Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯвляюсь клиентом СТРИМ, а теперь это МТС (интернет + ТВ)...и раньше сервис и качество предоставляемых услуг были не очень, а сейчас это просто кошмар. Концов не найти. 6 месяцев я пыталась доказать, что у меня большие проблемы с интернетом и скоростью. МОжно было просто часы сверять: все регулярно отрубалось несколько раз в день. Все,что мне предлагали, это совместно перезагрузить оборудование...иногда это приходилось делать через каждые 15 - 20 мин! Теперь это происходит уже с телевидением. Через месяц мытарств предложили поменять декодер... Ха-ха - а декодеров-то в салонах нет! В салоне говорят: звоните по телефону на сайте, а дозвонившись по этому телефону, предварительно повисев на трубке ровно 1час и 36 мин, мне сказали, что информации о наличии нет и никто такой информацией не располагает, посоветовали ездить по городу и заходить во все салоны МТС, какие увижу на своем пути..... Эта компания - настоящее издевательство над клиентами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленных 3б/сек в лучшем случаи получите в два раза меньше.При обращении в службу поддержки предлагают сделать выезд ТОЛЬКО ПЛАТНО ОТ 500 Рублей. Причем не сразу а с рассмотрением заявки несколько дней и назначением еще через несколько дней!выезда. Боремся с ними уже месяц!Надоело,будем менять провайдера,всем остальным советую с этой организацией не связываться Г...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в центре города Оренбурга, скорость интернета днем и вечером 30-40кб/с, ночью еще ладно от 1 до 4мб/с, но днем после 13:00 и до 01:00 полазить в интернете просто, это не реально. порой пропадает даже сеть, её просто нету!!! Думаю переходить на билайн...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Александр, для проверки качества связи просим Вас прислать максимум из перечисленных ниже параметров на адрес электронной почты blogs@mts.ru:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ICQ: 609413801
С этим провайдером работаю уже давно, теперь по порядку:
достоинства:
1. заявленная скорость соответствует действительности.
2. быстрое решение проблем, не более 4 часов.
Недостатки:
1. проблемы до 9.00 и после 18.00 решить очень сложно, ихние админы работают по этому графику.
2. спрашивают телефон и говорят, что позвонят как выяснят о проблеме, звонят очень редко.
3. и что уже достало за последние месяцы, ни одной недели без сбоев не прошло...
И ушел бы от них, а не куда...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Как вам можно оказать поддержку?
Пользуюсь зетом давно т.е года 3, и понял, что лучше он уже не будет. И с каждым годом все хуже и хуже, а это обидно. Деньги платишь те же, а скорость все ниже. Тут еще и переехал пришлось перенастраивать роутер, дозвонился в ТП с 3 раза, а там еще и цену зарядили за настройку 1200 ппц!! Мало того, что купил у них роутер за 2к, так еще и плати за настройку х** вам! Надоело перехожу на Дом, за те же бабки 60 метров и локалка гораздо круче + сервис и настройка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку