Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Улётная скорость.

Самая отстойная компания Тульский филиал ОАО "Ростелеком".

скорость 187.25 Kbps в течении двух недель.

Ответ на звонки в компанию один ответ "ожидайте с вами свяжется специалист"

[ЦЕНЗУРА].

дмитрий , 02.12.2011 в 21:03

Другого слова не нашёл,по тарифу скорость до 10Мб\с,в реальности: видеозвонки и голосовые вызовы не работают,IPTV работает с заиканиями,при тестировании скорости постоянно не выше 2Мб\с...Страницы в браузере открываются так же ка на модеме от билайн,комп чистый без вирусов и прочей лабуды...в общем не самый хороший провайдер...

Пользуюсь лет 5,раньше не замечал,возможно сейчас стало хуже,это результат-количество абонентов не значит качество обслуживания...

Владимир , 02.12.2011 в 21:12

Гамно интернет

IP 188.18.246.143

Провайдер ОАО Ростелеком (УралСвязьИнформ)

Входящая скорость 122.60 Kбит/сек

Исходящая скорость 235.73 Kбит/сек

Пинг 559.82 мсек

Время проведение теста 02 декабря 2011 21:10

при заявленных 2 мбита без комментариев

Александр , 02.12.2011 в 21:13

минус инет

как только адсл перешел под флажек ростелекома скорость резко упала и стала нестабильной. до этого при заявленной 2 мб по тестам выдавали 2,3-2,6мб, сейчас 0,3-0,9мб!

арт , 02.12.2011 в 21:15

Domolink

Я тоже уже давно заметил, что в Ростелькоме офигели (мягко сказано даже) занижать скорость до 200 килобит а у самого от 1 до 2 мегобита, да и по их акциям у нас вообще быстрей должно стать! Есть два выхода, перейти на Wi-fi или менять провайдер по другому никак это ряльно полный развод! 500 р. за 200 килобит лучшеб платил 250 р. за такую скорость!

Дима Лутовинов (г. Борисоглебск) , 02.12.2011 в 21:24

vega

Вот читаю что написали, так не верится что я на vega до сих пор, и уже 4 года! только с одним могу согласиться, что нас не предупреждают о новых тарифных планах. что касается обслуживания тех.поддержки, нареканий нет общаются вежливо и по делу, что касается обрывов один раз было и то просто повырезали всю линию, замечу не только у vega, и это не потому что провайдер плохой, а люди у нас такие, но восстановили все быстро за неделю, а могли мусолить, как другие провайдеры, что касаемо скорости заявленная 24 Мб\с в результате 18 Мб\с не хорошо но удовлетворительно, учитывая что ADSL.

макс , 02.12.2011 в 23:58

я подключен в г. похвистнево. 26 ноября 2011г мне подсказали как проверить скорость соединения(2ip.ru)скорость входящая составила 270 КБит исходящая 152 КБит сделал заявку но ничего не изменилось. Сегодня днем приходил компьютерщик с ростелекома проверил скорость на своем ноубуке скорость составила 1,5MБит, сказал что эта нормально... а в данный момент я по 10 минут жду когда откроится страница!

ильяс , 03.12.2011 в 00:11

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Ильяс, Ваша линия протестирована. Днем скорость нормальная, вечером падает до 1,5 Мб. Проводятся работы.

скорость неизменна,как заявлена 15Мбит/с днём и 45Мбит/с ночью,как в аптеке всё точно,по-началу провайдер тоже хулиганил,но им нужно звонить и надоедать,чтоб принимали меры и выплачивали компенсации!

алексей , 03.12.2011 в 00:33

Beeline 3G

Ну что же, вот и наступил практически 2012 год, а у нас как были перебои с инетом, так и остались. Вроде космическая гавань, а сверх скоростями даже и не пахнет. В конце года билайновцы вообще обнаглели и перешли практически на постоянный EDGE. Каждые 2 минуты обрывы, переподключения. Вечером выйти в инет вообще невозможно. В техподдержке ответ на всё один - "Перезагрузите, мы вам подключили новый модуль". Я конечно понимаю что монополия позволяет ставить свои условия, но такое хамство - это перебор!

Недовольный , 03.12.2011 в 00:43

Скорость стала Г

Почти 2 года пользуюсь. Начал сразу после появления 3G. Было более менее нормально. Разрывы связи терпел. Временами низкую скорость терпел. Но так вообще нормально качалось. С середины ноября скорость часто не поднимается выше 64 кбит/сек. Иногда бывают прорывы. Даже по графику программы видно чёткое ограничение 64. Звоню им, говорят что в моём районе работ не проводится и там у них всё хорошо, а это у меня косяк. Настройки проверяли. Сказали провести проверку скорости, назвав этот сайт. Проверил- низкая. Чтоб специалисты выехали на место надо не менее 3 заявок, сказали что я один жалуюсь. Да и ждать их или 2, или 3 месяца. Плачу 600 р за 12 Гб. Так меня ещё и обдурили на 2 Гб в ноябре и упорно доказывали, что я всё израсходовал. Смотрел по их программе, а ведь в прошлые месяцы она нормально считала трафик. Сейчас тоже ограничивается 64 кбит/сек, только иногда прорывается на несколько секунд, а у меня несколько фильмов на торренте стоит на закачке и куча подключенных сидов. Надо ждать проводной и сваливать, или хотя бы попробовать мтс или билайн!

Иван , 03.12.2011 в 01:11