Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПроблемы в начале каждого месяца...Скорость постоянно падает до минимальной где то до 4.5 мб\с, служба поддержки почти не реагирует...Турбо кнопка воообще отказывается работать...но более нечего предложить другого провайдера в этой дыре(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домашний интернет Билайн(проводной) просто ужасен. Виснет постоянно, ни одной песни на ютуб не могу загрузить. При заявленной скорости до 5 мб, дотягивает кое-как 1 - это предел. Операторам дозвониться нереально! ЗВонила на протяжении 5 часов -пока не работал интернет - оператор все время был занят. Не подключайтесь к этому провайдеру. Самое худшее, что у меня было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер!
Если компьютер или ноутбук нормальный, то скорость будет нормальная, обрывы бывают часто, но это не смертельно.
Call - центр у них хороший. Отвечают они на все вопросы, и все проблемы решаются.
Подключайтесь, не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Подло манипулируют тарифами без уведомления абонента, что в итоге у нас оказался тариф со скоростью 3500 кбит/с и платим за него на 55руб больше (595руб), чем стоит у них тариф 4мбит/с.
2. При тарифе 3500 кбит/с скорость у нас 1000 - 2500 кбит/с, а вечером ещё меньше, что видео на ютубе смотреть невозможно.
3. Обрывы связи уже задолбали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Я наблюдаю Ваше обращение в техническую поддержку по данному вопросу. В отвеь вам была выслана инструкция для диагностики, однако результатов лиагностики мы так и не получили. Пришлите пожалуйста результаты диагностики или, если инструкция не сохранилась, напишите мне на электронную почту qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описание проблемы.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Полностью поддерживаю Olegа (отзыв от 19 мая в 11:00). Точно такие же проблемы. обГУГЛил на эту тему что мог, но ответа не нашел, а разгадка то вот где - новая Йота не может отвечать заявленным требованиям. Сразу оговорюсь, что скорость в СТИМе в игре Киллинг Флур выросла - новый пинг 40-50 против прошлых 120-140 что порадовало, НО абсолютно прекратился поиск сервов, зайти могу только к другу, который находится в Сочи! (который, кстати, сидит на 3G от "большой тройки"), и то не всегда и не с первой попытки. Не мог понять кто подводит СТИМ или Йота, почитав отзывы понял что виновник - ЙОТА. Буду пробовать дозвониться до них, но будет ли результат - не известно... Я подключался в августе 2011г на годовой тариф, оплатил 9000 рублей, а сейчас уже думаю о смене оператора. ПЕЧАЛЬ. Кстати о торентах - пиковая скорость - 50-60 кб/ !, что это?!. На старом устройстве оставлял на закачку на ночь 5-6 фильмов по 1.5 гб каждый, и к утру получал полностью закаченное содержимое, щас об этом даже и мечтать не приходится. В общем, если ничего не изменится буду требовать возврата денег и думать о переходе на 3G. В целом печаль, хотя остается надежда что в ближайшее время компания возьмется за ум (и руки) и будет соответствовать заявленным требованиям. Живу метро Сухаревская (Москва).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня нет слов описать что я чувствую, как эти [ЦЕНЗУРА] меня надули. Купил тел нтс( не маленькие деньги) с 4 g , за месяц до замены на новый стандарт, меня даже не оповестили. Теперь мне предложили переехать жить в питер (там работает). Вы [ЦЕНЗУРА] нарветесь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку