Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость УГ

Судя по скорости интернета у этого провайдера, создается ощущение, что в ИС работают некие рабы, которые крутят педали, чтобы у людей был интернет и они по вечерам сильно устают!!!

Аноним , 01.12.2011 в 17:05

4 из 5

Подключился в сентябре 2008. Прошел и через анлим 64кб/с и через лимитку в 400мб, было тяжко, но в последнее время (год примерно) все изменилось в лучшую сторону.

Разрывов связи нет, обещанная скорость немного больше имеющейся, но хватает с головой. Цена-качество вполне устраивают.

ТП - отдельный разговор. 5+ ребятам. Реальная проблема случилась всего 1(!!!) раз за все 3 года .Позвонил-в течении минуты соединился с оператором-оставил заявку-через день пришли мастер и все починили. (Заплатил 300р., т.к. проблема была не с их стороны)



p.s. Напрягало раньше отсутствие нормальной официальной локальной сети, но сейчас свыкся и торренты - форева.

Владимир , 01.12.2011 в 17:15

Доброго времени суток всем)

Что касаемо скорости оно может и так но не всегда, я вот стал абонентом одним из первых в своем городе, и скажу что IPTV и 3 компа (2 из них на WI-FI) работают изумительно. Все настройки дулались своими руками, мне потом звонили с ТП и спрашивали как так я настроил модем (2640-NRU от D-Link) пришлось послать им скрины по почте. в общем скажу так, в сфере ADSL-контента на данный момент выбора как-бы нет, по оптоволокну я подумал бы конечно, но меня все устраивает вполне. Удачи Всем. А вот в ТП у Домолинка действительно сидят ТуПицы. Кстати!!! ВСЕМ НА ЗАМЕТКУ!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ НА МОДЕМЕ (на 2640 моем бало именно так) DHCP. Геморроя потом не оберетесь. С Уважением ко Всем, Lexx.

Михаил , 01.12.2011 в 17:17

Лучше чем Магинфо провайдера нет! дом 2 этот лажа не ведитесь на эту чушь... на второе место мультинекс или мтс хз чо у них там щас!

Костик , 01.12.2011 в 17:39

Провайдер ни о чем, скорость раза в 2 ниже заявленного тарифного плана. По факту, был взят тариф с максимально высокой скоростью, на деле от силы набиралась 1/3 заявленной. Работать не возможно, постоянные разрывы. Издевательское отношение службы поддержки, ни одного четкого ответа по проблеме и сроках устранения неполадок, совершенно безграмотные операторы по тех. поддержке.(еще и хамят)

Советую не подключаться к ЭТОМУ ГАВНУ себе нервы сбережете и деньги.

PS сори если с ошибками писал 8)

Аноним , 01.12.2011 в 17:39

ОТСТОЙ! Хуже инета нет на всем белом свете!у меня 2мбит...и в итоге должно быть хотя бы 200кбит в сек...а в основном вижу прием не стабильный со скачком и скоростью 1кбит??а ремонт у них идет уже месяц...пусть возвращают деньги!)

Рузанна , 01.12.2011 в 17:42

dom.ru

А у меня нормально все заявленная скорость 10 мб/с днем, и 20 мб/с ночью, так оно и есть, и все радости за 450 р, я рад)

Александр , 01.12.2011 в 17:55

Плохие услуги со стороны провайдера

В ноябре интернет не работал пять суток. Начинал работать только после звонка в тех. поддержку. Оператор никаких пояснений дать не может, переключает на инженера и после пятнадцатиминутного ожидания на телефоне включается интернет. Такого безобразия раньше не было.

Аноним , 01.12.2011 в 17:59

Со скоростью совсем беда...

К сожалению, в последнее время ситуация со скоростью доступа стала совершенно неудовлетворительной. В любой день недели после 14-00 по результатам замеров скорость редко когда поднимается выше 700 кб/с (хотя по тарифу Отдыхай NEW FTTB заявлено до 4096!). Когда только начали подключать оптику и на ней было еще мало абонентов - все было отлично; в настоящее же время комфортный доступ в интернет возможен только в раннее утро или поздним вечером, когда канал не настолько "забит". В общем, тенденция негативная, что и говорить!



Ради справедливости хочу отметить, что специалистами компании по заявкам оч. оперативно устраняются проблемы, требующие ремонтного характера (например, после обрыва проводов в подъезде или неполадках с распределительной коробкой в подвале, ремонтные работы были проведены качественно и в кратчайшие сроки). Тут однозначный большой плюс провайдеру!



И насчет техподдержки в которую незамедлительно рекомендуют обращаться... 1. Туда не дозвониться - постоянно занято (или может так везет :-) ) 2. Как тут отмечалось уже, при обращении по проблемам со скоростью милые девушки с приятным голосом советуют сменить браузер, проверить антивирусник и т.п., но упорно не хотят верить, что проблема не со стороны клиента. А ситуация со скоростью остается плачевной...

Александр , 01.12.2011 в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Александр! По Вашей заявке создано обращение, она на контроле.

Скорость

понимаете люди, вы жалуетесь на скорость хотя по идею дом.ру не виноваты. Вы просто обновляйте тарифы на новые. я помню платил 450 руб за 256кб скорость, психовал постоянно из за скорости, а сейчас обновил тариф и плачу столько же, а скорость 100 мб. блюрей фильмы качаю за 5 мин, хотя фильм блюрей весит 56 гб.

Эдуард , 01.12.2011 в 18:18