Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

неадекваты)

читал отзывы все разные интересные читал и думал это мне такое перепало ан нет не я один). Подключал нет больше года назад было нормально. Прошло время и я просто встал в ступор! Нет нета? Небеда мы починем ДА-ДА-ДА (и так по 2/3 недели) некомпетентность сотрудников поддержки (и это центральный офис!!) полное забивание х.. (гвоздя) на проблемы клиента с одними словами (будет все) страшный провайдер ушел я от него 4 дня назад (скорость немного больше за теже деньги )

игорь , 15.12.2011 в 18:00

Пользуюсь данным провайдером уже пятый год. Было столько проблем с ним, что не перечислить уже. Но вот недавно у меня ближе к вечеру уже стабильно три недели начала падать скорость в десятки раз. Если заявленная скорость 4 Мб/сек, то реальная скорость становится намного меньше одного мегабита. С 4 мегабитами не могу посмотреть никакой ролик на ютюбе в самом низком качестве. Звонил в техподдержку, там винили во всём меня, мол ВИРУСЫ НА ВАШЕМ КОМПУТЕРЕ, ПРОВЕРЯЙТЕ ОБОРУДОВАНИЕ и т.д. Это не серьёзно, ребят. Давно бы уже отключился от этого ужаса, да вот некем заменить. На Билайн тоже грешат, да и тарифы у них чуть хуже. The End.

Иван , 15.12.2011 в 18:25

ростелеком только деньги драть а для нормальной работы интернета хоть что-то делается. Чуть ветер подул нет интернета дождь пошёл нет интернета мороз за -15 нет его это разве работа во благо клиентов!

каланчин , 15.12.2011 в 18:31

Лжецы

1. В промо договоре указана одна цена, а по факту переплатить приходится аж на двести с лишним рублей.

2. После 11 вечера фиг а не скорость. Пинг отвратительный. зачастую нет прогрузки даже с их порталов и фтп серверов.

3. Тп отвратительная, если дозвонился то ты везунчик, а в основном занято.

4. Мне вообще интересно как они могут заявлять про скорость свыше 2mgb? когда телефонка выше 1,5 дать то и не может, заявляют 24mgb да при такой скорости линия вспыхнет от перегруза, там же сечение смешное.

Владимир , 15.12.2011 в 19:16

Мошенники МГТС и 123 Телеком осторожно!

Вчера 14.12.2011г я стала жертвой мошеннических действий со стороны дилера ОАО МГТС компании 123 Телеком. По моей заявке на подключение к Интернет от МГТС пришел мастер из 123 Телеком, не подключил Интернет, сказал, что связь будет после его ухода через 2-3 часа, подключение так и не состоялось вообще! При этом, он заставил меня заплатить ему за подключение 1980 рублей. Я с трудом взяла с него квитанцию, но вскоре узнала, что подключение у МГТС бесплатное! А Интернет должен был заработать сразу при мастере! В итоге, ОАО МГТС отказалось рассматривать мою проблему с подключением Интернета и сказало мне, что они не в ответе за действия их дилера 123 Телеком. Граждане, мало того, что с меня слупили 1980 рублей ни за что, в итоге у меня нет и Интернета, зато счета МГТС мне будет присылать за пользование несуществующим Интернетом регулярно! Вот так! В 123 Телеком меня тоже "послали"!!!

Ольга , 15.12.2011 в 19:17

Не соответствует

Посмотрев рекламу от Билайн КЗ и не дождавшись Мегалайна (как объясняли они у них не было свободного порта) Я решил подключить Билайновский интернет. В начале признаться честно, скорость была низковатой, но потом как бы нормализовалась, но иногда скорость вообще тупила и была не стабильной. Потом я сменил тарифный план с 4мгб/сек на 20мгб/сек, думал хоть на этом тарифе скорость будет нормальной.Оказалось что 4мгб/сек, что 20мгб/сек не видать мне как своих ушей) В итоге как говорится надежда умерает последней, ФУФЛО ЭТО ВСЕ и просто РЕКЛАМА НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ...

Максимум что я видел это 2-3мгб/сек на 20мгбит/сек, вот так вот...(

Как говорится из двух зол выбирают наименьшее, Я и выбрал Билайн так как Мегалайн тоже ФУФЛО и хуже чем Биллайновское ФУФЛО.

Расбергенов Ерболсын Халыкович , 15.12.2011 в 19:34

отстой полный, вот досижу этот месяц и перейду на другого провайдера!!! оплачиваю 1400 в месяц а скорости совсем нет! тех поддержка ссылается на загруженность сети, но какой мне смысл платить 1400 за 2 мегабита если я не могу посмотреть пятиминутный видеоролик!

отстой!

донни , 15.12.2011 в 19:34

ЖАХ

Ужасный провайдер,подключена чуть больше 2-х недель,постоянно нестабильный сигнал либо вообще отсутствует,сделала за время пользования 3 заявки в тех поддержку,типа ремонтируют, вроде бы работает (ага,в субботу,а в воскресенье часов до 17),опять звоню... В пятницу вечером появляется устойчивый сигнал на адаптере ,а потом та же история.Зачем мне интернет, который 5 дней не работает, а почти 2 дня работает?Отдельное слово операторам,один блещет умом впереди другого,2-х слов связать толком не могут,кроме как заученной фразы:

-оставьте включенным модем на сутки...

Такое ощущение,что туда берут на работу слабоумных...

Ув. провайдер,я не буду за вами гоняться, чтобы платить вам деньги, благо широкий выбор провайдеров,мой вам совет: целуйте клиентов в мягкие места на которых они сидят, иначе останетесь с кучкой слабоумных сотрудников!

С ув.,больше не ваш пользователь.

Бывший пользователь , 15.12.2011 в 19:47

Работает на тройку

Качество хромает, по нескольку дней в месяц нельзя подключиться, скорость когда как, в общем терпимо, но если для работы - может подкачать.

Алекс , 15.12.2011 в 19:51

Будь ты проклят БКС

57 секундное видео на ютюбе грузится более 5 мин, что бы вы подавились моими деньгами. Несколько лет назад все было хорошо, чините давайте и выгоните нах своих технарей.

Аноним , 15.12.2011 в 20:03