Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КИДАЛОВО

Пользуюсь год SkyLink, хотелось бы сменить провайдера но к сожалению выбора пока нет. Как каменный век!
Из заявленной скорости 500 кбит/сек! выдает от 70-76 кб уже неделю!, опускается даже ниже 50 кб иногда. А так в основном от 90-150. ТОРМОЗ!
У операторов один ответ:"Технические работы ведутся в эт. районе"). Хотя это происходит регулярно в разных районах Москвы.
Операторы на вопрос о скорости инета в основном отвечают грубо как одолжение делают...и это все за наши то деньги!
За что спрашивается плачу 900 р/мес?
Если не в ваших силах выдавить обещанные 500кб..., снижайте цену, а не кормите нас отговорками!!
Получается, что нас просто кинули!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Леди
27.05.2012 в 21:20
г. Москва
Веб-Королев
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная скорость Интернета у провайдера Веб-Королев

при заявленной скорости до 100 Мбит/с реально не более 4 Мбит, а чаще всего в районе 1,5-2 Мбит. Может кто подскажет, это нормально? По идее 1-2 - это и есть до 100.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
А1 - Гарант Гомель
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средненько

Отсутствует заявленная скорость. Смотреть видео online можно не всегда. А в целом удовлетворительно, если исходить из стоимости, хотя нельзя сказать, что все так дешево.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пропала скорость

До недавнего времени была отличная скорость, теперь даже на страничку в контакте зайти, нужно ждать минут 5. МТС-на шаг позади)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
улучшение

заявленная скорость 512Кбит/с....была недостижима,пока я не купил к модему Airplus650 переходник и направленную антенну.направил антенну в сторону передатчика(карту мне дали в офисе) и скорость зачастую превышает обещанную,но еще не опускалась ниже 450 Кбит/с..а было даже 1090 Кбит/с...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Wlad
27.05.2012 в 23:52
г. Москва
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домолинк

Заявлена скорость до 8МБ в секунду, даже 4 части не получаю) Жаль нет возможности подключения другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
27.05.2012 в 23:54
г. Иваново
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все ниже и ниже

4 утра плюс типа вдва раза увеличена по бонусу. тариф сочи3, вкл только этот сайт. комп чист. скорость входяшяя 6мб, исходяшяя 3мб...и так уже три месяца для прикола подключила терра на след месяц. если все будет также перейду на модем. мне по работе и с друзьями в видеочате оправдываться уже надоело. что скорость заявленной и оплаченной несоответствует иногда в 4 раза да и бонусы это просто обман.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично !

Пользуюсь услугами интерсвязи больше 5 лет! О них только хорошее могу сказать!! цена качество на высоте ! очень редко сбои по связи и если возникают то устраняются в кратчайшие сроки! последний год вообще скорости у них выросли ! сейчас даже не задумываюсь скачивая файлы из интернета сколько это займет времени так как просто не успеваю =)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вам до хорошего интернет, как до Китая. Проверено!

Получилось такое вот счастье-я купил квартиру.
На старой остался Магинфо. На съемной, пока делался ремонт в новой квартире, оказался дом.ру Вообщем решил опробовать. Одни говорят фуфло, так как скорость не та что в заявках, другие говорят-Супер!!! (скорее всего с интернет познакомились недавно). Началось все с того, что в первый же день начались проблемы со скоростью. Так как на Магинфо сижу уже 4 года понял что скорость не та что должна быть на самом деле. 400-500 КБ/s по внешке на торренте... 3 недели плевания, матюгов и проклятий.С приездом в новую квартиру первым делом решил сравнить, заранее зная что у дом.ру шансов нет=)
2.3-2.5 МБ/s.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет по рабочим дням

Собственно, оставить этот отзыв заставила глобальная авария на сети, произошедшая на минувших выходных - 26-27 мая 2012 года, оставившая без интернета абонентов Балашихи, Люберец и Железнодорожного.
Я являюсь абонентом интернет-провайдера "Смайл" немногим более месяца. Меня порадовала скорость работы данного провайдера, и то, что провайдер не зарезает uTP трафик.
Были, конечно, и омрачающие моменты - как то, попытка собрать денег ДО заключения договора, несмогший протянуть витую пару монтажник, но это всё я считал простительным до тех пор, пока не столкнулся со второй за месяц глобальной аварией, которая оставляла меня без услуг провайдера на срок порядка одного дня.
По опыту работы с различными провайдерами в Москве и области за последние пятнадцать лет, с такими длительными отключениями я сталкивался максимум раз в два года, а тут второй раз в месяц! В предыдущий раз я точно не фиксировал момент возникновения аварии и её устранения, однако уже второй раз авария выпадает на выходной, а проблема устраняется в первые рабочие часы следующего за выходным рабочего дня. Совпадение? Весь выходной и всю последующую ночь техподдержка билась над попытками решить проблему, вызвавшую глобальную аварию? После первого инцидента были сделаны выводы и предприняты меры по усилению техподдержки в выходные дни? Я скорее сделаю вывод о том, что провайдер не обладает возможностью устранить проблему в выходной день и не имеет оборудования для осуществления резервирования. Доступные тарифы? Высокая скорость? Конечно! Если экономить на резервировании и техподдержке. Не всегда, к сожалению, скорость важнее надёжности.
Недовольных отзывов можно встретить много, но зачастую вина лежит на некомпетентности абонента. Здесь же в некомпетентности я обвиняю своего провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виктор. К сожалению никто не застрахован от данных случаев. Не известно по какой причине, почти подряд, на в одном и том же месяце два раза был повреждён магистральный кабель в разных местах. А с устранением в выходные дни всё очень просто. Отсутствия доступа. Хотя наши специалисты и работают по выходным, чаще всего не удаётся получить доступ у оборудованию или согласовать работы, так как инстанции, от которых это зависит, по выходным не работают. К слову в договоре указаны сроки, допустимые при устранении аварийных ситтуаций, за них мы не выходили.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл