Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамое лучшее, это то, что ты уже проверил и можешь с полной уверенностью рекомендовать друзьям. А вообще глупо даже предположить, что Самый крупный в СНГ оператор Вымпелтелеком может предоставлять услуги низкого качества. У меня билайн дома, на сотке и на планшете с ноутбуком. У кого 3G не получается настроить это проблемы только конечных пользователей. Я проверил свой 3G модем скорость в городе до 7 Мбит если вы в пределах зоны покрытия и загородом до 2-3 Мбит. Месяц играл в World of Tanks пинг отличный на модеме скорость стабильно до 2Мбит. Дома подключил тариф "Ночной безлимит" и не знаю прям что делать, все жесткие диски забил под фильмотеку, буду покупать NAS на 16Гб, за ночь спокойно по 100Гб качается, днем стабильно 40Мбит закачка через торрент идет 4-5Мбит, такое бывает когда канал 40Мбит (кратность около 10). Так что уважаемые пользователи сидите и дальше на своих Мегалайн, нам и без вас тут просторно на канале Билайн. И даже если бы Билайн предоставляла бы скорость как у Мегалайн, только ради тех поддержки я выбрал бы Билайн. Сейчас в Казахстане нет лучшего провайдера, поэтому пусть Мегалайн придумает что-нибудь по лучше чем 1 млн пользователей у нас, и IDnet. Потому-что у Билайн уже есть какой картой это все крыть. Всем удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За три месяца пользования услугами данного провайдера разочарование полное. Несмотря на то, что плачу за режим максимального ускорения, скорости больше 4.5 мбита не видел не разу. В вечернее время даже в игрушку на одноклассниках сыграть невозможно. Про фильмы он-лайн даже речь не идет. Режим скоростной не выдерживается абсолютно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данный провайдер всем хорош, и разнообразием тарифов и скоростью и пинг, как правило, хороший, но служба поддержки не организована на должном уровне. Неоднократно замечено, что при отсутствии интернета (видимо по причине каких нибудь аварий или глобальных сбоев) служба поддержки становится недоступна. Это немного раздражает. (Можно ведь сделать автоматический информатор, что возникли проблемы и в данный момент устраняются). А так некрасиво получается по отношению к клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За год пользования домолинком так и не поняли где же же обещанная скорость за наши деньги? Платим бешеные деньги - интернета нет. Техподдержка твердит что у нас старое оборудование и т.д. Бред какой-то. Когда надо работать и зарабатывать деньги - теряешь последние деньги в связи с отсутствием скорости. ФАС на них надо или суд. Некачественно оказываемая услуга за огромные деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Інтернет в принципі нормальний (швидкість пів біди),але є один великий недолік. Інтернет вночі часто пропадає, і додзвонитись тоді до них нереально. Автовідповідач говорить що немає вільних операторів. Я раз цілу годину безперервно набирала і вільних операторів так і не знайшлось. А хто працює вночі той розуміє що виходу із ситуації немає. Вночі не дуже зможеш піти в і-нет кафе, чи ще кудись, альтернативи нема. Тому шановний дискавері, прошу не кидати так своїх абонентів, бо вони можуть кинути вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
всяко бывало, но доволен был всегда, за исключением последнего года. постоянные тыки, затыки, обрывы сигнала. Служба поддержки - "аховая", к автоответчику - претензий нет - работает постоянно. Визит в офис ничего не дал - говорят ФСБ наверное глушит, чей-то там по вечерам, дням, утрам ловит. Короче кто-то чем-то глушит их великолепный сигнал. Причем никаких попыток проверить мож действительно что с оборудованием не так или перебор по количеству возможных абонентов, короче "святые" и "безгрешные".
Расстроили сильно меня. Либо я выгляжу как [ЦЕНЗУРА], что мне такие мульки втирать пытаются, либо наглость у поставщика услуг зашкаливает. Будем лечить, поэтому суда не избежать. Тщательно готовлю материалы, благо есть в друзьях профессионалы.
Кстати даже 3G дает скорость и стабильность выше ПСС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Совершенно не понимаю ругателей. На "Домолинке" - несколько лет. Сложности были - при переходе на новый тариф однажды автоматом подписали на другой тариф (менее скоростной), мое оборудование не подошло к инет-телевидению и так далее по мелочам.
НО! Все проблемы быстро и оперативно решались. Местная девочка-сисадмин терпеливо помогала на первых порах по телефону, а после - служба поддержки реагировала быстро. Никогда не хамили, исправляли почти мгновенно.
Еще бы собственную старую аппаратуру обновляли для возможности подключения к их же новым услугам - совсем была бы сказка. Но сказок не бывает)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку