Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

puzzle это бред!

постоянные разрывы связи за 15 минут по 7 раз вылетаю не возможно не чего не сделать.Звонил в тех службу сначала сказали то что в течение суток все починят,звоню на следующий день говорят в течении двух рабочих днем с вами свяжутся.Пришли что то поделали и опять.Мой отзыв ЮСБ модем Билайн и то лучше!

Тимур , 05.12.2011 в 21:26

Интернет

Ребята, хочу поделиться своими впечатлениями, интернет последние 5 месяцев одно разочарование, скорость где то в районе 1 метра, при тарифе 2 метра, постоянно вырубает, постоянно висит, так же при обращении, внятного ответа не получил, допустил большую ошибку оплатил, интернет и кабельное за 3 месяца, теперь сижу в "луже", благо ждать не долго осталось. Сразу перейду на другого провайдера.

Алекс , 05.12.2011 в 21:33

Даже обычный веб-серфинг для данного провайдера можно с огромной натяжкой назвать комфортным, не говоря о чём то большем...Как будто вернулся в 90-е года 20 века. А на дворе-то 21 век.

Аноним , 05.12.2011 в 21:35

маральные [ЦЕНЗУРА]

подключил в ноябре еще тарифный план по дороже думал щас летать буду [ЦЕНЗУРА] там... подождал думал проблема решат и все ок ну да... в декабре подключил [ЦЕНЗУРА] домо минимум на максималку что можно было скорость прежняя и скачет в добавок!званил в тех поддержку сказали все заняты мы позвоним вам как сделаем тут я ваще промолчу ждал день гудка не дали... вот сижу так же с [ЦЕНЗУРА] инетом! ЮТК ОТСТОЙ

Аноним , 05.12.2011 в 21:48

я что то не пойму! я плачу за з метра в сек. а получаю какую то херь! я понимаю что у вас там не 3 Мбит/с, а больше... но это возмутительно! приходим с работы, телевизор не посмотришь, в интернет заходит быстрее телефон чем компьютер! а плачу 1400!!! кому жаловаться? куда писать!



Станислав Воркута

Станислав , 05.12.2011 в 21:48

это U-(...тырский)-Tel (РосТелеКом)

При заявленной скорости 4Мб имею 100-500Кб, техслужба по поводу заявки компетентно заявляет "...че вы от меня хотите - скорость у всех ниже, чем заявлена, зачем звоните-то? Выше 1Мб все равно ни у кого не будет..." и независимо от этого стригут деньгу "по-полной-таксе", а коммерческий отдел недовольным заявляет "...не нравится - идите к другому провайдеру, у нас таких как вы 5 тыщ...".

Аноним , 05.12.2011 в 21:52

Скорость упала

После поглощения Ростелекомом стало еще хуже.

Скорость стала явно меньше! Видеоролики напрямую с интернета смотреть невозможно!

Хотя у провайдера вполне нормальная техподдержка, если дать подзатыльник, шучу, позвонить - то реагируют быстро.

Надеюсь, что провайдер решит проблему со скоростью!

Аноним , 05.12.2011 в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аноним! Со скоростью на Вашей линии все в порядке. Временные проблемы вызваны установкой Вами роутера на два компьютера и постоянным скачиванием контента на оба потребителя.

Провайдер [ЦЕНЗУРА]!

Скорость не сопоставима с ценой, техподдержка отсутствует как класс. Ethernet отказываются проводить ссылаясь на недоступное оборудование и занятых монтажников. [ЦЕНЗУРА] одним словом.

Аноним , 05.12.2011 в 22:04

Жалоба

Скорость интернет ниже скорости по договору. Операторы службы поддержки постоянно не доступны. На СМС никто не отвечает. Полное игнорирование работы с клиентами.

Ольга , 05.12.2011 в 22:07

Ужас

Обслуживание ужасное, за полтора месяца работы интернета - две нидели он у нас отсутствовал по неизвестным причинам, а подключали нам его то же 2 недели вместо 5 дней.Что бы сделать перерасчет я должна найти время что бы съездить в ближайшее отделение.Да зачем же такой интернет?

Татьяна , 05.12.2011 в 22:10