Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

ГавноТел

Utel= РосТелеКом

Ужаснейший интернет

Стоял тариф на 4 мбит/с,скорость скачивания 800кбит/с,отдача ниже 100кбит/с

Сменил тариф на 16мбит/с,думал ощутить = 800кб*4=2,4мбит/с ХОТЯ БЫ!

Но скорость осталась такой же,а то и ниже до 600-700кбит/с падала,но отдача стала выше на порядка 40 кбит/с.

Оставил заявку на подключение к Планете,т.к в нашем доме только ГавноТел.

Обещали в 2012!

ГавноТел НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!

Алексей , 03.12.2011 в 18:12

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Санкт-Петербург

Если хотите сменить провайдера,то только не на Сумтел

Я в шоке!В течение 10 дней "лечили" низкую скорость.3 раза звонила,все рассматривали нашу заявку и каждый раз отсылали на 3 дня.и так все 10 дней.а тут начало месяца и вообще отключили-забыли,что у нас второй месяц бесплатно.А потом еще два дня ездили в офис отвозить нужные документы для подключения бесплатного месяца(по телефону не уточнили какие-именно нужно документы)Вот и "отличная" работа с клиентами) Буду менять такого отличного провайдера!

Евгения , 03.12.2011 в 18:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Буденновск

Трешак

Страдаю последние 3 месяца (ну до этого тоже траблы были, но сейчас...) На входе 6мб, на выходе 300кб. Заявлено 1мб. Звоню в саппорт, заявка принята. Через 3-4 дня заработает норм, но дня на 2-3. И каждый раз удивляются и начинают про модем байки рассказывать...

sirota , 03.12.2011 в 18:46

Информация о провайдере Байкал-Телеком #

Иркутск

Нормальный пров

Зажрались видимо некоторые. У нас в районе кроме БТК никого нет, после 3G все супер круто! И цены так не парят.

Александр , 03.12.2011 в 18:49

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Не рекомендую Интернет от МГТС

Худший провайдер.

МГТС отпилив от Связьинвеста самый вкусный кусок - телефонные сети Москвы. Стала монопольным основным телефонным провайдером в Москве. Имея возможность повышать цены и не работать над сервисом она достигла пика своего развития, кто хочет можем в этом убедиться на уровне сайта МГТС (Нет нормальной подачи материалов, нет возможно быстро найти контактные данные по необходимому вопросу).

Оказывается, что по всем вопросам - единый электронный адрес. По которому реакция МГТС (подготовка ответа), со слов представителя контактного центра 60 дней (no comments).

Также заслуживает отметить уровень интерфейса личного кабинета пользователя МГТС (интерфейс и дизайн проектировался наверно лет еще 10 назад). В целом полный отстой на пути развития интернет технологий.

Новая страница жизни МГТС это выход на дорогу инетернет провайдеров. После многочисленных звонков самых разных представителей, такое впечатление что в МГТС внутри 2-3 разных компании, которые каждая живет своей жизнью и не знает, что делает другая.

Объяснилось все просто. Оказывается МГТС подряжает продавать свой интернет еще несколько компаний, которые занимаются продажей и установкой оборудования конечным пользователям. Так что к пользователю приходят совсем сторонние представители от МГТС.

В результате заключается договор в котором прописан конкретный план, который нужен пользователю, а по факту в МГТС устанавливают совсем другой более дорогой (будем считать чистая случайность). На попытки и просьбы установить план в соответствие с договором, предложение потратить личное время и поехать в их офис, чтобы написать соответствующее заявление. Так как их система не позволяет сменить его удаленно. Причем проблем с идентификацией звонящего у МГТС нет, т.к. практически на всех абонентов в БД есть паспортные данные. Кстати на основании которых они и выдают доступ в личный кабинет.

Придется вся-таки съездить на узел связи, чтобы отказаться от услуг данной компании.

Кстати, Вас могут забыть предупредить при подписании договора (это прописано мелким шрифтом в договоре, так как все договор напечатан максимум шрифтом 6, бумагу наверно экономят), что в случае отказа от услуг МГТС, вам дополнительно перед поездкой на узел связи, надо будет поехать в сервисный центр, чтобы сдать оборудование.

