Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хуже нет

такого [ЦЕНЗУРА] провайдера я еще не видел.

Скорость от 4 до 8 должна быть, вижу скорость упала, изменяю скорость 370кб, "отлично" . Звоню, поднимает Снежана какая то, говорит у вас всё супер ничего не знаю и бросает трубку.Продолжайте в том же духе!

Аноним , 09.12.2011 в 18:05

Не попадайтесь на мою удочку!

Ни в коем случае не подключайтесь к этому ЖУЛЬЮ! Обуют только так! В августе 2011 оставил заявку на подключение! Через день позвонила девушка и начала навязывать бесплатное кабельное на пол года! Я задал ей вопрос, можно ли по истечении полугода отключить кабельное и пользоваться интернетом, на что она мне дала утвердительный ответ! В декабре 2011 в связи с переездом решил отключить интернет! Но не тут то было... оказывается так как я пользовался интернетом менее года я должен оплатить разницу в ценах (оказывается интернет стоит не 450 а 1000 рублей, а кабельное не бесплатное а стоит 600 рублей), то есть я за 5 месяцев задолжал 5750 рублей! НЕ ДУМАЛ ЧТО В 21 ВЕКЕ БЫВАЮТ ТАКИЕ РАЗВОДЫ! ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ ЗНАЮ! в договоре мелкими буквами указано, что я должен пользоваться услугами БЫДЛО ОПЕРАТОРА в течении года!

Денис , 09.12.2011 в 18:09

Комментарий представителя провайдера

Очень понравился заголовок: "Не попадайтесь на мою удочку!", как бы намекает, что коммент - подставной. :)

Ужасно. Раньше было лучше.

Подключен по тарифу 20 Мбит, при проверке выдает 5. Обратился к данному сервису потому что заметил, что на файлы на которые раньше уходило на закачку по 5 минут теперь закачивает по 20. Стало не возможно общаться в Скайпе, пишет низкая скорость соединения. Обычный 3G модем при этом работает лучше.

В добавок еще ложка дегтя, служба поддержки в выходные не работает, в праздники не работает, в будни работает до 18-00 в лучшем случае. При этом дозвонится сложно берут трубку через раз. В общем если происходит что то в праздники сиди без интернета, и так никчемного в последнее время.

Александр , 09.12.2011 в 18:11

Бизнесцентр на Коптевской

Хочу тоже проехаться по провайдеру Мегатон.

Цены безумные. качество услуг у нас вроде стабилизировалось, но проблемы с телефонией периодически возникают, клиенты не могут дозвониться. При обращении в службу техподдержки говорят что у них все хорошо и никаких проблем не наблюдается. Кроме этого заблокированы выходы на номера провайдеров IP телефонии, например все номера Арктела для доступа к IP телефонии. Что касается инета, то это отдельный вопрос. Да скорость вроде более/менее, но что касается стоимости, это просто грабеж средь бела дня. так еще последнее время, стал наблюдаться перерасход по трафику, причем один раз выловили шторм трафика на IP адрес который был физически отключен от сети, не могу уверенно сказать что это их рук дело, но вопрос открыт.

Ну и естественно в бизнес центр никто кроме них войти не может. До этого у нас был провайдер Гарс-телеком, тоже монополистом в бизнес центре, но надо отдать им должное при очень высоких ценах. у них было нормальное качество услуг, хорошая техподдержка, да и решить вопросы было значительнее проще.

Andrew , 09.12.2011 в 18:14

Реальная скорость не соответствует обещанной.

Реальная скорость 300Кбит\сек.

Но плачу я за 2.5Мбит\сек.

Скорость не возрастает, но бывает падает в два раза. Это нарушение договора со стороны провайдера. Просто возмутительно.

Дмитрий , 09.12.2011 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий, скорость на Вашей линии протестирована. Она соответствует заявленной по тарифу. ПРи возникновении проблем, обращайтесь, пожалуйста, в техподдержку или на сайт: www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287

Планета 5

показать картинку

говорит само за себя.

Аноним , 09.12.2011 в 18:46

Внимание ФУФЛО!

не подключайтесь!!! вместо 4000 к/б 150.за что плачу, хрен знает? собираюсь отказатся от услуг инета и телефонии. а вобщем то нужно в Роспотребнадзор обратится!

а что толку от имени , 09.12.2011 в 18:49

Безответственный персонал и разгильдяйство при работе с клиентами

К качеству услуг претензий нет,но поработав с техподдержкой и менеджерами мнение о компании негативно меняется.

Чтобы починили сеть и возместили компенсацию за неоказанные услуги надо многократно звонить,тратить время.Некомпетентная техподдержка,разгильдяйство менеджеров которые теряют заявления - всё это грустно.В 2008 году такого безобразия не было!

Аноним , 09.12.2011 в 19:18

Зажравшиеся монополисты

Дарнет - кучка пацанов, которые никак не могут создать нормальный сервис. Понтов у пацанят куча, а сделать нормальные тарифы и нормальный сервис научиться никак не могут. В тарифах постоянно обманывают. скорость инета как у черепахи. Безлимитные 10 Mbps превращаются в 1 Mbps уже после 80Gb. И это за 680 руб. Хотя в Москве инет стоит уже 350 руб за полный безлимит.

Радует одно. Скоро придут федеральные компании и выдавят Дарнет, как гной.

Олег , 09.12.2011 в 19:24

Проблемы со скоростью интернета начались с 29 ноября. Фактически 0.5-1.5 вместо 4. И началась волокита. Плохой компьютер, плохой модем, затухание в линии... Модем поменял, линию пришли проверили. Нормально.Звоню - говорят затухание на АТС. Звоню снова - опять по-новой: плохой комп...и т.д. Все рассказал сначала. Про АТС никто не знает. Снова прислали телефониста. Теперь есть затухание в линии. Все, кому звонил, спрашивали мой телефон, но никто не позвонил. Теперь менять линию за деньги на конец декабря. Снова отпрашиваться с работы. Легче поменять провайдера. Ответственности никакой. А денежки брать легко. Только за что? Думайте сами, решайте сами...

Сергей. , 09.12.2011 в 19:43