Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывакция "приведи друга"-по которой Домолинк должны начислить в конце месяца после подключения 300руб. С февраля 2012 по июнь 2012"горы" звонков по 8 800 ххх и похождений в офис наконец-то дали положительный результат. Вот так "оперативно" работает офис в переславле-залесском, кормя абонентов "завтраками".В целом провайдер хороший, но вот техподдержки у него НЕТ, при том, что она есть работает она сидя "нога на ногу".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Один из лучших провайдеров с долгой и практически безупречной историей. Соотношение цена\качество - на уровне передовых предложений среди всех провайдеров; по ценам конкурентом может быть только ОнЛайм или похожие. Пользуюсь почти год, за это время не было ни одной (!) проблемы с соединением или падением скорости. Качество обслуживания также на должном уровне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я плачу за 1,5 Мбит/с, почти месяц назад у меня начались проблемы со скоростью. А именно она пропадает или падает до 0,01 Мбит/с. Постоянные мои заявки не к чему не приводят и игнорируются!! Техподдержка ссылается на ремонтников, ремонтники ссылаются на техподдержку! Полностью игнорируют. Но зато в конце месяца они с удовольствием берут мою абонплату... К сожалению у меня нет альтернативы и приходится терпеть. А те у кого есть возможность отказаться от этого говнистого провайдера, смело!! не раздумывая меняйте его!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ не рассчитал силы.
Симптомы:
1. Вечером скорость в разы ниже заявленной.
2. В приложениях требующих хорошего пинга (игры и др.) проблемы.
3. Видео с YouTube постоянно тормозит.
Диагноз:
1. Набрали абонентов. Достигли предела внешнего канала.
2. При превышении определенного числа пользователей (5-10 тыс. активных) требуется оборудование совсем другого уровня, которое предприятие приобретать не готово.
3. Быстрый рост количества пользователей при приемлемом качестве привел к тому, что пользователя за человека не считают. В техподдержке сплошные "звезды".
4. Используют Ideco, что явно указывает на сеть с неуправляемым активным оборудованием.
Анализ:
1. Апгрейд канала и оборудования. Риск - большие инвестиции (малыми исправить ситуацию не получится) неэффективны из-за малого населения города менее 30 тыс.чел. Окупаемость получится больше, чем время морального старения оборудования.
2. Оставить как есть. Риск - Волгателеком с его эффектом масштаба и возможностью инвестиций быстро отберет клиентов.
3. Продажа компании. Да хто же ее купит при сетке, которую переделывать с нуля и плачевном состоянии услуги при котором платежеспособных абоненты быстро (около года) убегут сами.
Прогноз:
Постепенная деградация
качества услуги => денежного потока => персонала.
Жаль, хорошо начинали.
Как пример оттока клиентов покажу на себя. Следующее сообщение отправлю с Волгателекома, на который и ухожу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер неплохой, скорость заявленную дает, инет падает очень редко. Отдельное спасибо Ростелекому за технологию АДСЛ, ибо в наш 8-ми квартирный дом никакой провайдер тянуть оптику не захотел, зажрались гады. А так модем норм, без нареканий всё работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год назад ушел от нестера к ЮТК (ростелеком). Что нестер, что Ростелеком были полной х... Месяц назад опять подключился к нестеру. Ну земля и небо. Видно в Нестере сделали существенные выводы и качество резко улучшилось. Молодцы нестер! главное что бы было так всегда. А ЮТК (ростелеком) как были х... так и остались.
Киберком не пробовал... говорят дешевый интернет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вам нужен интернет и нет других доступных провайдеров - подключайтесь! При тарифе со скоростью 100 мбит - 0.34 мбит гарантировано! Постоянно скачущий Ping 6-17-47-23-64 - нормальное явление. Не стоит беспокоить техподдержку даже если вообще всё замерло - останетесь виноваты, если дозвонитесь.
Спасибо им! Пользовался пока не было выбора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, действительно, общая скорость по тарифу делится минимум на 2 потока. Это началось 6-7 месяцев назад.
Самое удивительное, при вопросе есть ли у меня роутер и при указании модели, не дай бог этот роутер не будет сертифицирован компанией, практически сразу снимают с себя ответственность за канал связи) После обращения в тех поддержку скорость тарифа может быть заявленной в течение максимум 3 дней, после возврат к старому.
Уже, если честно, надоел этот оператор и борьба с ним. Но в доме он единственный и приходится пользоваться.
Пользуюсь их инетом + ТВ +реальный IP(взял, думал что скорость хоть будет лучше). При оплате на след месяц откажусь от ТВ и IP ) Будем наказывать рублем этого оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку