Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Так себе...

Скорость не стабильна. Бывает до 8 м/бит (но очень редко) а бывает и 200 к/бит... Чаще всего в диапазоне 2-4 м/бита...при обещанных 20-ти!!! Обещанной по тарифу скорости (даже половины обещанного) НЕ наблюдал НИКОГДА (ни днем ни ночью)! (тесты делаю регулярно). В поддержку дозвониться сложно, но можно. Из нескольких обращений однажды реально разобрались и устранили причину. Последнее обращение - просто развели руками. Со стабильностью раз в месяц бывают периоды когда подключения нет вообще! Каменный век напоминает...

Общее впечатление - скорее негативное.

Аноним , 01.12.2011 в 20:27

Ну сам по себе провайдер нормальный, по крайней мере был раньше. Есть правда парочка извращений. Первое, до дикости бестолковый (но хитрожопый) сапорт, очень редко можно услышать адекватный и четкий ответ, а не типичное мямлянье стандартных ответов. Второе, по договору, провайдер обязан оповещать абонентов о ремонтных и профилактических работах за три дня до начала. Что имеем, звоним в ТП с вопросом о несоответствии заявленной скорости (по тарифу 10 мб/c, реальная скорость моей линии на 5 мб/c выше, т.е 15) меня заверяют, что сервера планово перезагружаются (оповещений нигде не было). Идем дальше, спрашиваю, почему по заявке (была сделана предварительная заявка) не перезвонили (прошло пять дней), поступает ответ в форме, мы не техники, а операторы (якобы вопрос был задан в никуда). ЗЫ Тут уже становишься на распутье, либо нас разводят, намеренно занижая Входящую скорость, либо же проводят ремонт/модернизацию оборудования, без оповещения абонентов. Нужно разбираться.

Аноним , 01.12.2011 в 20:31

ВРАНЬЁ!

Замерил скорость- 0,3МБит/c ,при обещаных 4-х!И это на входящей: закачек нет, обнов для программ нет... Я же говорю - ВРАНЬЁ!

Аноним , 01.12.2011 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Ваша жалоба передана в Сызранский МРУС. Будем держать на контроле.

Ужасный интернет

Пользовался интернетом около 3 лет, очень маленькая скорость, при обещанных 4 мб было 512 кб или даже меньше. Даже музыка с трудом слушалась вконтакте. Перешел на дом.ру все нравится, скорость 20 мб при чем за меньшие деньги. Теперь сижу в шоке как же меня обманывали webstream.

Денис , 01.12.2011 в 20:40

Cкорость соответствует заявленной только после звонка

При объявленной скорости подключения в 12 Мбит, тестирование показывает не больше 2 Мбит. и то в лучшем случае.

После звонка в техническую поддержку скорость поднимают. дня через 2.

проходит еще пару дней и все заново!

Василий , 01.12.2011 в 20:43

Я пользуюсь модемным интернетом и в сравнении с другими этот очень хороший

Если вам дали поклацать 100-мегабитный инет, то это не значит что эта скорость в пределах нормы, а так как у вас нет возможности хотя-бы примерно такой же подключить, вы сравниваете с модемом (который вам пришлось купить), вы сильно многого хотите, радуйтесь что у вас есть такая прекрасная возможность иметь этот интернет!

Сергей , 01.12.2011 в 21:04

Провайдером полностью доволен)

Постоянно проходят акции, если следить за ними, то будет наверно один из самых дешевых на рынке. Уже больше года с ними. Каких то особых проблем вообще не припомню. Скорость не проседает. Обращаюсь в тех поддержу только что бы подробнее узнать о проходящих акциях. К тому же в Петроградском районе, особо нет альтернатив, а тут даже если появится уходить с Сумтела не собираюсь. Спасибо вам за работу)

Михаил , 01.12.2011 в 21:13

Тупейший провайдер деньги берут ни за что, обслуживание отвратительное, линии связи ужасные НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТУ ФИГНЮ!

Артем , 01.12.2011 в 21:15

Полная непрофессиональность техподдержки

Я являюсь системным администратором одной средней фирмы в Химках. Вечером в пятницу у меня срезали витую пару (кабель интернета). Вечером в пятницу я позвонил в "техподдержку" и мне там объяснили что мастер будет в субботу. Мастер был и в субботу и в воскресенье и в понедельник, предыдущие 2 дня они просто разводили руками. Кабель восстановили плохо, видимо на скрутках, т.к. интернет так и не появился. Будьте осторожнее, люди! При плохом соединении ваш компьютер БУДЕТ в сети и "техподдержка" будет вам отказывать в "вызове мастера", т.к. они "видят" ваш компьютер (а интернета НЕТ). Сегодня Четверг, мне каким-то образом отключили VPN (консультации по перенастройке роутера не дают по телефону) и мне пришлось его перенастраивать (правда я в этом спец и всё решилось 1 кликом). "Техподдержке" что намудили с кабелем стыд и ПОЗОР. Неделю не было интернета, буду требовать перерасчёт.

Александр , 01.12.2011 в 21:22

Лучший провайдер

Отличный провайдер. Отличное соотношение цена-качество - на 5 с плюсом. Процент недоступности - где-то 3% в год. Имею скорость 5 Мбит/сек - Интернет летает.

Аноним , 01.12.2011 в 21:26