Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

[ЦЕНЗУРА] провайдер!

Ни какой стабильности!!!1 день нормально 3 [ЦЕНЗУРА],но работы у них какие то,потом неполадки...потом пару недель норм,пол года [ЦЕНЗУРА]...

Станислав , 20.11.2011 в 18:36

Это не интернет, а убогое его подобие

С 2008 года на байфлае. По началу, как только подключился, были постоянные дисконнекты, модем мог часами не включаться (не было соединения), если повезло дозвониться в тех суппорт то обещали перезвонить и на этом дело заканчивалось. Через год-полтора ситуация более менее нормализовалась. Но скорость как была плавающей, так и осталась. Сейчас тоже самое, дисконнектов нету и прочего, но качество связи (читай пинг/скорость) препаршивейшее, в тех поддержку даже звонить не хочу, потому что знаю заранее их "квалифицированный" ответ, так что лучше поберегу нервы. На клиентов им просто плевать, ибо всем известно что нет конкуренции. Да и цены за такое качество слишком высокие. Видимо это последний месяц, который я провожу пользуясь услугами данного провайдера.

Евгений , 20.11.2011 в 18:38

Стыдно за провайдера( реально качество скорости ужасное, скоро все просто разбегутся! скорость 2мб, а ползает хуже не куда, доже 500 не ощущается :(

Аноним , 20.11.2011 в 18:41

Лучший провайдер

Дидан самый лучший провайдер - цены, качество и главное сервис на уровне. Хотя когда-то и были проблемы, но за последний год я звонила только для того чтобы узнать свой счет.

Даша , 20.11.2011 в 19:14

Домолинк [ЦЕНЗУРА]!

Заявленная скорость провайдера 3мбит/с, а получать 512кбит/с. Безобразие! В службу поддержки не дозвониться! Постоянные обрывы!

Максим , 20.11.2011 в 19:14

Ну очень-очень-очень ПЛОХОЙ ИНТЕРНЕТ!

А что ещё писать? Только матом бы что-нибудь добавила.

Причём пишет: уровень сигнала хороший, или там, отличный! А, элементарно, страницу открыть не может! ЛЮБУЮ! Не говоря уже о том, чтобы посмотреть какое-нибудь видео в контакте, или видео в принципе.

Баста! Провожу обычный, по-старинке, проводной интернет.

Анжелика , 20.11.2011 в 19:35

Разочарование

Надо менять провайдера, бывают конечно моменты, когда инет летает, но чаще когда тормозит. Как сегодня

показать картинку

Аноним , 20.11.2011 в 19:39

Почему?

Входящая скорость 685.48 Kбит/сек Исходящая скорость 304.82 Kбит/сек И кто может помочь в этом деле? Заявленная 4 Мгбит/сек а получаю вообще не в какие рамки не лезит. Интересно а сам провайдер читает отзывы о своей проделанной работе? Очень хотелось что они могут сказать.

Александр Васильевич , 20.11.2011 в 19:47

Не рекомендую данного провайдера!

Если есть возможность, поищите интернет у других.



31.08.11. Подключился к выделенке FTTB на акцию «Всемирный поток»

Тарифный план «Отдыхай NEW FTTB»

Декларирование по договору:

Скорость доступа на внешние ресурсы – до 4096 кбит/с. (день)

Скорость доступа на внутрирегиональные и контентные ресурсы – до 100 Мбит/с.

Исходящая скорость до 100 Мбит/с.



По факту:

Скорость доступа на внешние ресурсы – ниже чем по ADSL. Сообщил в Тех.поддержку.

Тех.поддержка долго и недоверчиво перепроверяла мои данные по скорости. Наконец 20.09.11! скорость на внешние ресурсы приблизилась к договорной.



Исходящая скорость и скорость доступа на внутрирегиональные и контентные ресурсы не дотягивает даже до 50% декларируемых значений.

И они даже не собираются что-либо предпринимать по этому поводу.

Можно ознакомиться с видео тестированием скорости интернета на:

http://www.youtube.com/watch?v=WFExO_1wcr0



Отдельная песня по IP TV от "Ростелеком".

По роду работы постоянно смотрю канал РБК. При заключении договора по IP TV отдельно уточнял наличие канала - ответ ЕСТЬ! По факту нет и не появился после всех обращений.

Через 2 мес. периодического просмотра вдруг пропал канал «Travel». Показывал путешествия по всему миру. Интересно. Стал щелкать по кнопкам – выяснил, что из более 100 декларируемых каналов IP TV показывает процентов 30.

Подал заявку в Тех.поддержку №123526 от 17.11.2011. Звонил ежедневно – ответ «Работаем». Сегодня 4-й день – все без изменений.



Думайте! Выбирайте! ...но не "Ростелеком"!

Мавлетбердин А.Р. , 20.11.2011 в 19:49

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Альмир Рашидович! Ваше обращение в работе у специалистов Тольятти. К сожалению, не всегда удается решить проблему за один день. Пожалуйста, подождите результата.

Оптиком

Последние пол года очень часто и надолго(от одного до восьми часов) возникаю проблемы на линии, сильные перепады скорости. У меня уже вторую неделю скорость не превышает 2 мб/с., хотя по тарифу оплачено 20 мб/с., сегодня 20.11.2011 с 13:00 не мог дозвониться до операторов!

Илья , 20.11.2011 в 19:53