Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

это издевательство над клиентами! скорости мало тог что нет та они её еще и ограничивают! из обещанных 3.6мбит-до 1мбит не дотягивает! а потом ограничивают-и говорят что это типа нормально!хотя на момент подписания контракта обещали неограниченный доступ со скоростью 3.3мбит![ЦЕНЗУРА]!

Аноним , 13.12.2011 в 18:24

Скорость изредка доходит до 2 МБит выше почти не подымается, из заявленных 10 МБит. Просто капец! И так продолжается уже больше месяца!

Аноним , 13.12.2011 в 18:47

Каждый вечер зарезают скорость вечером.

Постоянно надоедают звонками с глупыми вопросами. Уже подумываю отключаться.

Alex , 13.12.2011 в 19:02

устал

устал от пинга, до 900 доходит, а в офисе ничего толком сказать не могут,п ричем дозванивался 15мин с мобильного!

константин , 13.12.2011 в 19:12

Отстой полный платишь за одну скорость деньги в итоги в 5-10 раз ниже, постояно профилактические работы, внутрисетивые ресурсы не обновляются, до тех поддержки никогда не дозвонишься, повышение ночью скорости происходит только с 2-3 часов ночи. Одним словом отстой полный.

Алексей , 13.12.2011 в 19:48

Выброс денег

Купила модем и подключение SkyLink шесть дней назад. Живу рядом с телефонной станцией и вышкой, интернет связь, при этом, имею в следующем режиме: шесть минут есть связь, двадцать-тридцать минут - нет, и так все шесть дней. Служба сервисат Скайлинк первые два дня объясняла мне плохое соединение тем, что это намеренно глушится сигнал в связи с планирующимся митингом несогласных с результатами выборов. Митинг три дня как прошел, но связь не улучшилась. Теперь в серв. службе говорят, что связь на моей АТС вообще плохая и помочь они в этой ситуации никак не могут. С их слов - выход у меня один: ехать куда-то к ним в сервисную службу, брати заключение экспертизы, что модем исправен и пробовать вернуть этот модем в тот магазин, где я его покупала, а вернет ли мне магазин деньги или нет - это на усмотрение магазина. О как!

Ирина , 13.12.2011 в 19:52

Говно

С момента поглощения билайном стало отвратительно. Вместо 1,5М - 70к что за бардак??? Со сведущей недели перехожу к другим.

Аноним , 13.12.2011 в 20:04

Входящая скорость 319.853. Кб/сек

Исходящая скорость: 7747.475 Кб/сек

Я бы не откозался наоборот!

Дмитрий , 13.12.2011 в 20:18

вот тебе и обещанная скорость

Перешел на этого провайдера с U-tel(скорость скачивания была 250кбс) 600 рублей.

появилась возможность подключиться к ис,посмотрел скорость\цена хорошее соотношение,подключился,подключили быстро,подумал ну все,накачаю фильмов\игр и т.д,начал качать скорость как заявленная,обрадовался что все норм работает,прошло неделю,скорость урезалась в 12 раз.

при обращении в тех поддержку пишут что это проблемы на линии,когда исправят не знают,прошёл месяц,изменений нет.

думайте сами.или платить 500рублей и больше рублей за скорость 100кб\с(и то не факт что такая будет) или за 600рублей но 250кс\с.

Аноним , 13.12.2011 в 20:39

ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком)

Пользуюсь интернетом довольно таки давно. Но проблемы начались уже как 2-3недели заявленной скорости по договору от 8 Мбит. нету, а про ночную так вообще подавно которую обещали 16 Мбит. Сейчас у меня средняя скорость 1-2Мбит при этом они говорят то что в порядке и проблемы у меня с ПК. Но я свои ПК проверял другим провайдером от Уфанета и само интересное на 2ip показывает заявленную скорость по договору. Следовательно от сюда и вывод у меня со всеми ПК дома все в порядке, ток меня пытаются убедить то что нет).

Андрей , 13.12.2011 в 20:48