Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

БЫЛО все хорошо и пояти всегда

было все хорошо и почти всегда, но уже три дня тормозит и вылетает прям бесит. у меня беспроводной, может от погоды зависит?

Николай , 27.11.2011 в 06:00

Путин нам обещал 100 Мбитный интернет

А Ростелеком думает иначе.

Безобразие а не услуги связи.

Была Дальсвязь, теперь Ростелеком.

Что изменилось?

А НИЧЕГО!

Пользователь , 27.11.2011 в 06:20

Заявленная скорость 4Мбит/с а по факту: входящая 88.08кб/с исходящая 527.98кб/с Ping 259.988мс Я в шоке! просто жесть 21 век!

Денис , 27.11.2011 в 06:44

Самая отвратительная сеть Советского района

Заявленная скорость ни когда не соответствует действительной. Заявлено 4 Мбит, рано утром всегда 3,2 – 3,7 вечером 0,2-0,6 Мбит. Кроме скорости периодически отваливается интернет по нескольку раз в месяц, потери пакетов регулярные (примерно на 100 пакетов 15 потерь). Техподдержка никакая. Все сводиться к тому, что в плохой связи виноваты антивирус или фаервол клиента. С клиентом общаются как с «чайником». В 99% случаев предлагают прислать на дом мастера (в рабочий день), даже если причина в их оборудовании очевидна. Статистика расходов так науеверчена, что техподдержка иногда сама разобрать не может, за что списались средства. На внутри сетевом форуме раздел «жалобная книга» и прочие косаемые критики в адрес провайдера находятся под жесткой модерацией. Сообщения с критикой и неопровержимыми доказательствами тупо не пропускаются модераторами.

Все положительные отзывы в этой ветке, это засланци провайдера!

Сергей , 27.11.2011 в 08:23

Меня все устраивает!

Месяца полтора сидим на интере. Скорость совпадает с заявленной! Днем и вечером в будни нет проблем со скоростью, в выходные бывает, но это ж выходные! С торрентом проблем нет , качаю игры в огромных количествах, и размерах, редкая игра грузится более 3х часов обычно часа хватает, по 8 гектар качать. А если и буду менять что то, то только тариф, так как сами знаете, нам всегда мало! И так хорошо, на 10, но хочется то еще быстрее! Были на центре ваще ужас! А тут ни сбоев, тех поддержка компетентна! Всем рекомендую!

Анастасия , 27.11.2011 в 08:56

Подводит нас Academ.Org...

Раньше(до осени) у меня была заявленная 10мб/с, но настоящая 12-15мб. Теперь у меня тот-же тариф, но реальная скорость выше 5мб/с не поднимается. А 4-5 бывает только рано утром, к вечеру скорость падает до 1мб.

Никита , 27.11.2011 в 09:49

tiget-отзыв

всё больше замечаю что у меня инет падает! подключал на 3 днём 4 ночью...

но на такую скорость и не тянет!

леонид , 27.11.2011 в 09:52

Проблемица

У меня интернет по технологии ADSL, в последнее время он только меня разочеровывает, и вот в чём проблема: когда кто нибудь начинает звонить на домашний телефон, связь с интернетом обрывается,и так постоянно, меня это бесит, ВТ, сделайте чё нить с этой фигнёй, раньше такого не было, провода, всё подключено правильно. Загрузка какой либо информации, качается с небольшим интервалом прерывания, и скорость при этом от 20 Кб/с до 40 Кб/с с внешних ресурсов.

Аноним , 27.11.2011 в 10:15

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аноним! По вашему адресу будет направлен наряд для проверки линии связи до модема.

хм...оператор конечно не самый лучший, но пользуюсь им давно и очень уж сильных претензий у меня нет.

яяяяяяяя , 27.11.2011 в 10:16

Обычный провайдер. Хорошая ценовая политика на высокоскоростных тарифах - самые низкие в городе. Качество услуг среднее. Адекватная службы подержки. Доп. услуга - IPTV работает хорошо. Представители на форуме для клиентов не всегда адекватны.

С точки зрения юрлица: тарифы низкие. Надежность недостаточная. Монтажники косячат. Менеджеры забывают перезвонить. Требуется повышение надежности промежуточных узлов.

Аноним , 27.11.2011 в 11:04