Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

жуть

Даже подключиться не удалось. Заявку на подключение оставляла в середине недели на субботу 19.11.11. Никто не пришел и не позвонил. Вечером сама звонила в сервисный центр. Милая девушка сказала, что по техническим причинам не может дозвониться до мастеров и дала мне их номер телефона, по которому постоянно занято. Совсем поздно вечером с мобильного перезвонил какой-то мужчина и сказал, что он главный инженер. Поинтересовался как прошла установка. Соответственно я ему рассказала, что никак. Сказал, что сам придет и установит, когда мне удобно. Попросила на завтра 20.11.11. в 10 часов. Все после этого больше никого не слышала и тем более не видела из этих мастеров. В сервисном центре все по кругу. Милая барышня пообещала сама связаться с мастерами и попросить их мне перезвонить. Время почти час дня. Уже ничего от них не жду. Обратилась к другому провайдеру.

Аноним , 20.11.2011 в 13:39

Попрофессиональнее и больше понимания клиента!

Перешёл с Тринити на Формат просто, чтоб всё вместе было: и кабельное (с 1989 года ) и интернет.

При оформлении девчёнка-оператор предложила заплатить за пол-года вперёд и тогда получу бесплатно ещё месяц или 2 бесплатно . Заплатил, но по прошествии 5 месяцев ничего бонусом не получил.Зато получил уведомление, что пора платить.

Попросил девчёнок-операторов объяснить ситуацию и начался цирк. Оказывается у меня была акция по подключению, но не та, что даёт два месяца бесплатно .Зачем тогда просили заплатить за пол-года вперёд?

В ноябре при уплате через Ай-под, автомат снял, как оказалось 2 гривны комиссии, а не 1, как обычно и чек не распечатал. Получилось, что 1 гривны на счету не хватало.Отрубили интернет.

Я как раз болел. Позвонил, попросил включить, обещал доплатить 1 гривну через 2 дня, когда выздоровею. Не включили!



Повышайте требовательность к профессионализму ваших девчёнок, чтоб потом не было не поняток!



Идите навстречу клиенту, если у него безвыходная ситуация, как была у меня!

Если я вам по вашей просьбе до того заплатил за пол-года вперёд, неужели же 1 гривну не доплачу, когда выздоровею? Нельзя было больному человеку интеренет не отрубать?

Михалыч , 20.11.2011 в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Ваша оплата изначально составила 300 грн., что подразумевает под собой бесплатное подключение (у вас не снимали оплату за кабель). Два месяца в данном случае в подарок не даются.

Отрицательный отзыв

Крайне отвратительное ТО. Постоянные проблемы, как:Разрывы связи,падение северного оборудования,постоянные поломки на "узлах связи". Администрация не оповещает клиентов о проблемах связи и работах на магистральных линиях связи.

Салмир , 20.11.2011 в 13:52

Очень частые обрывы, дико тупые сотрудники техподдержки, которым ещё поди дозвонись, кривая работа со многими моделями роутеров. Единственное, что хорошо, это скорость.

Аноним , 20.11.2011 в 14:35

Унылое [ЦЕНЗУРА]

Перевели на этого провайдера с NLN, стало все ужасно, от подсчета траффика до реальной скорости интернета, при заявленных 100МБит, в реалии 6-12МБит!

Виктор , 20.11.2011 в 14:55

Отвратительная связь

Невозможно скачать файл более 300 мв. Не говоря уже о просмотре фильма онлайн. Связь постоянно рвется. Особенно вечером, ночью и выходные дни. Сейчас печатаю,а связь вновь пропала. От операторов никакого толка. Детский сад. Сегодня 20.11.11 г. Кино посмотреть так и не удастся, видимо. С удовольствием бы сменил оператора, да нет возможности. Сейчас бойцы Дом.ру прочтут это и совсем связь отключат. Слов нет больше.

Голенков Юрий Владимирович , 20.11.2011 в 15:34

Когда-же прекратится это обувалово?!

Наш монополист, провайдер ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком) совсем обнаглел: при заявленной скорости 1024Кб/с на тарифе "Выше" скорость на самом деле бывает чуть-ли не обычного модема! и очень редко проскакивает заявленная скорость. Во нас дурят! Платить им, наверно, тоже нужно по фактической скорости и пусть попробуют доказать обратное, только если расширят каналы на самом деле!!! ПОЗОР "лохотронщикам"!

Андрей , 20.11.2011 в 15:36

Скорость ужасная после 3х месяцев пользования, операторы грубят, бросают трубки, нечего толком объяснить не могут... Ничего хорошего нет в нем...

Роман , 20.11.2011 в 15:37

жулье из сдс

после длительных звонков, когда были технические неисправности, не смог дозвониться.Перешел на другой провайдер, билайн.Отличное обслуживание и НИ РАЗУ не было случая, чтобы оставался без связи.Оплата - в любом терминале. Не надо стоять в очередях, как в СДС.Теперь сдэшники шлют письма через коллекторов с угрозами. Это ОЧЕНЬ меня забавляет.:)

св , 20.11.2011 в 15:44

[ЦЕНЗУРА] редкостное!!Фильм продолжительностью в полтора часа надо порой ждать полтора часа!!Вечные глюки, гугл тормозит, о роликах на ютубе я вообще молчу!!!ПОЗОРИЩЕ!!После НГ перехожу к другому провайдеру и вам всем всем всем советую!

Надя , 20.11.2011 в 16:18