Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

заявленно 12 мб, а на самом деле 6мб

проверяйте свои скорости так как они далеко от заявленной отл.хороший сайт проверки http://2ip.ru, буду ругаться с провайдером половина скорости в проводе где то осталась!

илья , 16.12.2011 в 01:02

Комментарий представителя провайдера

Илья, этот сайт хостится в Германии и в силу расстояния и маршрутов до него никак не покажет скорость, заявленную в тарифном плане.

скорость

был интернет от воли - безлимитный интернет 10 мб. оказался лимит 170 гиг на скачку. после превышения без лемита снизили скорость до 250 кб. в итоге средняя была 80 кб, а оплату оставили туже. тот, кто радуется воле - совет, делайте ноги.я когда отключался , начали предлагать снижение оплаты на пол года за интернет и телевидение в 2 раза и увеличение скорости в 3 раза. провайдеров много - выбирайте.

оценку выставил для воли!

игорь , 16.12.2011 в 01:11

Отличный провайдер!

Отличный провайдер, скорость всегда на высоте. Качество обслуживания очень радует. Суперские цены и большое количество дополнительных услуг! Всем советую.

Анатолий Михайлович , 16.12.2011 в 02:05

Желания работать у - акадо(не достойны большой первой буквы.

Уже второй месяц не могут наладить потерю пакетов на линии. Отговорки те же какие и у всех. Проблемы у вас-(пишите письма)Нет цензурных слов, чтоб описать моё отношение к этому провайдеру. Поменять не могу т. к. тариф у меня старый и сейчас таких нет. скорость туда-обратно 10Мб/с. Мастера-это не мастера. Приходят , делают вид, что что то знают и все.Опять тоже самое. Проблемы у вас. Все компы дома перечистил с полной дефрагментацией.Роутер новый купилю На переговоры с тех.поддерж. потратил 10.000 рублей. А им хоть кол на голове теши. Нет слов. Один мат.

VoDoLaZ , 16.12.2011 в 07:20

Не подключайтесь не в коем случае

Ужасный провайдер, оборудование работает отвратительно, постоянные ошибки без интернета бывает по недели сижу пока дождешься службу поддержки, по телефону нечем помочь не могут, только послать к вам в гости через дня 3 в лучшем случае могут и забыть, на выходных не работают хоть одного человека бы оставили на телефон отвечать, Каждый месяц какие то проблемы ! ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Алексей , 16.12.2011 в 08:01

Shit

Самый тухлый провайдер г. Тольятти! Плачу 650 скорость не соответствует заявленной вообще! Тарифные планы бестолковые! Внутресетевые ресурсы такие же

St63 , 16.12.2011 в 10:01

Комментарий представителя провайдера

Скорость протестирована. Она соответствует заявленной.

Перешел с МТС на Мегафон

Жил да был у меня модем МТС... Жил плохо, в сутки 500 Мб. доступа давал. Кроме того один раз, после работы, я обнаружил у себя отрицательный баланс -390 руб. Позвонил оператору, те извинились, мол произошла ошибка, вернули деньги... Через месяц опять минус, на этот раз 1000 рэ. Оператор, после 14 минут дозвона, что то пробулькал о том что так, и должно быть, всё что я понял. Вообщем итоге, купил я модем Мегафон, сразу говорю, подфортило, попал на акцию, полный безлимит, без там каких то гигабайт и ограничений скорости т.е. ПОЛНЫЙ БЕЗЛИМИТ... За 600 руб в месяц... Скорость, своими глазами ночью наблюдал как 14 Мбит\с. летали, днём стабильно 4-8 Мбит\с. Правда модем стоит 1700 (условие подключения) но за такой интернет, это того стоит...

Андрей , 16.12.2011 в 10:03

Все отлично

Год как перешел на оптику,и не жалею, скорость даже чуть выше нормы ! Единственный минус это конечно увеличение пига с начальных 30 до 85 - 95 на сегодня,причем рост продолжается!

показать картинку

Vlad...... , 16.12.2011 в 10:24

Где же заявленная скорость?

В начале декабря этого года подключил Медиану (тариф - от 2 до 100 Мбит). Вначале интернет просто летал (во всяком случае, больше 42 Мбит скорость скачивания (и то на торренте) не поднималась). А сейчас вообще хлам стал. Скорость не больше 800 Кбит (снова-таки, с торрента). Если скачиваю в браузере, то там вообще около 500 и меньше Кбит. В общем, отзыв отрицательный, но сидеть приходится на этом.

Антон , 16.12.2011 в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый НЕ НАШ абонент. Прочитайте пост ниже. Вы подключены к ЧП Цыбин Олег. ВСЕ ВОПРОСЫ по скоростям - к нему!!!!!!!!!!

Это просто ...ц

Более бестолкового менеджмента я еще не видел.

Подключали месяц, причем пришли в день когда услуга уже по договору должна была работать, и тут вдруг начались "технические проблемы". Мы на протяжении месяца перезванивали придите проверьте возможности чтобы все было ок, естественно никто даже не думал приходить. А когда они не смогли предоставить услугу - сказали ну мы можем вам вернуть деньги, это после того как мы отключились от старого провайдера и ждали месяц Датагруп. Если они так поступают с корпоративными клиентами то про обычных пользователей даже подумать страшно, какое отношение...

Алекс , 16.12.2011 в 11:34