Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

все гуд

подключен к Лайку с момента их появления на рынке-за все годы только один раз был косяк в несколько дней. Скорость и тарифы(цены) лучшие в городе.

Поднимают скорость-тоже первыми-за ними вынуждены поднимать другие провайдеры.

Так что - ЛУЧШИЕ, просто Лучшие)

Макс , 04.12.2011 в 21:37

Качество связи

скорость интернет соединения вместо положенной 7168 кбит - составляет 301,5 входящая,836 - исходящая. РАЗНИЦУ ОЩУЩАЕТЕ?

елена , 04.12.2011 в 21:47

Я уже писал отзыв о тисе (крайне положительный). Однако с сентября 2011 канал перегружен, скорость до 10 раз ниже заявленной, не говоря о качестве (пинге)(страдают ВСЕ, не только я). Тех. поддержка молчит или кормит обещаниями. Внутренний трафик приравняли к внешнему.



Советую подождать с подключением к Тису и уточнить о состоянии загруженности каналов на момент подключения!

Аноним , 04.12.2011 в 21:52

Заявленая скорость не соотвествует действительности

Подключил пакет 10000 unlim и... получил 0.5-0.8 Mb/s! Пяти-минутные youtube ролики надо ждать по пол часа, чтобы полностью загрузились.



Обращения в тех поддержку, админам и прочим начальникам не помогло, скорость как и была низкой так и осталась. Если в течении недели не исправят ситуацию, сменю провайдера.



Если интересно могу прислать результаты тестов с сайта speedtest.net в виде файла или скриншота.

Роман , 04.12.2011 в 22:19

инет просто [ЦЕНЗУРА] скорости нет, тех подержжка нулевая не советую подключать!

зря подключил просто деньги выкинул!

Stas , 04.12.2011 в 22:29

увеличение скорости океана в ночное время... смешное предложение, лишеное смысла.лучше наладьте скорость в дневное время.Мне лично инет нужен для онлайн игр и ничего более. плачу 990 за скорость 4000, замеряю..реально 2000-2500.звоню в техподдержку... несут ахинею... в результате беседы понял, что скорость за которую мы платим это скорость лишь в пределах г. Мурманска.В договоре об этом ни слова... Прикольно!Понял одно- если мне нужна скорость 4000 платить надо за тариф со скоростью в 2 раза больше-8000, тогда замеряя будет 4000. На днях зашел к брат у в гости(Ленинский район) у него авангард, платит за скорость 4000, замеряем -4000. Вывод напрашивается сам собой- авангард получаешь то за что платишь, океан либо переплачиваешь, либо получаешь длительные бесполезные беседы с техподдержкой и отвратительную скорость. кто знает как со скоростью у сзкти?отпишитесь...

николай , 04.12.2011 в 22:31

Скорость приема и отдачи около 500 кб/с, а должна быть до 6144 кб/с за что 1150 р плачу такие деньги, жалко у меня в доме другого оператора не поставить у других от 30 мб/с за 700 р!

Стас , 04.12.2011 в 22:35

Минус

После поглощения Билайном стало хуже, постоянные обрывы связи, локальных ресурсов не осталось.... ничего хорошего!

Mick , 04.12.2011 в 22:37

Хватит вешать нам лапшу на уши!

Смотрю через одно сообщение вниз и херею, а то что у меня в течении 7 часов мульт не загружался который весит всего 1г по той арифметике я его должна была скачать всего минут за 15-20 и то максимум!Хватит вешать нам лапшу на уши!!если не справляется провайдер дак и не х обещать!!!да и до службы поддержки не дозвониться 2 дня назад ошибка 72 вылезала целый день.Всё прошарила проверила всё норм.А пишет проверьте парамеры настройки!Вот такая хрень!

Алёна , 04.12.2011 в 22:46

Ужасный интернет! агетируйте чтоб на него не подключались!

Провайдер ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком)

Входящая скорость 313.43 Kбит/сек

Исходящая скорость 200.90 Kбит/сек

Пинг 115.235 мсек

Время проведение теста 04 декабря 2011 22:31

как уже месяц мучаюсь с этим провайдером,скорость должна быть у меня до 20мб/сек...хоть и писал уже сюда все равно это пустая трата времени оказывается,как будто робот отвечает на наши отзывы,а техническая поддержка нашего города вообше плевать хотела на своих клиентов,я как журналист мне все время необходим интернет,и я не буду молчать об этом провайдере,я вам такую статейку опубликую на первой странице нашей газеты,что не будете рады что со мной связались...

Ваш клиент , 04.12.2011 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Наш клиент, решением Вашей проблемы занимаются специалисты Сызранского МРУС. К сожалению, в один день она не решается. Вы заключили договор, если это означает, что мы с Вами "связались", то это совершенно справедливо. И в рамках этого договора будут проведены все необходимые работы.