Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В ЧОМУ СУТЬ!

мова йде про то, що до даної групи входить не суто одна мережа, а кілька мереж, які обслуговують різні люди, і по різному до того відносяться... являюсь абонентом "КІМ ХАКЕР" яким дуже довольний!!! не раз чув шо в їх "союзників" з КІМу люблять шось напартачити, але Хакер працює на 99,9% і той 0,1% то вже речі які від них не залежать... Обслуговування вопше класне... свої гроші вони відробляють в повній мірі, за 100 гривень, вибачте, вам ніхто зад лизати не буде!!!

maroder , 23.11.2011 в 22:30

Подключился купившись на комплексное предложение: интернет со скоростью 40 Мбит/с+ кабельное тв за 333 руб\мес. Сначала агенты данного провайдера скромно умолчали что это акция только на три месяца, а потом тариф будет значительно увеличен, затем "забыли" оставить мне копию моего договора о заключении услуг.

О скорости интернета могу сказать что заявленной (т.е. 40 Мбит\с) не было ни разу,хотя в принципе для моих нужд вполне хватает, кабельное показывает средне, до этого было подключено ктв башинформсвязи, так там федеральные каналы показывают намного лучше.

Руслан , 23.11.2011 в 22:34

Сменила в ноябре модем с ADSL на VDSL и тариф ("Тройной форсаж"). Тут же начались проблемы. Почти неделю настраивали работу модема. От тех. поддержки практически никакого толку. Пока дозвонишься, а потом любой из сотрудников шпарит по инструкции, которую через пять звонков я уже знала назубок. Случайно настроилась сама после многочисленных попыток, а то все использовала старый модем. Неделю назад начала стремительно уменьшаться скорость доступа - до 600-4-1100 вместо заявленных до 8500 днем. Постоянно не могу то зайти, то выйти с сайта. Причина - низкая скорость

Марина , 23.11.2011 в 21:36

Ужассс

Жду не дождусь дня, когда переключусь на другого провайдера.

Мало того, что Осколнет не предоставляет заявленную скорость или хотя бы близкую к ней, так еще и обваливается с периодичностью 2 раза в неделю.

Вообщем ни скорости, ни интернета. С таким отношением к клиентам им не долго осталось.

Алесандр , 23.11.2011 в 21:45

Интерсвязь

Хороший провайдер.

пользуюсь услугами свыше 5 лет.

ограничений в скорости не замечал, все всегда по полной!

сервис на высоте. чего не могу сказать о

дом ру...

от многих знакомых юзеров слышал, что им как-бы резали "скорость", но потом оказывалось, что люди не видят разницы между кбитом и кбайтом!

Аноним , 23.11.2011 в 21:49

Коньково

подключен на Островитянова 31

не знаю, где живут люди, пишущие сюда негативные отзывы, про НБН не могу сказать ничего плохого.

пиринг, он-лайн видео и прочее работает и грузится всегда отлично. были разрывы соединения, оказалась проблема на моей стороне (решалось перезагрузкой моего вай-фай роутера). потеря скорости и растущий пинг вечером -тоже не у меня.

то ли у нас какое-то оборудование другое, то ли еще что, но переходить с нбн за несколько лет никогда в голову не приходило.

качество техподдержки оценить не могу, так как обращался больше года назад, когда пришлось настраивать у соседа соединение.

Сергей , 23.11.2011 в 23:01

Ростелеком (так где ж проблема?)

Год был на тарифе 1мб/с за 390 руб. Затем, совершенно случайно узнал о том, что уже давно как люди платят за 1 мб/с 290 руб... Зачем переплачивать? Позвонил, переключили и начались проблемы... раньше скорость была 1 и выше, теперь по факту прыгает от 480 до максимум 1,1 мб/с. В тех поддержке сказали, что это из-за WI-FI соединения...Раньше ролики 3-х минутные смотрел он-лайн без проблем, теперь даже это грузит по 2-4 минуты... ? НАдо срочно что то менять... Вроде про Биллайн отзывы нормальные пишут!?

Дмитрий , 23.11.2011 в 22:47

Разочаровываться начал в своём выборе провайдера, по тарифу до 20-ти мб/с, а всего не больше 5-ти, звоню оператору а она мне говорит что наверное сеть перегружена, через файлообменник скорость выше 1,3 неподнимается, короче подумываю сменить провайдера...

Ветерок , 23.11.2011 в 22:51

Фотон - просто ужасен!!!

Плачу 90грн за тариф 5Мбит/с на деле же 1Мбит, бывает инет вырубает на пару часов, а то и на пару дней. Служба поддержки отговаривается стандартной фразой "Это у вас проблемы, у нас все ок, шаманьте с бубном!".

Аноним , 23.11.2011 в 23:23

Пусть ТТК горит в аду.

в принципе, на заголовке можно было и остановиться. Провайдер ужасен, чудовищен. Собственно, ТТК и провайдером-то назвать сложно, разве что с большой натяжкой, так как со своей основной задачей - предоставлением интернета они не справляются.

Тем, кто будет говорить, что это не так: МНЕ этого говорить не надо, я был с ТТК с начала 2000-х, сидел на тарифе "охеревший" - 128 кб/с и сколько-то там рублей за мегабайт, потом на анлиме 64 кб/с за 600р., мучился, проклинал, но верил, надеялся, что "а вдруг"...

Этого мифического "а вдруг" не произошло. Шикарным финалом послужила настройкам модема на протяжении 8 часов. Вы вдумайтесь, 8 (!) часов. Последний день, когда я пользовался этим дерьмом, модем работал около 15 минут, между которыми были 8 часов настройки. Я думал, что сойду с ума, отказывался верить, что так бывает...

А техподдержка... а что техподдержка? Говорит, перезагружайте модем, и вешает трубку. Когда же снова соединяют уже с другим специалистом, с удивлением спрашивают - а зачем вы его перезагрузили? Не надо было.



Господа, это несерьезно. Это сейчас я с ужасом вспоминаю, а тогда, полтора года назад, окажись на пороге моего дома представитель ТТК я писал бы эти строки из мест не столь отдаленных, серьезно.



Всете годы, что я провел в инете под знаменем ТТК я вспоминаю с ужасом. Сейчас эта проблема меня не касается, я забыл что такое отсутствие инета, у меня дом.ру, и я счастливо и открыто говорю об этом. Уж не сочтите за рекламу, но ТТК как провайдеру я желаю смерти. Мучительной, окончательной и бесповоротной. Сколько крови из меня выпили, сколько нервов убито, судиться надо было, по идее, и просить возмещение морального ущерба и всех тех суток и недель простоя инета.



Фашисты!

Уолл , 23.11.2011 в 23:40