Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Липецк

МТС вообще обнаглели

Звонила по поводу не устаивавшей меня скорости, девушка ответила что до 500Кб/с это очень хорошо и нечего жаловаться, а то что заявленная скорость до 7,2Мб/с это столько модем поддерживает, а МТС столько не может предоставить и это при том что их вышку я вижу из окна, в общем одним словом идиотство какое-то...

Татьяна , 13.12.2011 в 12:46

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

КОМПАНИЯ ЛАЖА

Компания [ЦЕНЗУРА], услуги [ЦЕНЗУРА], обслуживание [ЦЕНЗУРА], вообщем всё одним словом [ЦЕНЗУРА]!

НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!! Лучше подороже провайдер чем они!

Аноним , 13.12.2011 в 13:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Подольск

Хуже нет !

Телефоны тех поддержки всегда заняты, либо трубку не берут! Интернет никакой! Скорости нет вообще! И телефон руководства ни как не могу узнать, только Call менеджеры от которых толку 0 !

Михаил , 13.12.2011 в 14:44

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

Я тоже рано похвалил

Интернет от Комстара у очень многих медленно но верно превращается в [ЦЕНЗУРА]. Как правило, это связано с очень плохим качеством тел. линии, причем на стороне Комстара. Хотя они пытаются убедить в обратном. Но что уж тут поделать.) Это политика ЛЮБОЙ компании - отрицать до ПОСЛЕДНЕГО наличие проблем у себя, а сваливать все на чайников-абонентов.

Если звонить в саппорт по поводу невозможности синхронизироваться с DSLAM на скорости 8/6/4 мбит/с, то "выхода" они предлагают два: оформлять инженера на дом( последний ничего не находит и начинает всё валить на некачественный модем и предлагает потестить свой), либо тупо сваливают на всё на бюро ремонта линий ЦТС, которые в свою очередь сваливают все на саппорт интернета и предлагают ТОЖЕ оформить заявку на техника. Он же в большинстве случаев ТАКЖЕ "ничего не находит" на стороне провайдера, а предлагает сменить проводку в доме.)

Мною было замечено, что серьезные разрывы происходят ПЕРЕОДИЧЕСКИ (лично у меня) в вечерние часы, и спустя какое-то время связь восстанавливается.

Уставший , 13.12.2011 в 14:54

Информация о провайдере Кит Финанс #

Санкт-Петербург

Не буду утверждать, что так во всех районах (я из Калининского), но у меня сначала был Билайн, потом подключил ИнтерЗет. Вывод - Билайн стабильнее и быстрее.

Алексей , 13.12.2011 в 15:25

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

Заявленная скорость

а что вы кричите по поводу скорости которая далека от заявленой? скорость указывается в мегоБИТАХ а не мегоБАЙТАХ! это две разные вещи!

так тчо не кричите, меня все устраивает, есть только 1 минус, то что нет локального ресурса, а так все ок!

Женя , 13.12.2011 в 15:39

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

 

Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень плохая скорость, просто очень плохая скорость! Я думал, намного лучше это все будет. Сколько провайдеров ни подключал — было намного лучше, но на этот раз как-то не удалось. Во-первых, постоянных сбои, Техподдержка — не очень…

, 13.12.2011 в 15:56

Информация о провайдере Сеть "Смайл" #

Королев

тест нового тарифа

сменил тариф на безлимитку Оптима - просто захотелось перемен что ли...

раньше было до 100 мбит/с - рядом стоящие провайдеры были в обломе, когда их менеджеры прозванивали дом. ведь "смайл" держал заявленную скорость с отклонениями не больше 5%, т.е. колебания были 95-100 мбит (за 700 руб/100 гб - у нас город ущербный, могли выдат mrfr у всех 200 гб.

сейчас стоит Оптима 50,000 кбит/с - это значит что провайдер должен обеспечивать скачку файла в 6250кб/с, реально скачивает до 6500кб/с. условия выполняются на все 100%, чем пока и доволен.

теперь о тестах. тест проводился в условиях скачки с торрента. местный тест врет, ибо он говорит о 9 мбит/с, да еще с!%&*о жалуется на скорость. заврался с максимальной, заврался и с оценкой соответствия. не определяет пинг. пинга в "смайле" не существует - прямо так и указывайте в рекламных букетиках с ссылкой на местный ресурс XD

PS чтобы оценивать техподдержку+ данного ресурса блондинкам посоветую побыть на сторонних провайдерах, где бух и инета нет несколько дней постоянно в каждом месяце, постоянные обрывы, пинг 100+, ущербные магистрали и еще в тех поддержке сидят такие же блондинки. и скорость обрывают даже в начале... и платите 600 руб уже за 16,000 кбит/с за безлимитку еще худшего диапазона.

anonim , 13.12.2011 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы благодарны вам за положительный отзыв. И рады тому, что вы выбрали нас в качестве провайдера досупа в Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

Ждем свободный порт

Заключил договор на подключение интернета по технологии FTTB, прошел месяц. Ждем свободный порт или увеличения количества портов. Причем 2-е недели назад возможность была, количество портов увеличили, завели провод, а потом извинились и сказали, ждите ошибочка вышла.

Дмитрий , 13.12.2011 в 16:54

Информация о провайдере МегаФон #

Тула

Г... редкостное

Всем кто еще не пробовал и собирается купить советую тысячу раз подумать!При покупке тебя холят и лелеят(ну в принципе как и везде), а дальше начинается хождение по мукам. Скорость в реале в несколько раз ниже- при заявленом до 1 мб/сек получаешь в лучшем случае 512к, а так 300. Летом ( август) с гордостью объявили об отмене трафика совсем, продержались 3 месяца, трафик вернулся без всяких объявлений( правда увеличили трафик), только смс пришло, что через 50метров скорость упадет, типа доплати. И уж совсем выпиющий факт: купил сыну тоже модем для деревни(оформил естественно на себя), он 2 месяца попользовался и отказался, на его счету осталась мелочь, наступило время оплаты, списали остаток-не хватило, списали с моего счета-не хватило и меня остановили до оплаты долга, звоню в офис-меня культурно посылают, говоря, что у МЕНЯ задолженность. Короче заблокировали оба модема. За год пользования нервов и времени с этими лохотронщиками потратил немерено. Подвожу итог: ЕСЛИ ВАМ СЕБЯ НЕ ЖАЛКО- ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!

Илья , 13.12.2011 в 16:58