Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не соответствует

Посмотрев рекламу от Билайн КЗ и не дождавшись Мегалайна (как объясняли они у них не было свободного порта) Я решил подключить Билайновский интернет. В начале признаться честно, скорость была низковатой, но потом как бы нормализовалась, но иногда скорость вообще тупила и была не стабильной. Потом я сменил тарифный план с 4мгб/сек на 20мгб/сек, думал хоть на этом тарифе скорость будет нормальной.Оказалось что 4мгб/сек, что 20мгб/сек не видать мне как своих ушей) В итоге как говорится надежда умерает последней, ФУФЛО ЭТО ВСЕ и просто РЕКЛАМА НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ...

Максимум что я видел это 2-3мгб/сек на 20мгбит/сек, вот так вот...(

Как говорится из двух зол выбирают наименьшее, Я и выбрал Билайн так как Мегалайн тоже ФУФЛО и хуже чем Биллайновское ФУФЛО.

Расбергенов Ерболсын Халыкович , 15.12.2011 в 19:34

отстой полный, вот досижу этот месяц и перейду на другого провайдера!!! оплачиваю 1400 в месяц а скорости совсем нет! тех поддержка ссылается на загруженность сети, но какой мне смысл платить 1400 за 2 мегабита если я не могу посмотреть пятиминутный видеоролик!

отстой!

донни , 15.12.2011 в 19:34

ЖАХ

Ужасный провайдер,подключена чуть больше 2-х недель,постоянно нестабильный сигнал либо вообще отсутствует,сделала за время пользования 3 заявки в тех поддержку,типа ремонтируют, вроде бы работает (ага,в субботу,а в воскресенье часов до 17),опять звоню... В пятницу вечером появляется устойчивый сигнал на адаптере ,а потом та же история.Зачем мне интернет, который 5 дней не работает, а почти 2 дня работает?Отдельное слово операторам,один блещет умом впереди другого,2-х слов связать толком не могут,кроме как заученной фразы:

-оставьте включенным модем на сутки...

Такое ощущение,что туда берут на работу слабоумных...

Ув. провайдер,я не буду за вами гоняться, чтобы платить вам деньги, благо широкий выбор провайдеров,мой вам совет: целуйте клиентов в мягкие места на которых они сидят, иначе останетесь с кучкой слабоумных сотрудников!

С ув.,больше не ваш пользователь.

Бывший пользователь , 15.12.2011 в 19:47

Работает на тройку

Качество хромает, по нескольку дней в месяц нельзя подключиться, скорость когда как, в общем терпимо, но если для работы - может подкачать.

Алекс , 15.12.2011 в 19:51

Будь ты проклят БКС

57 секундное видео на ютюбе грузится более 5 мин, что бы вы подавились моими деньгами. Несколько лет назад все было хорошо, чините давайте и выгоните нах своих технарей.

Аноним , 15.12.2011 в 20:03

Вроде не плохо, но...

Подключились пару месяцев назад...

Единственное, что делают ребята из Домашнего Интернета Билайн качественно - это подключение) (или это мне повезло=)

Сначала вывесили листки в подъезде. Потом другие налепили, потом дядька начал по квартирам ходить. Собрал заявки, в объявленный день приехал человек - все-все подключил - все гуд. Следующие два дня ни инета, ни цифТВ не было (типо авария...).

Видимо, починили - особых проблем не замечено...

А потом еще два раза звонили (на домашний, на мобильный) - предлагали радостным голосом подключить интернет+ТВ =S



Иногда - небольшие обрывы, иногда роутер глючит (просто вырубается сам по себе - лечится ребутом). Вырываются пискели в трансяции ТВ. В общем, мелочи, но неприятно...



Самое обидное - оказалось, что блочат ай-пи-шники различных сайтов якобы по решениям суда (мол, сайты экстремисткой направленности). И вкупе еще несколько десятков, сотен, тысяч нормальных сайтов на том же ай-пи.

В тех.поддержке отвечают: Это решение суда, и не наша проблема... =(



И вообще, в эту тех.поддержку звонить, умом поедешь... 20 минут ждешь ответа оператора, который не сможет помочь в 75% случаев - еще 20-40 минут ждешь специалиста, потом обрыв и по новой...



Короче, живем на яркой стороне =\

Илья , 15.12.2011 в 20:07

ЮТК воздухом торгуют

Скорость не держат вечером 500-300кбит.И что Самое отвратительное брешут в ЮТК постоянно."Я вас соединю с операторами", а операторов просто нет, и не было никогда, это такая уловка, что бы отвязаться от клиента.Звонить бесполезно.Я бы и 20 мбит заказал, а реально будет 500кбит,пробовал уже, чего за воздух платить.

Селюков Евгений , 15.12.2011 в 20:08

Александр

Нормальный интернет главное стабильный заявленная скорость 2Мбит/с реально 3Мбит.За год было два сбоя по 10 минут и все.

Аноним , 15.12.2011 в 20:09

Теперь не Ютел!

Сколько крови попортили эти Ютелы-го-делы. Устал платить за явный отстой и по скорости и по техподдерке. Какие-то ПТУшники постоянно мямлили в техподдержке о труднстях и ремонтах, но при этом исправно списывали деньги со счета, явно не пропорциональные качеству услуги. Несколько месяцев на другом провайдере. Все устраивает. Стоит на 40% дешевле. Но Ютел периодически напоминает о себе звонками, предлагая IP-телевидение. Ищет доверчивых, чтобы сделать их несчастными и раздражительными. Никому не рекомендую пользоваться Ютелом-Ростелекомом. Качество услуги падает в геометрической прогрессии, а вот стоимость почему-то стабильна.

не Ютел , 15.12.2011 в 20:21

Не ходи в Таттелеком

Подключилась третий день, тариф 4+, обещанная скорость до 3000, самая большая была 2700, по времени не засекала сколько,с полчаса, зато от 300 до 1000 сколько угодно),все уши уже оттоптали от нас к вам скорость прет как бешеная 3000 и 8000 а у вас наверное компьютер не тот, модем не качественный может быть,не так включаю, не так выключаю, надеюсь завтра инженер разберется А пока... ну просто 2---

Аноним , 15.12.2011 в 20:22