Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный сервис

Очень жалею, что подключили этот интернет. Часто не работает, а в последний раз хотели узнать в чем дело, так информационная служба стала трубки скидывать или не отвечать на звонки. Я понимаю что им там не сахар работать, но взять трубку и ответить почему не работает интернет вообще то можно. Ни кому не посоветую подключать, т.к. очень плохое обслуживание.

Аноним , 13.12.2011 в 10:44

TeNeT - один из худших провайдеров Одессы

Из истории моих контактов с ними

1. Офис, была выделенка, давно , лет 6 уже назад. В один прекрасный день связь дохнет, чинят дня 3. Скорость упала в несколько раз раза. Еще 2 недели пинания техподдержки и манагеров - выясняется что линию переключили на другой узел, длинна возросла и скорости больше 800кб дать не могут.

2. Квартира. Подключение по локалке в центре города. С завидным постоянством падает связь полностью или до ~100кб (что практически тоже самое). Техподдержка после месяца переговоров сознается, что свитч дохлый, виснет, но менять его не будут.

В обоих случаях находилась отлично работающие альтернативные варианты по провайдерам.

3. Сегодня надо зайти на их почтовый ящик. Зайти с сети другого провайдера. POP3 могу зайти, а SMTP 25 порт закрыт наглухо. Звонок в техподдержку, вопрос - "на какой порт smtp стучаться ?" ответ - "на 25й. Что - не пускает? Странно , должно пускать." и все, глухая стена, им все похер

Аноним , 13.12.2011 в 12:17

УТ

Качество услуг укртелекома всегда было на высоте. Кроме двух критериев: скорость и цена. Цены сейчас спустили более-менее, но цена всё-равно выше средней. Скорости растут плохо. Что правда у других провайдеров они не всегда и выше (указывают "до 100 мегабит", подключаешься получаешь 2,8, говорят ну и что? До 100 же, до... Триоланы всякие). Так что если за стабильный интернет доступ вы готовы переплатить, а со скоростью не сильно то и горит, то УТ это ваш выбор.

Денис , 13.12.2011 в 12:23

Господа Вы "зажрались" извините за примату какие цифры,какие секунды,ОТС включил и работает.Вечером не много скорость падает зато утром больше заявленной. ОТС лучшей в Майкопе.

Сергей , 13.12.2011 в 12:36

Связь хорошая, поддержка и обслуживание ужасное.

Обслуживание оставляет желать лучшего. Если не хотите тратить нервы и драгоценное время, не связывайтесь с этим провайдером. Рассказываю. Заявку приняли быстро, договорились на конкретный день установки. В день установки оказалось, что у них нет в наличии оборудования, проложили кабели, а роутор обещали привезти в течение двух-трех дней, хотя рекомендовали оплатить все работы заранее. Что я и сделала. Позвонила в службу поддержки, пообщалась в семью работниками компании Смайл, вразумительного ответа, когда же мне все таки поставят роутор, который я уже оплатила, не получила.

Джамиля , 13.12.2011 в 12:39

Комментарий представителя провайдера

Проблема решена. Роутер была доставлен 15.12.2011
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Компетентный отзыв

последние комментарии видимо писал школьник потому как даже не может толком объяснить суть проблемы и постоянно кидается какими то несуразными цифрами и кричит что скорость у него маленькая,при этом подсовывает какие то айпишники которыми РТС даже никогда не пользовался.По поводу выделенного айпи:в отличие от интерезета РТС предоставляет реальный выделенный IP адрес без всякого мошенничества.

если возникнут проблемы по работе сети,жду ваши конструктивные вопросы на dragon.2007@mail.ru или на почту техподдержки РТС tech_support@rts.spb.ru

Андрей , 13.12.2011 в 12:41

МТС вообще обнаглели

Звонила по поводу не устаивавшей меня скорости, девушка ответила что до 500Кб/с это очень хорошо и нечего жаловаться, а то что заявленная скорость до 7,2Мб/с это столько модем поддерживает, а МТС столько не может предоставить и это при том что их вышку я вижу из окна, в общем одним словом идиотство какое-то...

Татьяна , 13.12.2011 в 12:46

КОМПАНИЯ ЛАЖА

Компания [ЦЕНЗУРА], услуги [ЦЕНЗУРА], обслуживание [ЦЕНЗУРА], вообщем всё одним словом [ЦЕНЗУРА]!

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!! Лучше подороже провайдер чем они!

Аноним , 13.12.2011 в 13:14

Хуже нет !

Телефоны тех поддержки всегда заняты, либо трубку не берут! Интернет никакой! Скорости нет вообще! И телефон руководства ни как не могу узнать, только Call менеджеры от которых толку 0 !

Михаил , 13.12.2011 в 14:44

Я тоже рано похвалил

Интернет от Комстара у очень многих медленно но верно превращается в [ЦЕНЗУРА]. Как правило, это связано с очень плохим качеством тел. линии, причем на стороне Комстара. Хотя они пытаются убедить в обратном. Но что уж тут поделать.) Это политика ЛЮБОЙ компании - отрицать до ПОСЛЕДНЕГО наличие проблем у себя, а сваливать все на чайников-абонентов.

Если звонить в саппорт по поводу невозможности синхронизироваться с DSLAM на скорости 8/6/4 мбит/с, то "выхода" они предлагают два: оформлять инженера на дом( последний ничего не находит и начинает всё валить на некачественный модем и предлагает потестить свой), либо тупо сваливают на всё на бюро ремонта линий ЦТС, которые в свою очередь сваливают все на саппорт интернета и предлагают ТОЖЕ оформить заявку на техника. Он же в большинстве случаев ТАКЖЕ "ничего не находит" на стороне провайдера, а предлагает сменить проводку в доме.)

Мною было замечено, что серьезные разрывы происходят ПЕРЕОДИЧЕСКИ (лично у меня) в вечерние часы, и спустя какое-то время связь восстанавливается.

Уставший , 13.12.2011 в 14:54