Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Устраивает.

Скорость супер. Безлимит.

Скидки за время пользования услугами интернет.

Не большая стоимость оплаты.

Тех. поддержка всегда поможет.



В общем всем доволен. А особенно рад что слез с УГ Воля кабель. :)

Иван , 27.11.2011 в 01:50

Положительно

Пользуюсь услугами провайдера больше полугода. Было несколько перебоев были, но совсем незначительных, так что на это даже не обращал внимания. Скорость соответствует заявленной, что чётко видно при скачке с торрентов. Единственный минус - это личный кабинет, в котором сам черт ногу сломит: дебет-кредит-сальдо, причем суммы указаны в у.е. Пожелание к провайдеру: так держать по качеству, а ЛК все-таки сделать более понятным не-бухгалтерам ;)

Тимофей , 27.11.2011 в 02:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Тимофей. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы рады, что вы являетесь нашим абонентом. Вопросом с личным кабинетом мы уже занимаемся и, в скором времени, он станет доступным.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

[ЦЕНЗУРА], а не компания

Второй раз в выходные (как специально) рвут связь. Потом прикидываются дураками и начинают долдонить: а давайте вытащим и потом вставим? По моему этим дебилам давно пора вставить и совсем не разъем. Ну и как обычно, чтобы дозвониться (ночью!!!) в тех поддержку тратим полчаса.

Виктор , 27.11.2011 в 02:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Виктор. Для того что бы решить проблему, предварительно нужно её найти, именно для этого производится диагностика. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по электронной почте qservice@infoline.su, расследую данный факт и попробую помочь с устранением неисправности.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

3g интернет

Постоянные косяки со скоростью, при списании абонентской платы скорость ограниченна или вообще нет связи. Со службой поддержки общение бесполезно.

Ник , 27.11.2011 в 02:40

Ужас!

это просто ужас, это не интернет, это чтото с чем то... чтобы была тех. поддержка - у них автоответчик, или просто никто трубку не берёт. качество - хуже только 3G и то не всегда( оплачиваю 3 метра получаю еле 2! сижу на нём - нет выхода другого, была бы возможность, и не подключался к этой тупейшёй компании!

Ziercool , 27.11.2011 в 03:15

В общем всё гуд...

Вообще инет рекламировали как 10мб.сек., в договоре указано 5+5) хитры что сказать...но блин., Для Выборга всё норм ) за ~300р в месяц всё хорошо ) почти постоянная скорость ~7мб.сек., скачка при этом максимум 800кб.сек., отдача 100., "ночного увеличения скорости" я к сожалению не увидел., было заявлено поднятие в 2 раза., но и есть допись "может и не быть по состоянию проводки" )) так доволен., сбоев очень мало., если что служба поддержки помогает., ну по крайней мере пытается ) в Выборге., достойный провайдер )

Аркадий , 27.11.2011 в 04:56

Полное г....

Отстой полный,после семи лет пользования выбираю другого провайдера.P.S:Ржу нимагу,где Даниил,автор предыдущего отзыва,увидел скорость на отдачу в несколько МБ.Сама технология ADSL делать этого не позволяет) Клоун мля!

Аноним , 27.11.2011 в 05:47

БЫЛО все хорошо и пояти всегда

было все хорошо и почти всегда, но уже три дня тормозит и вылетает прям бесит. у меня беспроводной, может от погоды зависит?

Николай , 27.11.2011 в 06:00

Путин нам обещал 100 Мбитный интернет

А Ростелеком думает иначе.

Безобразие а не услуги связи.

Была Дальсвязь, теперь Ростелеком.

Что изменилось?

А НИЧЕГО!

Пользователь , 27.11.2011 в 06:20

Заявленная скорость 4Мбит/с а по факту: входящая 88.08кб/с исходящая 527.98кб/с Ping 259.988мс Я в шоке! просто жесть 21 век!

Денис , 27.11.2011 в 06:44