в 13:52

Очень частые обрывы, дико тупые сотрудники техподдержки, которым ещё поди дозвонись, кривая работа со многими моделями роутеров. Единственное, что хорошо, это скорость.

Аноним , 20.11.2011 в 14:35

Унылое [ЦЕНЗУРА]

Перевели на этого провайдера с NLN, стало все ужасно, от подсчета траффика до реальной скорости интернета, при заявленных 100МБит, в реалии 6-12МБит!

Виктор , 20.11.2011 в 14:55

Отвратительная связь

Невозможно скачать файл более 300 мв. Не говоря уже о просмотре фильма онлайн. Связь постоянно рвется. Особенно вечером, ночью и выходные дни. Сейчас печатаю,а связь вновь пропала. От операторов никакого толка. Детский сад. Сегодня 20.11.11 г. Кино посмотреть так и не удастся, видимо. С удовольствием бы сменил оператора, да нет возможности. Сейчас бойцы Дом.ру прочтут это и совсем связь отключат. Слов нет больше.

Голенков Юрий Владимирович , 20.11.2011 в 15:34

Когда-же прекратится это обувалово?!

Наш монополист, провайдер ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком) совсем обнаглел: при заявленной скорости 1024Кб/с на тарифе "Выше" скорость на самом деле бывает чуть-ли не обычного модема! и очень редко проскакивает заявленная скорость. Во нас дурят! Платить им, наверно, тоже нужно по фактической скорости и пусть попробуют доказать обратное, только если расширят каналы на самом деле!!! ПОЗОР "лохотронщикам"!

Андрей , 20.11.2011 в 15:36

Скорость ужасная после 3х месяцев пользования, операторы грубят, бросают трубки, нечего толком объяснить не могут... Ничего хорошего нет в нем...

Роман , 20.11.2011 в 15:37

жулье из сдс

после длительных звонков, когда были технические неисправности, не смог дозвониться.Перешел на другой провайдер, билайн.Отличное обслуживание и НИ РАЗУ не было случая, чтобы оставался без связи.Оплата - в любом терминале. Не надо стоять в очередях, как в СДС.Теперь сдэшники шлют письма через коллекторов с угрозами. Это ОЧЕНЬ меня забавляет.:)

св , 20.11.2011 в 15:44

[ЦЕНЗУРА] редкостное!!Фильм продолжительностью в полтора часа надо порой ждать полтора часа!!Вечные глюки, гугл тормозит, о роликах на ютубе я вообще молчу!!!ПОЗОРИЩЕ!!После НГ перехожу к другому провайдеру и вам всем всем всем советую!

Надя , 20.11.2011 в 16:18

Заявленная скорость в тарифном плане далеко не соответствует. В основном от 200 кб до 2мб. Скачки ужасно мешают работе. Я разочарован, фигня.

Аноним , 20.11.2011 в 16:36

[ЦЕНЗУРА] редкое!!!

Очень жаль,что у меня нет выбора.DSL отваливается не кто с это решать не хочет,

тех поддержка отвратительная,после часа или двух ожидания ответа оператора помощь НОЛЬ!

Андрей , 20.11.2011 в 16:38