Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Казахтелеком #

Уральск

Мегалайн турбо+

На данный момент лучшее предложение в Казахстане. Стабильность работы и честно держит свои 8 мбит. Билайн лучше в рекламе, а на деле полное [ЦЕНЗУРА].

Аноним , 09.12.2011 в 00:39

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Хмельницкий

Нормальный провайдер хватит гнать...За полгода у меня ни разу не проподал инет и все нормально пашет...

Аноним , 09.12.2011 в 00:50

Информация о провайдере Интек-М #

Москва

Чем не устраивает...?

Вполне нормальный провайдер пользуюсь уж лет так 9, бывали сбои, не без них... на операторов сотовой связи кстати у меня претензий больше.



Мерил скорость на 2ip.ru, соответствует и даже несколько больше (3 теста - макс. 29 Mb/s, это по WiFi кстати).



Если человек считает что 1,5 MB/s (например в торенте) это тоже самое, что и 1,5 Mb/s... это говорит о его безграмотности а не о плохой работе оператора. Опять же, качать с торента 20 фильмов и при этом раздавать столь ко же, потом кричать провайдеру, что он режет скорость... =)и потом чем мерите ту скорость? Speedtest-ом который прогонит все пакеты сначала через весь мир а потом пропустит на вашем же компе через флешплеер, который кстати требователен системе(и то это хоть как вариант) или же Диспечером задач в "форточках"? Если дипечером, то дайте угадаю - наверно и пользуетесь Internet Explorer-ом? Если так, то смена провайдера вам вряд ли поможет.



Попробуйте залить в воронку пропускной способностью 5 литров/с 50 литров воды, сколько потребуется времени? А если туда же лить из двух бутылок по 50 литров?



Жаловался сосед - сам говорит что ничего не понимаю в этом, а тех. поддержка просит сначала попробовать так, эдак, а потом вот так, и все равно ничего не работает... кто в этом виноват? Учитесь излагать свои просьбы и требования и потом - у каждого провайдера на сайте выложены инструкции по настройке и диагностике вашего интернета, если вы считаете лишним ходить на сайт вашего провайдера, тут не провайдера надо менять... ИМХО

Аноним , 09.12.2011 в 00:57

Информация о провайдере Інформаційні технології #

Киев

Не знаю как кому но Аксон45 это - Супер провайдер! Скорость супер, проблем почти что не было, а если и были провайдер всё быстро устранял! Ну во общем подключайтесь не пожалеете...

PHOENIX , 09.12.2011 в 01:19

Информация о провайдере МегаФон #

Рязань

Отстой!

Ничего хуже ещё не видел! Всю жизнь был "билайн" - то и дело жаловался на потерю скорости по истечении месяца(первые дни интернет летал, потом яндекс за 3-5 сек, а потом и того хуже), но когда подключил мегавонь(50 Гбайт трафика на предельных скоростях!) думал полетаю, а как оказалось яндекс 30-90 сек. и это в начале трафика

Антон , 09.12.2011 в 01:30

Информация о провайдере MainStream #

Никополь

Интернета нет

заявленная скорость 8 Мбит, в реале 0,7. Кормят обещаниями и занятым телефоном, а в реальности ничего не делается. В общем твердая двойка по всем пунктам без перспективы роста.

Андрей , 09.12.2011 в 02:00

Информация о провайдере OOO Post ltd #

Пятигорск

Что то я не могу понять: Ессентуки трубят что скорость супер,а Пятигорске не ахти.Да я доволен что подняли скорость за те же деньги,но пусть тогда из заявленных 12 будет хотя бы 10.Но не 3-4 (разница огромная).Может надо поверить линию в Пятигорске?Уважаемая администрация будьте добры проверить направление!

Алексей , 09.12.2011 в 02:24

Информация о провайдере Bilink LLC #

Киев

нет того что обещают

Пользуюсь 2 дня нет обещанной скорости, и уже 2 дня ее не могут сделать только обещают, считаю что провайдер не может быть достойным по скорости в моем районе.

Алексей , 09.12.2011 в 03:01

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

гавно

провайдер по сути полный отстой, но до сих пор на нём сижу время нет перепрыгивать!совет один не ведитесь на акцию 333р. в месяц...

Аноним , 09.12.2011 в 03:30

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Киев

Хочу оставить комент и от юзера и от оператора

Хотел бы сказать и свою точку зрения.

Сам являюсь абонентом уже 3 года, интернет отрубался на долгий срок только только когда пропадал свет, во всем доме.

А теперь касательно тех. поддержки, читая эти отзывы мне на ум не приходит ничего хорошего что бы отписать вам в ответ(в цензурной форме)....

В сапорте работают люди с ограниченными правами доступа, они не могут включить интернет во время минуса, слепить кабель силой мысли, сделать платную заявку бесплатной, править конфигурацию оборудования на уровне узла коммутации (за не имением прав доступа к этому оборудованию), силой мысли врубать питание на свичах, вызывать инженера в 4 часа ночи у которого график с 9:00 до 16:00 кстати и в их графике работы инженер тех. поддержки свой пятак не совал. Мы не боги и половину безрассудных просьб от абонентов (просьбы перечислены выше.) просто физически выполнить не можем.

Если вдруг у вас возникнет вопрос зачем вы тогда вообще нужны?



Объясняю:

В РАБОТУ ОПЕРАТОРА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ВХОДИТ СЛЕДУЮЩЕЕ:

В силу своих возможностей решить проблему не предоставления услуги (при плюсовом балансе на счету, при желании абонента помочь оператору в этом "выдернуть роутер сказать что с индикатором подключения по локальной сети и т.д.") если же проблемма на физическом уровне, поврежден кабель, нет питания на оборудовании, у вас кто-то погрыз конектер, сосед порезал кабель,глобальная проблема на узле агрегации(к которому доступа мы не имеем)не качает с сетевых ресурсов за которые отвечает абсолютно другой отдел(и почта этого отдела указана в справке на самом ресурсе)ТО ОПЕРАТОР В ЭТОМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ТОЛЬКО СОЗДАНИЕМ ЗАЯВКИ! И он не влияет на то когда придет мастер или не придет, мастера тоже не резиновые и выполняют заявки в очереди поступления.

надеюсь я немного объяснил что тех поддержка не может быть виновной во всех ваших бедах.



И кстати прежде чем первого числа позвонить в тех поддержку обратите внимание на баланс своего счета, его вы можете посмотреть в личном кабинете(который доступен при минусовом балансе).

а если после этого возникнет вопрос по поводу этого минуса. ТО НА САЙТЕ СУЩЕСТВУЕТ ТЕЛЕФОН АБОНЕНТСКОГО ОТДЕЛА в котором вам с удовольствием помогут =)

Аноним , 09.12.2011 в 04:51