Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

ПРОЧИТАЙТЕ!

Я давно пользуюсь Авангардом!

Нарекания конечно есть!

Но эту компанию можно и в хвост и в гриву от...ть если что то не так!

А все остальные компании просто отстой!

Пинг постоянно не измененный, а в скором будущем компания перейдет на технологию PON

http://murmansk.avangard-dsl.ru/pubsas/test--13B23C01194D4338BE0359211EEA2BB5/index.html!

Аноним , 19.11.2011 в 17:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Кабинетушка.

Достоинства

1. В моем доме только кабинет. И от этой безысходности часто хочется выкинуть комп из окна. Кстати, есть отличная идея для рекламного проспекта кабинета: простой юзер, стоящий на табуретке и делающий петлю из кабеля и слоган "Кабинет. Вариантов нет"

2. Хороший барометр погоды. Врубаешь комп: связь есть - погода норм. Связь хреновая - погода хмурится. Связи нет - может накрапывать дождичек или выпасть пара снежинок...



Недостатки

Недостаток не в кабинете, а в числе нервных клеток человека. Это весьма конечное число. И от кабинета клетки мрут косяками. Клетки - дуры. А в кабинете недостатков нет, что вы



Пожелания

Парни из кабинета, чаще меняйте месторасположение своего офиса. Малейшая стрессовая ситуация в регионе - сожгут офис, а вас изнасилуют. И тоже сожгут. И даже после этого наверняка найдется желающий еще раз надругаться над вашими уголечками. В спокойное время произносить вслух место своей работы тоже нерекомендуется – опасно, рядом могут быть ваши клиенты. Если вас все таки найдут и посадят за коллективное зверское убийство совести, просите сразу высшую меру наказания, так как в сокамерниках тоже может попасться юзер кабинетовской сети.

Борис , 19.11.2011 в 17:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Пермь

Здесь полное кидалово, платим 7 сотен скорость на максимуме а фильмы качаются по 2,3,дня. Позвонил в службу поддержки так там такая краля с борзым голосом это ваши проблемы, у вас какой то вирус, хотя сканировал не одним антивирусником.На то -что обратимся в суд реакции не какой, это ваши проблемы, так что это не провайдер а развод на деньги.

Аноним , 19.11.2011 в 17:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Зеленокумск

[ЦЕНЗУРА] провайдер

Самый галимый провайдер в мире! ошибки обрывы скорости нет до СП не дозвониься! Сажать таких уе.. надо!

Аноним , 19.11.2011 в 18:25

Информация о провайдере Yota #

Москва

Yota мечется

Зашел сегодня, по старой памяти, (был их абонентом до знаменитого мартовского повышения) на сайт Yotы и в очередной раз убедился в правильном решении свалить с этого неадекватно жадного провайдера. Судя по плавающей системе оплаты в зависимости от скорости - Yota мечется между желанием нахапать бабла и не растерять последних идиотов, кто еще это бабло приносит. Пока есть Комстар WiMax с анлимом за 690 р. - йотовцы сосут, все глубже и глубже. Для интереса прикинул, что они мне могут предложить за примерную сумму в месяц: 512 Кб/с. Только и всего. Как говорится -спасибо, хавайте сами. У меня за эти деньги устойчивые 4-6 Мб/с. Рад за свой своевременный выбор.

Роман , 19.11.2011 в 18:57

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

Отзыв

Тариф "Форсаж" - реклама - 100 рублей за 100 Мбит/с полнейшая чушь и обман.

Техподдержка - есть проблема, а давайте вам мастера за деньги вызовем, некомпетентные девочки из деревни.

Отдел по работе с клиентами - расторгнуть договор - быдло, которое не уважает людей, хамство так и лилось из девочки.



Больше никогда не подключусь к ним, даже если одни будут в доме!!!

Перейду на NWLink или Билайн.

Антон , 19.11.2011 в 19:02

Информация о провайдере ELTEL #

Санкт-Петербург

ужасно

работает при обещанной 10, на выход нет и 4 а на вход 1.5

полнейшая хрень! живу на острове альтернатива билайн было ТВ посмотрел полтора месяца отдал оборудование да еще с проблемами.

Игорь , 19.11.2011 в 20:19

Информация о провайдере An-net #

Тверь

Отличный провайдер

За полмесяца пользования услугами этого провайдера проблема со связью была только единожды (на 1 час), когда по словам тех. поддержки отрубили свет на узловой точке. Тариф "до 100" уверенно держит скорость не ниже 50, а в основном и выше, что многие считают отличным результатом при нынешней технологии подключения. Тарифные скорости растут семимильными шагами.



А у кого проблемы на линии - ищите у себя в первую очередь. Я сам подрабатываю эникеем, и знаю, что это такое - голословные обвинения провайдеров.

RainbowShadow , 19.11.2011 в 20:28

Информация о провайдере Луганет #

Луганск

Всё супер!!! :)

Подключён к этому провайдеру более 4х лет, всем доволен! Молодцы ребята, стараются! :) Сижу на тарифе Форсаж-10, с ua-ix скорость вообще - ПУШКА! :) Вообщем очень хороший провайдер! Всем советую!

Николай , 19.11.2011 в 20:39

Информация о провайдере Дом.ru #

Магнитогорск

Пришел агент от ДОМа его номер телефона 8 904 938 00 64, забыл как его звать, теперь он трубку не берет, начал агитировать: у нас скорость интернет высокая, кабельное практически цифровое, оборудование, новейшие разработки и т.д. и т.п. Я в свою очередь пользуясь услугами другой компании, расторгаю с ней договор с криками и ссорами, кстати агент даже дал образец расторжения договора и рассказал как надо действовать при расторжении, заключаю на месте договор с ДОМом тут же мне агент говорит не хотели бы вы приобрести роутер (вай-фай) нашей компании за 300руб или за 10руб в месяц, я согласился конечно его купить за 300 т.к. он стоит 1500руб объяснял мне агент, ну вот он мне насчитал сумму в 641рубль за роутер, кабельное и интернет, тариф сочи 2.0 (абонентская плата 333р в месяц, затем она как то выросла до 685 рублей в месяц)10мб день 25мб ночь 100мб вконтакте и на ресурсах ДОМа, антивирус бесплатно, 60 каналов. Хорошо, ждем. Пришел мастер подключил. на этом моя радость кончилась((((, на самом деле оказалось: РОУТЕР мы не купили это собственность ДОМа, антивирус оказался платным 89руб мес, и еще за него 2 раза сняли по 89руб при активации, скорость ниже заявленной в 3-4 раза, работает все с перебоями, скачками, кабельное обычное. Звоню в службу поддержки, там вообще все запутанно еще больше, постоянно переводят куда то на других операторов, могут трубку бросить, объяснять причину при этом надо каждый раз заново, объяснил причину они приняли заявку, и каждый день на протяжении недели приходят постоянно разные люди от службы поддержки и говорят что у вас все хорошо, что вместо заявленных 10мб у меня 1,7 а то и 600кб это отлично, что сеть загружена, много пользователей, у меня в подъезде я один пользуюсь ДОМом. Звоню агенту, он первый раз ответил на звонок я стал ему говорить о проблеме, он говорит я чу-чуть занят, перезвоню через минуту, естественно никто не перезвонил, и трубку теперь не берет. Руководство ДОМа НУ КАК ЖЕ ТАК ? ОБМАНЫВАТЬ НЕХОРОШО!!!

Алексей , 19.11.2011 в 21:06