Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Унылое г..но

У меня два шнурка планета и дом по цене одинаково, оба безлимита по качеству на счет дома слова еще такого в русском алфавите не существует, обрежу их провод и отнесу в имх офис!!

Аноним , 05.12.2011 в 17:26

Информация о провайдере ООО ТВП «Формат» #

Мариуполь

Опять пять...

Пишу отзыв уже во второй раз. Начну пожалуй с того, что интернет сейчас стал на много лучше, чем был раньше, скорость теперь стабильная, разрывов связи нет, и в тех. поддержку дозвонится теперь не проблема. А теперь ближе к делу, хотелось бы высказать свое мнение о сотрудниках Формата, а точнее о персонале трекера. Ситуация вышла смешная, однако неприятный осадок остался. Выложил на трекер раздачу (зарубежный фильм), провисела она там почти неделю со статусом "не проверено" (хотя раздачи модераторов получают статус "проверено" почти сразу), ну это не столь важно, так вот, приходит ко мне на днях сообщение от некого модератора "Andrei96", содержание следующее -(пишу дословно) "HDDVDRip такого качества вроде нет исправьте." Как мы видим, сам модератор, если его таковым можно назвать, сам не уверен есть ли такое качество, а модератор как известно, должен быть УВЕРЕН в своих действиях. Конечно же я посмотрел профиль этого "модератора", и О УЖАС, увидел что он 1996 года рождения... (тут стоит facepalm) еще и модератор не каких то там мультфильмов, а... ДОКУМЕНТАЛЬНОГО ВИДЕО (да, такое не часто встретишь, 15-ти летний модератор док. видео). Недолго думая, я быстро нашел статью про видеопиратсво на Википедии, и скинул этому "модератору", и естественно упрекнув его в том, что он даже не знает про такое качество. Ответ не заставил себя долго ждать, и вот он, дословный ответ - "во первых не хами там где взяли уже нет.

во вторых я опираюсь на ту информацию которая присутствует на трекере!

в третих даже если это и так, то HD DVD, а не HDDVD." ... (тут стоит facepalm). И так, пытаемся разобрать ответ, напрочь лишенный грамматики.

1. "во первых не хами", не знаю где этот "модератор" увидел хамство, вот мой дословный ответ – "О боже... и где таких "модераторов" набирают (тут был задумчивый смайл). Внимательно почитай вот это (вот это - ссылка на статью)."

2. "там где взяли уже нет", где и что взяли для меня останется загадкой...

3. "во вторых я опираюсь на ту информацию которая присутствует на трекере", молодец, что еще сказать. А еще на трекере забыли выложить такие популярные форматы как: HDTVRip, BDRip, BDremux, HDDVDRip. Наверное разработчик (и) трекера посчитали эти форматы не нужными и устаревшими :)

4. "в третих даже если это и так, то HD DVD, а не HDDVD." (тут стоит FACEPALM). Наберите в гугле "видеопиратство", и посмотрите, как пишется HDDVDRip.

Далее последовал еще один мой ответ, -(пишу дословно) "Во первых, никто тебе не хамил, а во вторых, прочти еще раз ВНИМАТЕЛЬНО ссылку которую я давал ранее, и посмотри как пишется HDDVDRip." Ну и вот дословный ответ - "на трекере такого качества нет. И хватит пререкаться!" Что мы видим, упертого, не уверенного в своих действиях "модератора", который двух слов связать не может, и не умеет вести беседу, ставит восклицательные знаки, и пишет в приказном порядке. После последнего полученного ответа, я сделал скрины нашей переписки, и отправил некому "goodie", который значится как "персонал трекера", и попросил поговорить с "модератором", и провести с ним поучительную беседу, и начуить нормально разговаривать. Что я получил в ответ? - предупреждение за "Хамство и попрекание Модератора." от уже известного "модератора" "Andrei96". Теперь я "Злостный нарушитель правил трекера" (так написано в правилах xD). От "goodie" хоть какого-то ответа я так и не дождался...

Николай , 05.12.2011 в 17:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! В данной ситуации разберемся. Приношу свои извинения за столь неподобающие действия модератора.

Информация о провайдере SkyLink #

Ногинск

Нормально

Для мобильного интернета скорость около 700 кб это нормально. СкайЛинк на сегодняшний день предоставляет самый качественный и быстрый интернет через EVDO по сравнению с другими операторами(по крайней мере у меня в Ногинске). Служба поддержки иногда долго отвечает, мало операторов в call центре. Самые дешёвые безлимитные тарифные планы по сравнению с другими операторами. За пять лет работы со СкайЛинк интернет не работал всего около 3 раз.

Аноним , 05.12.2011 в 18:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Кинель

Разводилово

После 17:00 падает скорость.

Ещё бы ей не падать - увеличивается нагрузка

Звонил - обещают приехать, но с утра!

Я отвечаю, что утром всё нормально, все на работе - линия свободна. Проблема-то вечером!

Мне нагло отвечают - мы работаем до 5-ти! И приехать, проверить можем только днём, когда и так всё нормально.

Опять звоню. Отвечают соглашайтесь на день

Им не важно что проблема вечером - талдычат, что я дурак и компьютер у меня такой!

Короче не подключайтесь к этой дряне!

Алексей , 05.12.2011 в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей! Скорость на Вашей линии протестирована, она составляет 2,3 Мб. По вашей заявке ведутся работы. ПРи возникновении технических проблем обращайтесь, пожалуйста, в техподдержку или на сайт: www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287

Информация о провайдере Beeline UA #

Днепропетровск

Идеал!

Незнаю как у вас и что у вас за аппаратура стоит перед компом, но у меня все гуд! уже 3 год почти без проблем, изредка в плохую уж оч плохую погоду, бывает обрывы и то на пару часов максимум! оч доволен качеством, и обслуживанием!

Ахмед , 05.12.2011 в 18:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

WebSteram GPON 2048 кБит/с за 299 руб./месяц

По выходным и в вечернее время скорость доступа к глобальным ресурсам интернета падает в среднем в 4 раза от заявленной в договоре 2048 кБит/с. Требовать от провайдера повышения скорости бессмысленно, так как 2048 кБит/с - это максимальная скорость которую они гарантируют, а минимального порога нет!?

Андрей , 05.12.2011 в 18:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тобольск

очень плохое соединение

"Уважаемые,господа", вам самим нравится ваша работа?! бесконечное отключение соединения с интернетом, как можно и сколько можно об этом говорить. Ну, дай вам бог...

Любовь Сергеевна , 05.12.2011 в 19:19

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Миасс

ростелеком

Скорость никакая,сплошной обман!Интернет часто не работает,приходится ездить для настройки модема в офис.

Аноним , 05.12.2011 в 19:22

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Астана

Полное [ЦЕНЗУРА]

При подключении не могли добиться информации об исходящей скорости. Операторы не знают. Висела только надпись о 512. После подключения выяснилось, что входящая и 400 не набирает, а исходящая от 50 до 96. Ради интернета я подключил телефон за 100 баксов. Хочу попытаться вернуть деньги за телефон. А это [ЦЕНЗУРА] на 30$ в месяц, я не собирась подключать!

Алшын , 05.12.2011 в 19:34

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Второй день подряд скорость в 10 раз ниже тарифной

Тариф 2.5 Мегабит, второй день реальная скорость 200-280 Килобит...



показать картинку

Аноним , 05.12.2011 в 19:42

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аноним, в настоящее время скорость на Вашей линии соответствует заявленной по тарифу. При возникновении технических проблем прсьба обращатсья в техподдержку или на сайт: www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287