Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интертелеком #

Северодонецк

Для колхоза вау!

Все как у всех-днем была скорость до 300 кб,ночью была до 2,8 мб.а сейчас полная лажа то ремонт то регламент то геморой.Стало днем постоянно рвать и днем максимум 100 кб ,ночью до 500 кб.А из за колхоза нет альтернативы вот и пользуются нами или другими словами имеют.

хаус , 14.12.2011 в 02:51

Информация о провайдере ADSL.by #

Минск

Заявленная скорость не соответсвует действительности

Если вы надеетесь, что у вас будут ваши "заявленные 2Мбит/с" - не подключайтесь на ADSL.by

С 19,00 и до 00,30 хоть до одного бы дотянуло и то радость,а в выходные этот фактор вообще не зависит от времени.

Сколько не звонили в тех. поддержку - ответ у них один:"Для Беларуси на всех один канал.И от нас ничего не зависит."

Так зачем заявлять такую скорость!?

Юля , 14.12.2011 в 02:53

Комментарий представителя провайдера

Юля, у нас нет тарифных планов с гарантированной скоростью. Тарифный план со скоростью ДО 2 мегабит в секунду может демонстрировать и меньшую скорость. Это зависит от множества факторов: скорости отдачи сервером, загрузки внешнего канала страны.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

У меня скорость нормальная



Провайдер Domolink

Входящая скорость 7.92 Mбит/сек

Исходящая скорость 1.07 Mбит/сек



ровайдер Domolink

Входящая скорость 10.51 Mбит/сек

Исходящая скорость 930.55 Kбит/сек

Аноним , 14.12.2011 в 02:55

Информация о провайдере Интерднестрком #

Тирасполь

Отстойный интернет

С ребятами ниже писавшими полностью согласен , скорость никакая а денег дерут что за интернет что за мобильную связь. В общем все у нас Г... В других странах все лучше )

123987 , 14.12.2011 в 03:12

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Идиотизм

Неделю мучился с неработающим интернетом, доказывая тех.поду, что моё оборудование работает исправно, а их на чердаке нужно проверить,так нет, нужно усираться, что у меня руки кривые! В итоге, всё же они подняли свою пятую точку и пришли проверили его, как я и говорил, у меня просто порт сгорел на точке, [ЦЕНЗУРА], из-за них я потерял деньги, а они отмазались скидкой на уплату за услуги интернет, я блин денег потерял, Ваш интернет можно на четыре года оплатить. Связываться с говном не хочется, а так можно было их натянуть.

Теперь возникла новая проблема, из-за них, я не могу попасть на свои сайты на серверах Великобритании, пока не подменишь IP прогой, получается, все мои клиенты пользующиеся БиЛайн, не могут зайти на мой сайт.

Виталий , 14.12.2011 в 07:17

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

Сейчас лучше

Ваш сайт стал более точно определять скорость соединения. Админам респект!



Сейчас интернет от Дом.ру у меня стал лучше и по скорости и по качеству. Раньше скорость "прыгала" и обрывы соединения были. Но в последние полгода всё изменилось к лучшему. Если бы ещё стоимость снизили, было бы вообще отлично :). А так 4 бала из 5.

Владимир , 14.12.2011 в 09:30

Информация о провайдере Дом.ru #

Тюмень

мы делали заявку 7 декабря, у нас не работала кабельное телевидение. они к нам и не пришли. 10 декабря мы ходили к ним в офис,которое находиться на Пермякова. Там сказали, что они у нас были и посмотрели,а на самом деле их не было. У Вас очень плохое обслуживание.

Аноним , 14.12.2011 в 10:23

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Qwerty (Лобня)

Отвратительная работа службы технической поддержки.

Даже автоответчик по авариям у qwerty произносит числительные неправильно, так как тот, кто отвечал за осуществление записи, видимо, плохо учился в школе.

Операторы вежливы, да. Но три-четыре заученных фразы - предел, и постоянное преставление автоответчика по решению проблемы со дня на день - норма. Мол, проблема еще не решена, но планируемый срок решения - вчера.(ой, извините, мы еще не успели поменять заявленную ремонтной группой(а она существует в природе?!) дату в автоответчике).

Оператор техподдержки говорит то же самое, что и "автодятел".

Интернета лично у меня нет с 8 декабря и по сегодняшний день - 14-е.

Случай отключения не первый. За время пользования услугами данного провайдера (с середины августа 2011 года) - уже третий, но в первых двух сеть чинили быстрее.

Проблема в том, что, в случае серьезных проблем обращаться некуда - везде скажут, что информацией не располагают, и когда вернется сеть - не имеют понятия. Ждите.



Из плюсов - встроенное телевидение. Но честное слово, простейший тв-тюнер дешевле в плане нервов выйдет.

Илья , 14.12.2011 в 10:37

Информация о провайдере МТС (МКС — Чита) #

Чита

Безобразная связь

Инет постоянно слетает, особенно сегодня, каждые 3 минуты, а еще хотите чтоб люди от вас не уходили в ТТК.

Альбина , 14.12.2011 в 10:47

Информация о провайдере Транстелеком #

Ангарск

Domseti

DINAMOseti, по другому не назовешь, постоянные проблемы со связью, заметил тенденцию, как только тех.отдел заканчивает рабочий день, все все тоже отдыхать инет не работает. Одним словом не провайдер а...ну вы поняли кто

Злой Патрик , 14.12.2011 в 10:59