Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Народ БайкалВестКом Полная фигня!
Юзаю в интернете с 2009 года на модеме Скайлинк от БВК. В 2009 - 2010 году скорость была еще более менее. Но сейчас ее вообще практически НЕТ! Интетнет может кое как работать 20 минут потом пропасть куда то на минут 10 потом снова появиться. Хотя сигнал приема неплохой. Эти утырки БВК ничего по этому поводу не знают только бабло гребут! Буду скоро срочно искать замену.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В рейтинге выставил:
Скорость хорошо
Доступность хорошо
Служба поддержки плохо
Цена/качество хорошо
Общая оценка хорошо
Сижу на Смайле уже больше 5 лет. В целом, проблема провайдера только в организации решения проблем. Скорость, цена/качество и пр. критерии на нормальном уровне. См. рейтинг. Есть только одно "Но".
Корень зла - Служба поддержки, наверное это почти во всех провайдерах.
Ранее проблема была в дозвоне к специалистам - вроде решили и даже на сайте (тех.поддержки) сделали функцию бесплатного звонка. Правда, продержалась она только неделю, видимо фиксят, но всё же прогресс. Если не уберут, то за эту функцию отдельное спасибо!
Но это половина беды. Плохая организация решения проблемы клиента, отклик клиент-провайдер вот основные причины негатива. А как хотелось бы так, пускай с боями или без, но клиент дозвонился до оператора поддержки, всё изложил, пожаловался, а далее чтобы оператор звонил и просвещал, хотя бы раз в день, что и как.(В тех случаях, когда проблема в прогрессе решения). А получается пока наоборот, нужно по 2-3 раза о себе напомнить, чтобы не забыли. Да и высланная информация может потеряться где-то на полках почты "Улыбчатого". Но вот звонить и вежливо спрашивать о продлении очередного месяца будут по расписанию.
Конечно, не каждый случай так, но бывает часто, чтобы не заметить. Вот и сейчас, пытаясь вылечиться от "низкой скорости интернета", сталкиваюсь с подобными ситуациями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Алексей. Здесь дело не в лояльности к абонентам. Рассчитать сроки, необходимые для устранения той или иной с точностью хотя бы до суток, почти невозможно. Каждый день обзванивать абонентскую базу с целью сообщить, что мы продолжаем решать проблему и что сроки всё так же не удаётся рассчитать мягко говоря почти бесполезная трата ресурсов. Проще отправить этих людей на устранение неполадки, чем держать их на телефоне сообщая одну и ту же информацию пару раз в день. В свою очередь по устранению, если обращение находится под контролем, об этом сообщается. Так же разрабатываются другие методы массового оповещения.
Звонок с сайта проходил альфа тестирование, пока рано говорить об использовании данной функции.
Все предложения по работе компании Вы можете публиковать на портале ТП или отправлять по электронной почте qservice@smile-net.ru
P.S. Все обращения регистрируются с первого раза и от пвторных звонков решение данных проблем не ускоряется.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Очень плохая работа в Воскресенске провайдера домолинк постоянно плавает Down speed. Причём в меньшую сторону, короче объплюёшься весь ещё пол года назад было всё замечательно. чего нельзя сказать про настоящее время и это продолжается последние 4 месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Людмила, уточните, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта (ПИН), ФИО владельца договора, адрес подключения. Данную информацию прошу выслать на почту support@netbynet.ru. Мы проверим активность оборудования по Вашему адресу.
Напишу кратко. Проблемы с МАК адресом, скорость, качество услуг,почти все платно. Отвратительная ТП хамы и бездарности. Вымогатели денег, придумывают проблемы из воздуха, а т.к. к ним не прикопаешься и ничего не докажешь, остаешься не удел. Никому не советую их!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В принципе неплохой интернет, правда ночью работает лучше чем днем (пинг становится меньше и скорость немного увеличивается), хотя для меня это не критично. Использую ADSL - но очень хочется FTTB или xPON. Но я живу в частном секторе. Уважаемый провайдер!!! Будет ли в частном секторе замена ADSL на FTTB или xPON? Если буде то - когда?
Заранее спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр! Оставляйте заявку по телефону или на сайте. Она будет учтена при дальнейшем развитии и строительстве сети FTTB. Нам очень важно знать Ваши потребности, чтобы определить стратегию дальнейшего развития сети.