Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПросто ужасный интернет. Купил модем по акции "два месяца безлимитного интернета и модем Yota Samsung" за 2800 рублей. В итоге скорость от обещаных 10 мегабит, редко поднимается выше 1-1,5 мегабит. И это только в лучшем случае, и то либо утром, либо поздно ночью. Очень загружены бозовые станции а новых не ставят. А уж деньги у них должны быть, т.к. если за самый дорогой тариф (10 мегабит)раньше платили 900 рублей, сейчас платим 1400. Йота взяла политику и денег нагрести побольше, и не растерять тех дибилов, которые ей же деньги приносят. С такой политикой плохо будет этой компании. У меня друзья торжественно смывали модемы Йота, прошу прощения, в унитаз. Так их этот "интернет" задолбал уже. Надеюсь на скорое изменение ситуации. Но врядли это произойдет. Никому не советую брать Йоту, если есть вариант купить проводной интернет =)
К моему большому сожалению, везде меня "приследует" этот провайдер.
Ну писать о том что инет - Г. думаю не стоит и так все понятно и кстати он стал еще более Г когда оно стало ростелеком.
Обращение с клиентами как в деревне:
На жалобу о низкой скоросит, бабушка или тетенька мило так - "да что вы говорите".
и уж поверте можно услышать и не такое, когде не было интернета весь день, дозвонившись в тех поддержку(сам не знаю как это получилось), мне было сказано, что - "да, проблемы имеются, мы улучшаем качество, потерпите", я уточнил, а переращет на этот день будет, ответ - "да, может быть и будет, идите пишите заявление", с какого перепугу я должен писать заявление, когда причина и так известна?!
Самое главное, ублюдское нововведение, это когда уже прождал оператора часа полтора, два, тебе говорят - "извените, но сейчас все операторы заняты, будте добры изложите вашу проблему после гудка и наши спецы свяжутся с вами в течении суток". На кой черт мне нужно в течении суток, звонят они, кстати, когда сидиш на работе.
"Ну как ваш интернет?"
"Да я в дуже не знаю, я на работе"
"Ну тогда мы вашу заявочку закрываем"
Главное - по поводу скорости - на моем тарифе
6 - Мбит, скорость утром - 1 - Мбит, вечером - 400 КИЛОБИТ!
Дааа, дела) На ком я ток не был, начиная с зуммера через адсл Волгателекома и заканчивая оптикой дом.ру. Путь от "поцелуй их в попу и заплати", до невиданных небес:) Действительно, раньше тоже было не фонтан, но сейчас всё видно и без очкофф. Ей богу ребята, смешно читать комменты про тех.поддержку) Я сам сисадмин и могу сказать одно - НИКОГДА не юзайте подобную телефонную поддержку, если вы в компе нуль! Это абсолютная комедия, как небо и земля. Лучше вызовите умного человека на дом и он вам всё настроит и объяснит на пальцах и доходчиво и плата будет мизерная. Только предупреждаю, такого человека нельзя задерживать! А значит готовьте список вопросов заранее. Также прозвучала претензия по поводу скорости не соответствующей тарифу. Чушь! Скорость скачки и подключения - разные вещи. Скачивание из инета в рамках вашего тарифа провайдер не регулирует (это не его хозяйство), вините в этом адресат.
К провайдеру у меня замечания: уменьшайте плату, увеличивайте скорость, либо давайте людям возврат на предыдущий (нижеоплачиваемый) тариф.