Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Такое ощущение что на выделенке сижу. Хотя на самом деле ADSL. Пробовал разные тарифы, остался на скорости в 1 Мб/с + бонус скорость в 2 раза. Меньше заявленной скорость не бывает. У их конкурентов (Билайн) вместо заявленных 8 Мб/с всего только 1.5 Мб/с
Техподдержка. По договору неисправность могут устранять в течении 3-х рабочих дней, а было у знакомых, что неисправность пришлась на вечер пятницы, соответственно дозвониться получилось в понедельник, и с понедельника пошел отсчет. Но сделали к вечеру в понедельник. Долго пришлось доказывать, что я не тупая блондинка, а продвинутый пользователь, и знаю как настроить сеть, может быть даже лучше их. Про доступность - плохо что в мой дом проводят только ADSL.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По замерам скорость хорошая, иногда значительно выше заявленной (намерили 17-20 ночью, на PLC, торенты выжимают реальные 6-7), а исходящая маловато, всего 2 Мбит. Пинг тоже вроде нормальный меряет 13-15мс, но в онлайн играх бывает видно, что проседает. Обрывы достаточно редки. Вот что раздражает, так это затупок при серфинге (страницы открываются с задержкой, как будто фильтруются, похоже как будто через софт-прокси работает), опера ругается на медленное соединение.
До этого был Интерлинк, в нем страницы открывались моментально (но задолбали обрывами), техподдержка и там и там лажа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер. И со скоростью все в порядке. За 2 Мбит без всяких ограничений и цифровое ТВ (50 каналов) я плачу 800 руб. в месяц. Многие знакомые на Wi-Fi сидят - не нарадуются. Тут кто-то писал, что он платит 1050 р. за мифически малую скорость, так он похоже не знает куда подключен. У ТехноСети таких тарифов-то нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно обрывается связь.До тех поддержки можно дозвониться только утром, днём и вечером нереально. Вчера в 00:00 отрубился инет, техподдержка конечно уже ушла спать, утром выясняется что образовался долг 113 руб, а до конца месяца ещё 1 день ,плюс переплата в начале месяца была, откуда это долги появляются??? Бухгалтерия пол-дня выясняла, так ничего и не выяснила, ввела мне обещанный платёж. В итоге из за растяпства и неумения во время реагировать на проблемы абонентов вы меня теряете как постоянного клиента. В общей сложности я не могла работать в интернете шесть суток за месяц пока выясняла что за проблемы ,дозванивалась до тех поддержки или до бухгалтерии. В начале месяца я дозванивалась до тех поддержки четверо суток!!! Соответственно интернета всё это время у меня не было!И ещё совет, вы бы отключили этот свой автоответтчик, очень уж сильно раздражжет когда сначала говорят оставайтесь на линии, потом несколько минут рассказыват что мой звонок очень важен, а потом говорят перезвоните позже. А куда ещё позжее? Четверо суток слушала перезвоните позже! В общем учитесь ребята работать если не хотите без работы остаться, так все абоненты разбегутся!!! Удачи вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многие пишут что нет другова провайдера, но это не так, есть он называется SkyNet
Технология подключения у них лучше, это выделенная линия,то есть скорость исходящая как и ваша входящая. ADSL же технология бюджетная и исходящая скорость просто ужасная и с этим не чего не поделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку