Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хватит вешать нам лапшу на уши!

Смотрю через одно сообщение вниз и херею, а то что у меня в течении 7 часов мульт не загружался который весит всего 1г по той арифметике я его должна была скачать всего минут за 15-20 и то максимум!Хватит вешать нам лапшу на уши!!если не справляется провайдер дак и не х обещать!!!да и до службы поддержки не дозвониться 2 дня назад ошибка 72 вылезала целый день.Всё прошарила проверила всё норм.А пишет проверьте парамеры настройки!Вот такая хрень!

Алёна , 04.12.2011 в 22:46

Ужасный интернет! агетируйте чтоб на него не подключались!

Провайдер ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком)

Входящая скорость 313.43 Kбит/сек

Исходящая скорость 200.90 Kбит/сек

Пинг 115.235 мсек

Время проведение теста 04 декабря 2011 22:31

как уже месяц мучаюсь с этим провайдером,скорость должна быть у меня до 20мб/сек...хоть и писал уже сюда все равно это пустая трата времени оказывается,как будто робот отвечает на наши отзывы,а техническая поддержка нашего города вообше плевать хотела на своих клиентов,я как журналист мне все время необходим интернет,и я не буду молчать об этом провайдере,я вам такую статейку опубликую на первой странице нашей газеты,что не будете рады что со мной связались...

Ваш клиент , 04.12.2011 в 22:54

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Наш клиент, решением Вашей проблемы занимаются специалисты Сызранского МРУС. К сожалению, в один день она не решается. Вы заключили договор, если это означает, что мы с Вами "связались", то это совершенно справедливо. И в рамках этого договора будут проведены все необходимые работы.

Помогите!

Это ужасно, интернет вообще не работает.. ребята кто знает как повысить скорость? опишите все способы повышения скорости очень надо...

Миха , 04.12.2011 в 22:56

Ужас

Да, ужас, а не скорость-был тариф на скорость 5Мбит\с, ниже 4 не было, перешли на Домо-минимум-скорость 2Мбит/с с ускорением до 10Мбит/с- а по факту-скорость получения 0,69Мбит/с - быстрее самому сбегать , и 0,63 передача, но это и раньше так было.И последний месяц интернет отваливается раз в неделю.Служба поддержки только и советует-отключите модем, перезагрузите комп, скорость проверяйте на test.atnet.ru- а что мне скорость по локалке- хочу чтобы была скорость и дальше своего региона!Когда был Артелеком то скорость была лучше, чем у Ростелекома.Остаётся только надеяться, что это всё быстро исправять и скорость будет соответствовать договору и заплаченным деньгам, или быстро убегать к другому провайдеру.Также как и Сергею- здесь есть его отзыв-нам приходили счета по старому, хотя тариф за нашу скорость был уже ниже,надо было придти в офис и перезаключать договор, а о том что тариф стал меньше никто не сообщил- вот когда дорожает, то сумма к оплате меняется автоматически.

Аноним , 04.12.2011 в 23:01

полный...

я лучше обратно на инсис, на реальную скорость а на доме боюсь комп сломаю, телевидение можно оставить, смотря какие деньги запросят.

вадим , 04.12.2011 в 23:36

Если сломается - пиши пропало.

При равнодушии к маленькой исходящей скорости ADSL-интернет - вещь вполне терпимая. Никаких особенных разрывов, и вообще отличия от работы старого "Стрима" от нового "Домашнего интернета от МТС" не замечео. Всё вполне прилично. Но! Уже второй раз за неполные 5 лет пользования сталкиваюсь с глобальной проблемой: что-то ломается на уровне подстанции/атс. И если это случается - тут готовьтесь к худшему. Либо придётся ждать несколько недель при регламенте на ремонтные работы в 5 дней, либо запасаться альтернативным 3Г-модемом(что собственно и пришлось сделать). Звонить и пытаться узнать "когда же всё починят" бесполезно - абсолютно непробиваемая служба поддержки и сервиса. В итоге абонентскую плату без проблем аккуратно пересчитают, но лишь после личного письменного заявления в офисе.

Дмитрий , 04.12.2011 в 23:43

Надоели

Билайн так-то норм, но по вечерам скорость сильна падает лано в 2 раза но когда у тебя днём примерно 7мб/сек то вечером где-то 500кб/сек!

Вадим , 05.12.2011 в 00:04

Самый лучший провайдер

Пользуюсь более 3-х лет, нареканий нет, когда ведут работы (2-3 раза в год), всегда предупреждают заранее. Монтажники квалифицированные, кабеля не жалеют). Подавал заявку в Тензор, но не дождался, очухались только после 1 ГОДА!

Сергей , 05.12.2011 в 00:27

супер

слов больше нет :) все класс

ни за что не перейду на другой провайдер, даже за 1000 баксов. за 5000 тыс баксов подумаю :)

Аноним , 05.12.2011 в 00:27

Не доволен работой данного провайдера

Последнее время появились проблемы со скоростью у данного провайдера.скорость равняется 96 кб. вместо оплаченных мной 4 мб

особенно после 20 числа каждого месяца!не доволен!они теряют марку!!!

Максим , 05.12.2011 в 00:28