Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ЗА ЧТО ПЛАЧУ ДЕНЬГИ?!

Выбрал тариф со скоростью 512Кб/сек. Плачу 550 рублей. Фактически получаю входящую скорость 114,48Кб/сек. и исходящую! 3,05Кб/сек. Кто защитит права потребителя?

Чагин Владимир , 12.12.2011 в 23:15

это не интернет!

на данный момент от 0.00 kbps до 0.99 kbps!Типо 3G.Деньги со счёта пропадают постоянно!Вот ситуация:08.12.2011 был привышен лимит(у меня 777 232мб на сутки),трафика нет на счету -10.63.Пополнили 11.12.2011 на 25 грн,осталось 9.09грн!!!?Высшая математика!

Операторы полный отстой:

-У Вас по номеру 1,2,3,4,5,6 и 7 числа был перерасход

-Общая сумма перерасхода составила 65.75 грн

-На 1.12.11 на счету была сумму 76.24 грн

-Внесено 25.00 грн

-Использовано 92.14грн

-Итого: 76.24 + 25.00 - 92.14 = 9.09 грн

-Это объяснение по номеру, куда ушли средства

-К сожалению, по дням проверить Ваш баланс возможности нет

-Но месячный расчет сходится, следовательно ограничений по номеру нет

-какое количество трафика осталось на данное время?

-Доступно еще 182 мбайт

-если я сейчас закрою соединение,на завтра опять будет перерасход!

-Это зависит от того, сколько трафика Вы уже использовали за эту интернет-сессию,Информация обновляется в течении 30 минут после окончания Интернет-сессии

-по вашим словам Доступно еще 182 мбайт,сейчас кроме этого чата у меня всё закрыто!

-Уточните, пожалуйста, в чем заключается сейчас вопрос

-Куда деваются деньги со счёта?

-Спасибо что обратились в наш чат

-Ви були відключені...

Итак,интернет был отключен 5-6 часов,проверяю оставшиеся мб (!!)75 мб!!!

Аноним , 12.12.2011 в 23:26

Ужасный интернет

Просто ужасный интернет. Купил модем по акции "два месяца безлимитного интернета и модем Yota Samsung" за 2800 рублей. В итоге скорость от обещаных 10 мегабит, редко поднимается выше 1-1,5 мегабит. И это только в лучшем случае, и то либо утром, либо поздно ночью. Очень загружены бозовые станции а новых не ставят. А уж деньги у них должны быть, т.к. если за самый дорогой тариф (10 мегабит)раньше платили 900 рублей, сейчас платим 1400. Йота взяла политику и денег нагрести побольше, и не растерять тех дибилов, которые ей же деньги приносят. С такой политикой плохо будет этой компании. У меня друзья торжественно смывали модемы Йота, прошу прощения, в унитаз. Так их этот "интернет" задолбал уже. Надеюсь на скорое изменение ситуации. Но врядли это произойдет. Никому не советую брать Йоту, если есть вариант купить проводной интернет =)

Алексей , 12.12.2011 в 23:29

Хрень какая-то

Вечером сеть провисает до 0,5 Мбит, очень расстраивает, даже на ОГО такого не было, может, кто подскажет, чего делать - то?:-(

Аноним , 12.12.2011 в 23:35

Ужас!

Зайдите на форум на их сайте и почитайте отзывы пользователей. Скорость как по диалапу при заявленной скорости 5 - 10 Мбит.

На Ютубе 10-ти минутный ролик в худшем качестве грузится по пол часа!

Аноним , 12.12.2011 в 23:35

Жесть!Задрал уже этот Спарк!Пользуюсь уже год с лишним(Не пользуюсь,а мучаюсь!И друзья также.Могут отключить на сутки,деньги при этом не возвращаются!Сегодня вообще страницу,что бы отзыв написать,загружала 15 минут.Буду переходить.Ужас!Никому не советую подключаться!

Людмила , 12.12.2011 в 23:38

К моему большому сожалению, везде меня "приследует" этот провайдер.

Ну писать о том что инет - Г. думаю не стоит и так все понятно и кстати он стал еще более Г когда оно стало ростелеком.

Обращение с клиентами как в деревне:

На жалобу о низкой скоросит, бабушка или тетенька мило так - "да что вы говорите".

и уж поверте можно услышать и не такое, когде не было интернета весь день, дозвонившись в тех поддержку(сам не знаю как это получилось), мне было сказано, что - "да, проблемы имеются, мы улучшаем качество, потерпите", я уточнил, а переращет на этот день будет, ответ - "да, может быть и будет, идите пишите заявление", с какого перепугу я должен писать заявление, когда причина и так известна?!

Самое главное, ублюдское нововведение, это когда уже прождал оператора часа полтора, два, тебе говорят - "извените, но сейчас все операторы заняты, будте добры изложите вашу проблему после гудка и наши спецы свяжутся с вами в течении суток". На кой черт мне нужно в течении суток, звонят они, кстати, когда сидиш на работе.

"Ну как ваш интернет?"

"Да я в дуже не знаю, я на работе"

"Ну тогда мы вашу заявочку закрываем"

Главное - по поводу скорости - на моем тарифе

6 - Мбит, скорость утром - 1 - Мбит, вечером - 400 КИЛОБИТ!

Ivan , 13.12.2011 в 00:06

Отличный провайдер

Всем рекомендую, поменял четверых, то скорость, то проблемы с оборудованием(ну старая песня) и остановился на OnLime отличный сервис легко дозвониться до поддержки и связь пропадала лишь раз на сутки и то когда была авария во всём районе!

Сергей , 13.12.2011 в 00:29

Всё бы нечего,вот тех.поддержка это да,дозвониться не реально!!! Если руководство читает эти комментарии(в чём сомневаюсь!)то сделайте что нибудь!!! Да и скорость заявленной не соответствует!!!

Аноним , 13.12.2011 в 00:47

Для начала

Для начало нужно знать что 128 КБ это 1 мб/с. А потом предъявлять претензии) А когда вы челом били чтоб в вашем селе сделали хоть какой нибудь инет (wi-fi, х...вам) было не так? Вы хотели по вай-фай стабильный инет? Ну вы даете)

Аноним , 13.12.2011 в 01:44