Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Будущий банкрот

Если Вы уважаемые так дальше и будете работать, то смотрите заголовок. В настоящее время домашним телефоном, ни кого не удивишь. Нужен ли он сейчас? Вряд ли кому. Сотовых в семье на каждого по две штуки. А обслуживание Ваше ни в какие ворота не лезет. Телефонные кабеля столбы держат. Не верите? Приезжайте на Сердовинский поселок убедитесь сами. То и дело провода руками обрывают цветособиратели, так как дотянутся до них только годовалому не под силу, а школьнику в полтора метра ростом не проблема. Недавно по такой причине трое суток сидели без телефона и Интернета. Не успели сделать сейчас опять валяется на земле, подходи собирай и в чермет. А мы опять жди когда сделают, тем более в субботу и воскресенье забили на устранение аварий. Так что о качестве Интернета вообще говорить не приходится. За 450 рублей люди имеют Интернет + телевиденье + сколько то минут бесплатных разговоров по России,а у нас? Плохой интернет + постоянные обрывы. Тех поддержка на вас клала, это про скорость соединения. Так что для частного сектора сотовые операторы находка, а такие как Ростелеком скоро как диназавры вымрут.

Аноним , 14.12.2011 в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Аноним, спасибо за подробный отзыв. Теперь что касается скорости -если проблема существует, обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки или на сайт: www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287

Подарите мне на новый год норм провайдера в Усинск!

Мальчишки и девчонки, Авангард - это полный 3.14здец!!! от обещанных 5 Мб имею с переменным успехом от 100Кб до 2Мб входящей, исходящая вообще толкает на мысли о суициде!! Я когда своим друзьям из больших городов говорю, что плачу по 2к за инет, который сродни модемному, они не верят просто...

Романов Олег , 14.12.2011 в 12:35

Провайдер конечно не плохой. Однако при заявленных 100Мбитах реально сколько не тестировал больше 38Мбит/с не было. хотя на данный момент для меня это не критично, так как торрентами и прочими закачками бесцельными не увлекаюсь.

а так провайдер хороший!

Nike , 14.12.2011 в 12:36

Так себе

За такие деньги должна быть не только скорость, которая оставляет желать лучшего, но и не должно быть никаких "включенных пакетов на максимальной скорости". Безлимит так безлимит, а так это... Нет слов!

P.S. А сейчас ещё и намеренно скорость урезают (например на торентах).

P.P.S. Сижу на нём тока от безысходности. Частный дом, а из беспроводных это всё же лучший.

Саня50 , 14.12.2011 в 12:43

Фигня

Падает с регулярностью в 2-3 дня. СТП проблему обычно решить не может, и мы ждем, ждем, ждем...

Но скорость дают (когда работают) заявленную.

Андрей , 14.12.2011 в 12:58

дом.ру зло

Дорогие друзья! Кто решил связать судьбу на некоторое время с этой конторой-дом.ру. Сразу скажу что горя хапните.Качество услуг полная ж...Отношение к абонентам просто п.... И не дай бог у кого появится задолженность по оплате или захотите с ними разорвать отношения. Готовьтесь получать круглые сутки по 10 sms с просьбами и угрозами. Затем ждите звонки и письма от коллекторских агентств типа creditexpress. Всем удачи!!

Аноним , 14.12.2011 в 12:59

Неплохо

Вполне неплохой провайдер. Ругаются, видимо, те, у кого руки из жопы, или роутер копеечный (обычно он проблемы со скоростью и создаёт). Бывала пара аварий, одна непонятно почему, другая из-за мощной грозы. После грозы устраняли долго, потому что ребятам пришлось заменить несколько хабов, в том числе и в моём доме. Техподдержка неплохая, но при условии, что с девочками не разговариваешь, а сразу просишь соединить с компетентными ребятами - девочки у них жутко тупые, к тому же врут - после аварии долго пришлось спорить с одной представительницей, так и не смог ей доказать, что биллинг не настроен -она упорно утверждала, что у меня вирусы, и слышать не хотела, что у меня НЕ Windows. Техподдержка выслушала и быстро всё поправила, не забыв поблагодарить за осведомлённость.

Алексей , 14.12.2011 в 13:22

Одни проблемы,обманывают

По договору с Домолинком скорость 6000 Кбит/с,а подключают 400 Кбит/с,один обман,не верьте никаким акциям,одно надувательство,делайте вывод сами.

Алика , 14.12.2011 в 13:54

мегафон обманывает людей.

[ЦЕНЗУРА], а не связь. пользуюсь полтора года и каждый месяц по 10 раз приходиться звонить. надоело уже. деньги хапают только.

Игорь , 14.12.2011 в 15:18

Ростелеком-

5 лет мучался с Дальсвязью/Ростелекомом (не было альтернативы) три в одном - телефон, интернет IPTv ... кошмарные годы, при любом звонке в техподдержку, ответ один - везите оборудование на диагностику. Все эти годы возил с интервалом 1-2 месяца, дважды поменял Акину (за деньги) (декодер ТВ), трижды рекомендованный Ростелекомом модем, и по разу блоки питания к тому и другому. Про качество связи ни чего не скажу, его (качества) просто нет. Ушел в Альянс - это просто счастье (хотя косяки то же есть, но они крайне редки и ни кто не гоняет с оборудованием), жду когда протянут кабельное ТВ - уйду без раздумий.

P.S. потом подумаю о смене поставщика услуг телефонной связи, ибо бороться с ними, уже просто нет сил.

Вячеслав , 14.12.2011 в 15:34