Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Партизанск

Ворюги

при заявленной скорости в 1м/с скорость:

Входящая скорость 171.80 Kбит/сек

Исходящая скорость 226.68 Kбит/сек

это полный писец, верните деньги [ЦЕНЗУРА]!

Андрей , 01.12.2011 в 04:23

Информация о провайдере НИР-Телеком #

Новосибирск

Я скажу следующее что скорость не поддерживается и тех подержка не какая. Неоднократные звонки и жалобы в службу поддержки наталкиваются на ответ: у нас все идет к вам стабильно, это линия такая. А мне то что? Я плачу за обещанный трафик, а получаю урезанный. некоторые спасаются покупая большую скорость. А кому это выгодно? Понятно всем я думаю. При возможности сменю провайдера!

Виктор , 01.12.2011 в 05:39

Информация о провайдере ПРОСТОР Телеком #

Челябинск

Не вздумайте подключаться

Отвратительный провайдер, не вздумайте подключаться. Его главная цель заключить договор с фиксированным сроком использования в течении которого вы не сможете от него уйти даже если вам другой провайдер предложит в 10 раз лучшие условия. При это тех поддержка отвратительная, скорость средняя.

Аноним , 01.12.2011 в 06:43

Информация о провайдере Уральские кабельные сети-Озерск #

Озерск

Скорость

Скорость от заявленной провайдером (укс)на 50% ниже,не могу привыкнуть к этому обману.

Очень редко бывает норм.А на АСТРЕ сейчас даже клипы в онлайне можно спокойно посмотреть.

Юрий , 01.12.2011 в 06:49

Информация о провайдере Tomica #

Томск

Не компетентны

Томике бы лучше заниматься чем-нибудь другим(печатать рекламные баннеры например), но быть провайдером у него не получается, поскольку, являясь шарашкиной конторой, не могут в должной мере предоставить заявленные в котракте пункты услуг, там где должно быть 4Мб\с я вижу не более 1Мб\с в 80% случаев.

Так что уважаемая Томика! Мне на подработку нужны 2 дворника, я полагаю ваши админы для этого сгодятся в полной мере, а вам ещё разок "творческих" успехов в вашем непосильном труде. Спасибо!

Аноним , 01.12.2011 в 09:55

Информация о провайдере Puzzle #

Москва

В Белгорода.

Вобщем-то существенных проблем с интернетом нет. Но они используют недостаточно гибкую технологию назначению адреса. Им следует быть гибче.



Самое отвратительное - это их цели:

• Открывать перед людьми возможности Интернета и телекоммуникационных услуг;

• Улучшать жизни людей, предоставляя им возможность общаться лучше, чем когда бы то ни было;

• Предоставлять нашим сотрудникам и акционерам возможность процветания.



Где здесь сказано о стремлении к качеству, доступности по цене, надёжности(это очень важно) и гибкости? Здесь только сказано о цели - обогатится как можно скорее.

Аноним , 01.12.2011 в 10:42

Информация о провайдере Билайн #

Ярославль

Ужасный провайдер ужасное iptv

Отключил Интернет Билайн , просто кошмар какой =( На тарифе 12 мб/с днем и 20 ночью, скорость выше 4 мб/с не поднимается вообще. Потоковое видео смотреть не возможно. Ping до популярных игровых серверов просто ужасен, о трассировке вообще умалчиваю, все идет через ж..у. Родители Интернет Билайн - c iptv приставкой подключили, так они устали звонить и ругаться уже, каждый день почти что-нибудь где-нибудь отваливается, картинка просто вызывает ужас, рассыпается, зук заикается и все это удовольствие завуалировано бесплатной халявой, типа приставка и роутер бесплатно, но ничего бесплатного не бывает (аренда приставки включена в абонентскую плату, да и доп. соглашение к договору подписываешь на сумму почти 8000 р. за его сохранность).

Будущим абонентам настоятельно рекомендую ознакомиться с условиями договора, а так же с его приложениями (пункты отмеченные звёздочками вызовут особый интерес), возможно интерес к данному провайдеру опуститься на минус.

Дорогой провайдер, если ваше "офигительное" оборудование исчерпало свою пропускную способность, а магистральный канал перегружен, не нужно создавать новые тарифы в 2-3 раза быстрее прежних. Никому от этого лучше не станет. Пользователи ведь не совсем ид..ы, чтоб не отличить 4 мб от 12 мб нужно дауном, наверное,быть. От таких "замечательных" новых тарифов новые пользователи не только не появятся, но и старые разбегутся. Ведь кроме Вас и другие провайдеры существуют, к одному из них я уже подключился. Для себя я выбор уже сделал - "АТЭЛ"

Алексей , 01.12.2011 в 10:51

Информация о провайдере ООО "Ател Рыбинск" #

Рыбинск

Мне кажется что как раз последнее сообщение и есть антиагитация, такое пишут обозленные люди которые привыкли к стереотипам "провайдер виноват" .... по поводу оплаты в атэле реально не удобно , не знаю почему не сделают нормальный способов оплаты например в офисе , а в во всем остальном все просто идеально работает , бывают проблемы со связью , иду к соседям то же самое , звонишь в ТП говорят скоро исправим отвалился ваш дом , но приезжают и делают в течение часа!! молодцы нет комментариев по этому поводу!

Аноним , 01.12.2011 в 11:13

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Все вечно недовольным.

Если у людей кривые руки, и они напихивают на свои несчастные компы столько защиты что не не выдерживают, то не один провайдер не виноват. По поводу тех поддержки: если ваш ПК завирусован, или у вас не открывается одна из миллиона страниц, то тп не виноватою. Так что не гневойтесь и не жалуйтесь что у вас плохой провайдер, а проверьте сначала свой компьютер и почитайте форумы. У меня было много провайдеров, всеми довольна. Да же adsl модем никогда не отказывал.

Аноним , 01.12.2011 в 11:15

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Анлим работал нормально

С января 2011 сидел на анлиме 1024 кбит/с проблем особых не наблюдал, скорость стабильно даже выше была, обрывов по началу было хоть завались, но головой надо было работать, настроить как следует и все стало отлично. Сейчас переключился на домо-минимум (снятие ограничений и максимальное ускорение), посмотрим что за зверь! отпишусь еще!

Sky , 01.12.2011 в 11:15