Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВ городе два провайдера, "Долболинк" и "Комета". Около 1 месяца пользуюсь услугами второго. Скорость, что наверно самое важное, соответствует заявленной, сбоев в работе замечено не было. С этим провайдером установил вай фай в квартире. На данный момент доволен на 100 %.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился 1го июня 2012.
Сразу заметил проблемы в связи. Проверил.
Ping с длиной буфера 65500 не отправляется.
По стандарту - должен проходить как фрагментированный пакет.
Однако, дальше основного шлюза пакет не проходит. Потери пакетов. И в два,ю и в три раза меньше длина пакетов тоже не проходит. Даже - в четыре!!!!
Долго звонил в поддержку - техподдержка вообще считает что фрагментированные пакеты "не их забота" и ситуацию исправить даже не пытаются. Хотя из присланных им скриншотов, логов, и пр. отлично видно где происходит ошщибка.
У всех остальных провайдеров С-Пб
ping mail.ru -д 65500 спокойно проходит
(или не мейл-ру, а последний сервер по tracert внутри септи до внешнего IP провайдера) - всегда работает.
А это привождит к различным проблемам в работе оборудования. Например - роутеров
-
Скорость ночью гне увиличивается и не соответствует понятию ночное ускорение.
Во всяком случае у меня скорость ночью была как и днем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чертов Мегафон!
Точнее всем доброго дня!
Пользуюсь всеми возможными сервисами и только мегафон уже более 10 лет. Но с декабря 2011 г. началась не понятная канитель. Сначала пропала сеть в центре города, а именно на Китай-Городе, Лубянке, Чистых прудах и в округе. Затем и обвалился хваленый интернет от Мегафон- модемчика. Расставаться после 10 летнего общения с мегафоном было жалко и я как добропорядочный клиент стал звонить и оставлять заявки о плохой связи в "плохих" местах. Мне говорили, что проблемы такой не наблюдается, смените телефон, но все бы ничего если бы к тому моменту уже весь наш офис не перешел к другим операторам по той же причине. После меня уверяли, что проблема решается и будет решена прямо к "сегодняшнему вечеру". Но вот уже лето на дворе а воз и ныне там, зато бабки списываются исправно и по всякой ерунде, за любое телодвижение.
Что касается Интернета через мегафоновский модем, то скорость еле дотягивает до! 4 kbps! Казалось бы и этого может хватить для яндекса, ан нет, грузимся по пол часа, а если еще и картинки то вообще, тушите свет. Короче здравствуйте 2000-ые. Никчемные услуги по конским ценам. Я очень терпеливый абонент исправно платящий и кормящий Мегафон уже более 10 лет, но то что происходит сейчас это простите Свинство! В Европе или Америке уже по судам затаскали бы такую замечательную компанию.
В общем и целом Большой привет Мегафону и поздравления с тем что у него убавилось еще на одного абонента.
А остальным советую не подключаться к этой "замечательной" сети и не пользоваться интернетом, как минимум до устранения всех вышеизложенных проблем и до момента начала работы более квалифицированного штата сотрудников call центра, которые будут в курсе что происходит в их компании и когда закончится этот дурдом.
С Уважением, бывший абонент Мегафон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вечером скорость падает постоянно, пару раз писал онлайн консультанту на официальном сайте своего региона, проводили замеры, отключали все приложения что ели трафик бесполезно. Консультант уже и сам не знает в чем причина, давали программу что отрубает все соединения, все равно скорости не прибавляется. Тоесть, если консультант понимал в чем дело, то они свою вину (Компания) не признает. Вот замер: http://www.speedtest.net/result/2003315422.png
На момент написания этого сообщения 00:57 скорость должна быть 20 МБ согласно тарифу ГИГА, но не тут то было. Мой вывод такой: Режут скорость и конкретно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну, пожалуй с наболевшего. PLC..
За все время пользования услугами Спарка менял модем 4 раза. Ну ладно, электроника выходит из строя, ничто не вечно. Но тут всплывает бюрократический момент. Чтобы заменить модем, надо дождаться спецов, а это 2-3 дня. После диагноза я должен ехать в офис на другой конец города, менять модем. Почему бы специалистам не таскать с собой пару-тройку модемов на такой случай? Наплевать на нервы клиентов, так поберегите и свое и чужое время, которые вы затрачиваете на выезд и оформление бумаг. Очевидный баг в логистике.
Второй момент. Техподдержка. Благодаря тому, что я сменил номер, я не попадаю на бота и могу насладиться прекрасной классической музыкой в ожидании телефониста. Но как только телефонист представляется, меня сразу перекореживает. Я не сексист, но, пожалуйста, уберите девушек и женщин из техподдержки. Ну не могут они вести обстоятельную беседу. Постоянно отбрехиваются авариями (Не может быть за месяц несколько аварий на одном участке даже у ЖЭКа). А как только пытаются разобраться в ситуации, вылезает малограмотность в сфере сетей. Передаю привет Лизе, которая так и не поняла о чем болит мое сердце. Во первых, "Лизой" друзьям представляйтесь, во вторых: внемлите возмущениям клиента о том что с сетевой картой все в порядке, а на модеме не горит средняя лампочка отвечающая за СВЯЗЬ С ВАШИМ ОБОРУДОВАНИЕМ.
Передаю вагон благодарностей Илье, которого побеспокоил в поздний час. Человек все рассказал, все объяснил.
И вот, после недели приключений в таком духе я пересел на изер. Скорость стабильна, потерь пакетов не обнаружил, выездные специалисты работали быстро и без нареканий
В общем, желаю спарку залечить болячки, вызывающие негодование клиентов и радовать постоянных пользователей, а не только новичков.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 16 Мбит/c днём и 32Мбит/с с 1.00 до 9.00 ночью не соответствует действительности. Больше всего не соответствует ночью. За две недели июня скорость ни разу не отличалась от дневной. С пришествием МТС такое ощущение, что нас за чмошных провинциалов держат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку