Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Уважаемый менеджер ТП, что-то мне подсказывает, что вы у нас никогда не работали. Менеджеры обязаны предупреждать о том что цена на 3/6 месяцев. Ведь, если Берестов узнает что не предупреждают, то уволит. То же самое проговаривается на каждом обучении. Не спите на работе.

Аноним , 21.11.2011 в 07:15

Для того чтобы интернет работал нормально, нужно держать в нормальном состоянии компьютер, вот что вам надо сделать:

1) Скачать CCleaner и установить программку

2) Почистить с помощью программы реестр и временную папку Windows

3) Удалить ненужные программы

4) Если комп слабый, закрывайте все лишние программы перед тем как бороздить просторы интернета, и всё будет отлично!

Мой тариф 875 руб. 4мб/с - день и 12 мб/с - ночь.

Моя реальная скорость, правда это утренний замер.

Тут: http://www.speedtest.net/result/1603636994.png

И вот ещё один

показать картинку

Как видите всё замечательно! Тьфу, тьфу, тьфу)

Игорь , 21.11.2011 в 08:50

Хорошо.

Все хорошо, редкие непродолжительные обрывы за последний год прекратились, скорость увеличили. Хорошая ТП, хорошая сеть.

Аноним , 21.11.2011 в 09:53

Архи крутой провайдер

Респект Дом ру. Квалифицированные специалисты, всегда помогут в трудной ситуации. Скорости на высоте. Ни 1 провайдер Нижнего Новгорода, не может дать 100 мбит. Дом ру дал.

Аноним , 21.11.2011 в 12:33

Dom.ru

Подскажите, пожалуйста,у меня такое вопрос:симка новая,оформлена на супруга,ни я , ни супруг с Dom.ru никогда не оформляли договоров, а мне пришло сообщение, что я должна оплатить долг по договору, что это может быть? Как связаться с оператором Dom.ru.

Татьяна , 21.11.2011 в 12:35

Дальсвязь отстой!

Чтобы эта дальсвязь взорвалась,за...ала уже.Мне надо работать через интернет,я страницу гружу 5 минут,когда у меня тариф 4мб/с.Скорость вечером 68кб/с это как понимать?

Работник , 21.11.2011 в 13:07

Дальсвязь самый лучший провайдер!

Раньше все нормально работало,когда давно тариф 1 мегабит стоил 1 к рублей,качало по 100-150(когда так было даже был удивлён(: )

Щас Самый последний флай 5 как то так без лимита на трафик,вот качается игрушка с торрента,собсно скорость и пинг http://www.speedtest.net/result/1603876337.png



а торрент как мы знаем,скорость глушит не хило.

на дсл пинг 15-10.

модем пинг 0.700-800

к ипу пинг 1-2

к Мск серверам пинг 130-140(к плохим каналам 180+)

Вообщем дальсвязь самый крутой провайдер!

Но поддержка не очень,они "проверяют" говорят все нормально.

Но не очень нормально,а потом все само заработало.Или еще одна отговорка(перезапустите модем) и сразу сбрасывают трубку.

Миша , 21.11.2011 в 13:16

безобразие

Не работает интернет уже 1,5 недели. Бесконечные разговоры с оператором надоели % : включите модем, выключите, горят индикаторы, не горят .... и т.д. О том, что разрыв на линии, додумался всего один оператор. Мастера ее идут. Зато каждый день принимаются мои заявки. Посоветуйте, куда обратиться... пожаловаться что ли...

Марина , 21.11.2011 в 13:31

Нормально. Скорость заявленная, хотя, могло бы быть и подешевле. Раньше хуже было в разы. В любом случае, альтернативы нет.

Виталик , 21.11.2011 в 13:31

вранье

Интернета не было два дня. В службу тех. поддержки вчера звонил, сказали ожидайте, через 3 минуты сбросили. Перезвонил, ждал 15 минут. В итоге кончились деньги в телефоне. Дозванился через пол часа. Сказали чето с оборудованием. В итоге интернет появился тока щас и то после обращения в тех. поддержку. Вывод: я отключаюсь от вас сегодня. И буду всем говорить что вы : не справляетесь со взятыми на себя обязательствами. Потому что это постоянно случается. У меня тариф РЕАКТИВНЫЙ 16. ни разу не было 16 мб. В службе тех. поддержки одно и тоже слышу: виноват магистральный провайдер или чето с оборудованием. Че там у вас за оборудование если оно постоянно ломается.Зачем вы подключаете новых абонентов. когда нам не можете предоставить качественную связь.

И еще забыл: в четверг должен был прийти специалист ваш. но почему то не пришел. позвонили в субботу и сказали что прийдет в понедельник. так и не пришел. Вы сплошное надувательство.

Евгений , 21.11.2011 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Спасибо за ваш отзыв.

Сообщите пожалуйста ваш номер договора на help@211.ru — мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации.