Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отлично

Плачу 630 р получаю 2 мегабита.



А сейчас переподключился на тариф 8 мегабита за 690 р.

Вместо 8 Мбит имею 0,5-1 Мбита. Если утром ещё более-менее, то вечером скорость падает катастрофически, а пинги доходят до 300 мс. Хотелось бы платить им так же, как они предоставляют сервис - 10% от заявленного.

Аноним , 01.12.2011 в 18:52

Дом.ру

Был на многих провайдерах. Очень нравился Энлинк, но сейчас нет возможности им пользоваться. Подключился в Дом.ру и не жалею. Спарк лучше чем Дом.ру? Разве что рефераты для школы скачивать, больше Спарк ни для чего сейчас не пригоден, к сожалению, а раньше да, ему не было равных.

По Дом.ру - скорость держится по тарифу, причем в торенте есть даже небольшое завышение. Надеюсь с увеличением числа пользователей качество не изменится, как на том же Спарке...

Телевизор... брал пакет, особо его не смотрю, по качеству претензий нет, картинка чистая, ни чего не рябит.

А если у Вас что то где то что то не работает, включите мозг - может быть проблема у вас? Новый кабель прокладывать т.к. старый перерезали - бред, все можно соединить обратно.

AmateR , 01.12.2011 в 19:10

Дагомыс Телеком

Перешел на Дагомыс Телеком с Билайна и не жалею. Скорость отличная, никаких обрывов и потерь, в службу поддержки легко дозвониться.

Тарифы на данный момент лучшие в городе.

Аноним , 01.12.2011 в 19:36

Не знаю как у многих, но у меня с домолинком относительно всё нормально...

Примерно с год всё было идеально(перебои раз в 3 месяца на пару секунд, скорость заявленная). "В последнее время" стал обрываться каждые 5 минут... Думал менять провайдера, но друг посоветовал "ограничить торрент" (включён круглые сутки), т.е. поставить ограничение на заявленную скорость. После этого обрывы прекратились.

Понимайте как хотите, но обрывы прекратились уже как месяц...

Аноним , 01.12.2011 в 19:44

Скорость

ЮТК становится полным отстоем. Уже третьи сутки скорость вместо заявленной 8мгб составляет не более 1.5 мгб а то и меньше.

Зато плату выставляют по полной программе за 8 мгб

Олег , 01.12.2011 в 19:49

Модернизация?

Дома стоит оптика. С 1.11 решил сменить тариф на Домо-премиум, заявленная скорость - 8 Мб\с. С утра скорость выше 1.5 мегабит не поднимается. Чаще в пределах 0.5 Мб.

На работе тоже U-tel (Ростелеком). С утра мало того что скорость меньше 0,5 Мб\сек, так еще постоянный IP-адрес перестал быть постоянным, как следствие - косяк с сервисами, авторизующими по АйПи.

В техподдержку домашнего интернета не дозвониться - пишет направление недоступо. В техподдержке юр. лиц - говорят идет модернизация, в течение суток все будет ок, и даже лучше.

Какая нафиг модернизация в сутки у крупного провайдера? Такие вещи делаются в нерабочее время и с другими сроками (несколько часов уже недопустимо.) Убейте своих инженеров и монтажников и наймите их, хотя бы у ТрансТелекома.

Олег , 01.12.2011 в 20:12

Режут торрент-трафик. Это прискорбно...Скорость прыгает. IP-TV ни чем не отличается от обычного "антенного" ТВ (отсутствие всякой интерактивности, по сравнению, например, с Beeline)

Аноним , 01.12.2011 в 20:25

Так себе...

Скорость не стабильна. Бывает до 8 м/бит (но очень редко) а бывает и 200 к/бит... Чаще всего в диапазоне 2-4 м/бита...при обещанных 20-ти!!! Обещанной по тарифу скорости (даже половины обещанного) НЕ наблюдал НИКОГДА (ни днем ни ночью)! (тесты делаю регулярно). В поддержку дозвониться сложно, но можно. Из нескольких обращений однажды реально разобрались и устранили причину. Последнее обращение - просто развели руками. Со стабильностью раз в месяц бывают периоды когда подключения нет вообще! Каменный век напоминает...

Общее впечатление - скорее негативное.

Аноним , 01.12.2011 в 20:27

Ну сам по себе провайдер нормальный, по крайней мере был раньше. Есть правда парочка извращений. Первое, до дикости бестолковый (но хитрожопый) сапорт, очень редко можно услышать адекватный и четкий ответ, а не типичное мямлянье стандартных ответов. Второе, по договору, провайдер обязан оповещать абонентов о ремонтных и профилактических работах за три дня до начала. Что имеем, звоним в ТП с вопросом о несоответствии заявленной скорости (по тарифу 10 мб/c, реальная скорость моей линии на 5 мб/c выше, т.е 15) меня заверяют, что сервера планово перезагружаются (оповещений нигде не было). Идем дальше, спрашиваю, почему по заявке (была сделана предварительная заявка) не перезвонили (прошло пять дней), поступает ответ в форме, мы не техники, а операторы (якобы вопрос был задан в никуда). ЗЫ Тут уже становишься на распутье, либо нас разводят, намеренно занижая Входящую скорость, либо же проводят ремонт/модернизацию оборудования, без оповещения абонентов. Нужно разбираться.

Аноним , 01.12.2011 в 20:31

ВРАНЬЁ!

Замерил скорость- 0,3МБит/c ,при обещаных 4-х!И это на входящей: закачек нет, обнов для программ нет... Я же говорю - ВРАНЬЁ!

Аноним , 01.12.2011 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Ваша жалоба передана в Сызранский МРУС. Будем держать на контроле.