Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпостоянные разрывы связи за 15 минут по 7 раз вылетаю не возможно не чего не сделать.Звонил в тех службу сначала сказали то что в течение суток все починят,звоню на следующий день говорят в течении двух рабочих днем с вами свяжутся.Пришли что то поделали и опять.Мой отзыв ЮСБ модем Билайн и то лучше!
Ребята, хочу поделиться своими впечатлениями, интернет последние 5 месяцев одно разочарование, скорость где то в районе 1 метра, при тарифе 2 метра, постоянно вырубает, постоянно висит, так же при обращении, внятного ответа не получил, допустил большую ошибку оплатил, интернет и кабельное за 3 месяца, теперь сижу в "луже", благо ждать не долго осталось. Сразу перейду на другого провайдера.
подключил в ноябре еще тарифный план по дороже думал щас летать буду [ЦЕНЗУРА] там... подождал думал проблема решат и все ок ну да... в декабре подключил [ЦЕНЗУРА] домо минимум на максималку что можно было скорость прежняя и скачет в добавок!званил в тех поддержку сказали все заняты мы позвоним вам как сделаем тут я ваще промолчу ждал день гудка не дали... вот сижу так же с [ЦЕНЗУРА] инетом! ЮТК ОТСТОЙ
При заявленной скорости 4Мб имею 100-500Кб, техслужба по поводу заявки компетентно заявляет "...че вы от меня хотите - скорость у всех ниже, чем заявлена, зачем звоните-то? Выше 1Мб все равно ни у кого не будет..." и независимо от этого стригут деньгу "по-полной-таксе", а коммерческий отдел недовольным заявляет "...не нравится - идите к другому провайдеру, у нас таких как вы 5 тыщ...".
После поглощения Ростелекомом стало еще хуже.
Скорость стала явно меньше! Видеоролики напрямую с интернета смотреть невозможно!
Хотя у провайдера вполне нормальная техподдержка, если дать подзатыльник, шучу, позвонить - то реагируют быстро.
Надеюсь, что провайдер решит проблему со скоростью!
Уважаемый Аноним! Со скоростью на Вашей линии все в порядке. Временные проблемы вызваны установкой Вами роутера на два компьютера и постоянным скачиванием контента на оба потребителя.