Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Год назад, осенью 2010 перешел с данного провайдера, ОАО Сибсвязь (он же Proxy) на СибирскиеСети. Не устраивала скорость в первую очередь, не соответствовала заявленной. Этой осенью перешел обратно, т.к. у СС появились еще большие проблемы - в течении нескольких месяцев были постоянные разрывы связи (проблема была у многих абонентов, не знаю, решили они ее в итоге или нет). Работать было невозможно.
Что касается перехода - идет 3 месяц, доволен. Скорость соответствует заявленной, uTorrent стабильно качает не меньше 1мбайт/сек. Пару раз пропадал инет, до тех. поддержки дозванивался с первого раза, проблемы решали быстро. Из неприятного - аварийные бригады не работают на выходных, соответственно, если в пятницу вечером пропал инет, заявку примут, но решат не раньше вторника. Внутренние ресурсы, конечно, по сравнению с СС очень бедные, но я все равно предпочитаю тянуть с глобала.
Две недели звонили уговаривали на подключение,
не могли нахвалиться собою, торохтели языком так, что не успевала задать интересующие меня вопросы.
15 ноября подключилась, и практически каждый день нервничаю. за что плачу 90 грн.-не знаю. Всё сваливают то на компьютер, то на антивирус,то на жёсткие диски,- лишь бы только не они были виноваты. Сегодня с 10 утра до 16:00 вечера звоню им доказываю, так они записали меня на 4 число, и только тогда они свяжутся со мною и пришлют кого-то для выяснения.
Ужас!
Нахватали клиентов, а качество обслуживания - ноль. Им лишь бы деньги. И не говорить, что нужно уметь добиваться своего.
Досижу у них этот месяц и уйду. Всем расскажу какой у них сервис.
БЕССОВЕСТНЫЕ!
Вот здесь многие пишут о скорости.
Друзья, скорость должна быть стабильной, а если как у ВолгаТелеком"а, то измерять нужно по наименьшей. А вы все пишете скорость равна заявленной , и скрин измерения в полдень, или до обеда.
Да в этот период времени даже у сотовых операторов отличная скорость! Я как ночью не спал - около 3 часов ночи мобильный 3G выдаёт 6 Мбит! Я им год пользовался таких скоростей не видел, но ночью...
Также и ваши измерения не пригодны для определения скорости. Вот например у меня выделенная линия, по договору до 4 Мбит. Для тех, кто не знает у ВТ всегда "до".
Во времена 512 кБит, было 490
Потом вместо 2 Мбит - 1,88
Далее 2,5 Мбит - по факту 2,3
Вот и сейчас "до 4 МБит" - реально 3,8 но это в дневное время, когда большинство людей на работе. А вечером таких скоростей и рядом нет - половина, а бывает и меньше. Так о чём же вы пишите "соответствует заявленной"?
1 декабря будет расширение внешних каналов, скорость будет более соответствовать заявленым пиковым значениям, в том числе в ЧНН.
IP 2.95.241.54
Провайдер Beeline RU
Входящая скорость 1.60 Mбит/сек
Исходящая скорость 1.32 Mбит/сек
Пинг не определен
Время проведение теста 21 ноября 2011 21:41 Судите сами, материться не буду.Зачем обманывать не понимаю. Служба поддержки отвечает минут через 20-30.Из плюсов телевидение 80 каналов, но опять же подвисает постоянно.
У меня тоже последние несколько месяцев частые обрывы инета, до тех поддержки не дозвониться, а если дозваниваешься, либо тех работы ждите, либо проверят настройки подключения и скажут, что проблем у них нет ищите у себя =) 3 компа рядом с одинаковыми проблемами? ну-ну ... Играть в онлайн игры, или проводить видео конференцию в реалнете НЕВОЗМОЖНО !!! Час Инет супер потом 2 часа не можешь подключиться, как и дозвониться. В службе поддержки НИЧЕГО кроме как пропинговать вас, проверить настройки подключения и сказать "ну что вы хотите мы только диспетчеры, а не админы, звоните днём и только на буднях" больше ни на что не способны. Вообще не понимаю зачем нужна эта служба если ни чего не может??? Заявки пропадают, письма админам не доходят - беспредел полный. Спасайтесь от них куда угодно!
Уважаемая Нина! По вашему обращению ведутся работы, нормальная скорость будет восстановлена. Приносим свои извинения.