Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Cкорость до 10Мбит/с

С 2008 года пользуюсь этим монополистом. В настоящее время заявленная скорость до 10Мбит/с, но такую скорость я не видела ни когда это все вранье. Деньги оплачиваю за 10Мбмт/с. Услугу не получаю. Постоянные разрывы скорость до 2 Мбит/с. Только, что замерила вообще нет и 1Мбит/с.

Татьяна , 21.11.2011 в 21:42

Cкорость передачи данных

оплата 80гр. за 12 мbит реально 2-1.5 мбит вечером, днем скорость достигает до 10-12 мбит сервис реализован неплохо при условии своевременной оплаты. Необходимо ВЫПОЛНЯТЬ ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА и все будет в порядке.

Аноним , 21.11.2011 в 21:43

В селі Тернопіль такий галімий провайдер вам защастя. Обслуговування ноль!100 гриваків їм і за цілий рік забагато.

Аноним , 21.11.2011 в 21:46

скорость упала на все 60% один фильм весь вых.качался..это реально не 10м.б обман сплошной..весь месяц уже так..а подключались пол года назад..все замечательно было! что у них произошло не понятно(

Аноним , 21.11.2011 в 21:58

u-tel это лажа

Полное "Г" этот интернет от данного оператора, за последную неделю делал 4 заявки в тех. поддержку на все мне отвечали что всё у меня просто круто и соответствует заявленному тарифу. на деле за оплаченные 8 Мбит получаю максимум 1.5 Мбит не больше. И чем дальше тем хуже.

Сергей , 21.11.2011 в 22:02

Sarkor

Сам пользуюсь услугами этого провайдера и скажу что вечером полное [ЦЕНЗУРА] скорость 70 кб/сек от заявленной 1Мб/сек

Да и в Тех.Поддержке говорят "Мы не отвечаем за внешний Канал" Вообще отстой, а Бабки дерут Мама не горюй.

Делайте сами выводы!

Виталий , 21.11.2011 в 22:08

Летай - не [ЦЕНЗУРА]. Хреновые у вас познания в сетях

Ребят... вот срете и срете на летай. Дело-то в том, что у них ADSL(прошлый век), то есть используется телефонная линия. Пиняйте на ГТС тогда, их же телефонные линии. Сам являлся абонентом сабжа с 2000го года до 2011. Просто выбора не было. В последние 3 года Летай стал ужасен - скорость ни о чем, разрывы. Техподдержка это объяснить не могла. Пришлось разбираться самому. Суть проблемы оказалась в том, что вольтаж телефонной линии скакал. Короче...как на районе появился билайн (Московская корбина. В МСК ругают}. Не в качестве рекламы будет сказано, за те же деньги(450 рублей}, я получил качество в 20 раз превышающее то. что у меня было:D Скорость теперь 5мбс днем и 15 ночью - не могу нарадоваться :D а еще пинг 5-6 - впервые такой увидел... А так... Летаевцы не виноваты, незачем попросту пинать их:D удачи...

Тимур , 21.11.2011 в 22:08

Мегафон компания машенников

Мне уже да такой степени надоело звонить в Мегафон по поводу низкой скорости и слушать пустую болтавню. Никогда не связывайтесь с этим оператором их всех надо под суд отдать за мошенничество и воровство.

андрей , 21.11.2011 в 22:20

Серьезные исправления в лучшую сторону

Год назад, осенью 2010 перешел с данного провайдера, ОАО Сибсвязь (он же Proxy) на СибирскиеСети. Не устраивала скорость в первую очередь, не соответствовала заявленной. Этой осенью перешел обратно, т.к. у СС появились еще большие проблемы - в течении нескольких месяцев были постоянные разрывы связи (проблема была у многих абонентов, не знаю, решили они ее в итоге или нет). Работать было невозможно.

Что касается перехода - идет 3 месяц, доволен. Скорость соответствует заявленной, uTorrent стабильно качает не меньше 1мбайт/сек. Пару раз пропадал инет, до тех. поддержки дозванивался с первого раза, проблемы решали быстро. Из неприятного - аварийные бригады не работают на выходных, соответственно, если в пятницу вечером пропал инет, заявку примут, но решат не раньше вторника. Внутренние ресурсы, конечно, по сравнению с СС очень бедные, но я все равно предпочитаю тянуть с глобала.

Аноним , 21.11.2011 в 22:23

нервы на пределе

Две недели звонили уговаривали на подключение,

не могли нахвалиться собою, торохтели языком так, что не успевала задать интересующие меня вопросы.

15 ноября подключилась, и практически каждый день нервничаю. за что плачу 90 грн.-не знаю. Всё сваливают то на компьютер, то на антивирус,то на жёсткие диски,- лишь бы только не они были виноваты. Сегодня с 10 утра до 16:00 вечера звоню им доказываю, так они записали меня на 4 число, и только тогда они свяжутся со мною и пришлют кого-то для выяснения.

Ужас!

Нахватали клиентов, а качество обслуживания - ноль. Им лишь бы деньги. И не говорить, что нужно уметь добиваться своего.

Досижу у них этот месяц и уйду. Всем расскажу какой у них сервис.

БЕССОВЕСТНЫЕ!

лЮДМИЛА , 21.11.2011 в 22:33