Кстати для ленивых, кого это может остановить, его можно и не сдавать, а просто "потерять его", залоговая стоимость 1000р. Конечно аналогичное оборудование стоит чуть дешевле рублей 500, но вопрос в стоимости Вашего времени и желания.

Удачи в выборе правильного провайдера и давайте будет требовать к себе уважения со стороны людей, которым мы платим деньги и которые НАМ оказывают услуги, благо выбор у многих сейчас уже есть.

Денис , 03.12.2011 в 19:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Плачу 500руб

скорость днем должна быть 4,5мб/с

на деле получаю 350кб/с



в поддержке сами понимаете, вешают лапшу на уши, типа перенастройте модем, у нас нет свободных специалистов, в ближайшие дни все само починится, смените винду 0_0

в итоге 2 неделе вот сидим с такой скоростью



обидно что других вариантов то нету, только домолинк.

Аноним , 03.12.2011 в 19:10

Информация о провайдере Норма-4 #

Херсон

Обслуживание-не на высоте...

По поводу обслуживания и тех поддержки,настройщики-как и везде,к примеру в Скайнете или Воле,пытаются сбить с тебя деньги за то что должны сделать бесплатно,первые настройки сделал сам-настроил ДС и остальные программы.Хотя-паренек настройщик взял деньги за,якобы настройку с подключением(это мелочь)...самое главное радует,то -что скорость не очень отличается от заявленной,инэт пашет уверенно -даже в грозу,но вот админы и модераторы торрент трекера Норма 4 неадекватные люди,поэтому приходится качать все с интернета,вот как то так...

Temca , 03.12.2011 в 20:27

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Химки

О техподдержке...

Возникла проблема с доступом в интернет и обнаружилось, что ни по одному телефону, включая телефон, указанный как круглосуточный для техподдержки -- дозвониться нельзя. То есть, 1 декабря 2011 года, около 22 - 23 часов, все звонки сбрасывались, кроме номера круглосуточной техподдержки - там стоял автоинформатор, дескать, набранный номер не используется...



При попытке войти в личный кабинет, выдается информация, что срок действия сертификата безопасности сайта истек... Очень неприятно.



По моей просьбе, другой человек отправил письмо с просьбой перезвонить мне -- даже и не подумали, хотя сегодня не преминули напомнить о том, что скоро пора им платить за доступ... Вот такое отношение к клиентам.

Марина , 03.12.2011 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Марина. 01.12.2011 с 19 до получночи действительно была зарегестрирована неисправность. У нашего магистрального провайдера была просадка трафика на некоторых коммутаторах. Разумеется в службу технической поддержки пытались обратиться не только вы, но и все наши абоненты, в следствии чего вы и не смогли с нами до данной службы дозвониться.

"автоинформатор, дескать, набранный номер не используется..." - видимо вы пытались дозвониться не по одному номеру а по нескольким и воспользовались устарешим или несуществующим.

"При попытке войти в личный кабинет, выдается информация, что срок действия сертификата безопасности сайта истек..." - сроки годности сертификатов ограничены и в том что он истекает нет ничего ужасного. Как только он истекает мы занимаемся его продлением.

"По моей просьбе, другой человек отправил письмо с просьбой перезвонить мне -- даже и не подумали" - на следующий же день был произведён письменный ответ на все сообщения связанные с данной проблемой. Производить каждому звонок с идентичной фразой было нецелесообразно.

Прошуй прощения за неудобства связанные с неисправностью.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сорочинск

проблемы

Я не знаю что случилось посоветуйте ...-( скачиваю очень редко,без понятия...НО пинг стал очень высоким ( играю на Swow (сервер Вов 3.3.5а )) раньше проблем не было !!! -( сервер 100 % не виноват .- спрашивал у друга(тоже клиента ростелекома...- у него такая же история....!!! исправьте пинг ....или посоветуйте что сделать мне в этом случае!!!

Олежек , 03.12.2011 в 22:28

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Соликамск

Долбанный провайдер U-TEL

Там их специалисты реально думают что все в пермском крае тупарылые и ничего не понимают в интернет сетях.



Заявленная 8 мигабит а в итоге 133к/сек я просто в шоке

когда делаешь замеры на их сайте(сервере) Speedtest.com то там скорость соответствует конечна они на это ссылаются.

Сергей , 03.12.2011 в 22:34