Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ех.. я на воле давно ище когда был тгс..роутек.. Раньше звонишь в роуетек там нормальная тех поддержа была теперь же звоним в киев со всей Украины и они вообще ничего не знаю.. я поражаюсь я не учился на програмиста но я больше них знаю наверно чем в том кол центре.. могут по 10 минут отходить "уточнять чтото" или перебрасывать другим. Ну санс спасает их так бы уже давно перешел там хоть скорость бывает 10мбайт.

Ище случай две недели небыло интернета.. Звонил же в киев там говорили: "мастера розбираются" "мастера завтра будут" "вечером все будет" ... и так с дня в день! Потом я уже решил переходить тут приходят с воли говорят: "а нам только севодня сказали что у вас на доме поломка" . Круто да..

Аноним , 10.12.2011 в 01:17

Up

Сегодня в ТП сообщили новость, что максимальная исходящая скорость днём, даже на самом дорогом высокоскоростном тарифном плане не более 50 mbps. То есть исходящая скорость 100 mbps днём технически не возможна. Бред полнейший.

Alex , 10.12.2011 в 01:31

Нормальный провайдер!

Тех. под. работает 24\7! и нормально все объясняют.

+ мне обещали 5 мб/c в итоге у меня в 8 мб/c.

Провайдер стоит внимания.

Я не жалуюсь.

Артем , 10.12.2011 в 01:34

спам

Больше всего вымораживают постоянные звонки, с предложением подключиться. Хотя я уже являюсь клиентом.Реально больше всего звонков, макулатуры в почтовом ящике и звонящих в квартиру девочек именно от этого провайдера.

tolyalyan , 10.12.2011 в 01:35

IP 46.159.**.**

Провайдер Ростелеком-Юг (ЮТК)

Входящая скорость 7.34 Mбит/сек

Исходящая скорость 234.38 Kбит/сек

Пинг 102.174 мсек

Время проведение теста 10 декабря 2011 01:29



мне определенно нравится новый тариф)

Максим , 10.12.2011 в 01:36

Полное [ЦЕНЗУРА]. Скорость не соответствыет. Отключился практически сразу. Людей обманывают. Не советую подключаться!

Аноним , 10.12.2011 в 05:00

Провайдер, который сам не знает чего хочет: Пытается завлечь новых клиентов скидками и "бесплатными" модемами(в обмен на договор на 1-2года). Считает что существующие клиенты останутся навсегда и на них можно смело забить.

При переходе на "ультру" бороться с обрывами пришлось своими силами так как от техподдержки кроме наглого вранья "о плохой линии" ничего не удалось добиться. Мне казалось что в их же интересах поднять скорость подключения чтобы можно было перейти на более дорогой тарифный план. Похоже что укртелеком уволил всех специалистов и оставил только калл-центр.

Stepa , 10.12.2011 в 05:16

Ответьте пожалуйста,почему за 500 рублей в месяц я по 30 минут жду соеденения,15 минут могу находиться в сети,затем всё повторяется.Связь через ADSL-модем.

Аноним , 10.12.2011 в 07:50

меня устраивает

Надо во первых проверить у себя дома, т.е. комп.-модем-сплиттер-линия(желательно чтобы не было ни одной скрутки по проводе, из за этого пинг хуже становится), а потом звонить в службу поддержки. У меня мегалайн старт. Живу в городе Абай, не далеко от Караганды. С намбы или киви смотрю фильмы в режиме онлайн в хорошем качестве. Страницы, как мне и сказали, с казахстанских сайтах открывается достаточно быстро, наравне с хитом у моего друга. Но 800 Мбайт пролетает очень быстро, поэтому мне приходится, в целях экономии трафика, отключать внешний трафик, чтобы я мог пользоваться инетом с нормальной скоростью.

Аноним , 10.12.2011 в 08:05

Вобщем то неплохо

Ну вот, Связьинвест выполнил свои обязательства по ремонту телефонной линии, правда после долгих звонков и упрашиваний... И интернет теперь "летает", несмотря на скорость 2 мбит/с...

Михаил , 10.12.2011 в 08:23