Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
... В начале месяца как то еще терпится, дают скорость с маленькими перебоями, но под конец месяца, с числа 17, вообще пипец, провайдер один, выбора нет, плачу без лимит, 100 МВ, а получаю в лучшем случае 1,2МВ и это уже на постоянной основе, страницу открывает пол часа. Что то надо менять ребята, или оборудование или персонал, потерять клиента можно быстро, а вот найти, это уже проблематично, время легких успехов в прошлом.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Александр
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы не являетесь нашим абонентом.
Прошу не пишите в ветке нашего провайдера.
Мы предоставляем качественный и стабильный канал для вашего провайдера. А как он предоставляет услуг до Вас мы уже не можем повлиять.
Проблема у Вашего провайдера в локальной медной сети и жалуйтесь на него.
Внимание! 19 июля в 17:20 произошел обрыв оптической магистрали Москва-Рязань на участке Люберцы-Раменское. Абоненты переведены на резервный канал.
И так как с их резервным каналом по интернету не разгуляешься я пришел сюда и решил написать комент.
Но до аварии с самого начала подключения при обещанной скорости 2мб/сек - реальная днем 200кб/сек, а поздно вечером, ночью и рано утром соответствует норме. Как это происходит объясните пожалуйста.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
воблателеком аднако! а вообще с вводом телефонов на 8-800 дозвонить до ТП стало вообще нереально. тупо операторы говорят что с их стороны все хорошо, а на специалистов не переключают. вывод : юрикам лучше, чем физ.лицам. хотя тоже относительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась год назад, сначала всё было хорошо и радости моей небыло предела, но не прошло и полгода как начались аварии с отключениями на 3 дня или сбоями интернета по неделе. Ну тут как говориться с кем не бывает, и скорость вроде была в порядке, но то, что происходит последние три месяца это просто ужас, скорость интернета 50 кб (при тарифе 3 мб), по вечерам 0, постоянно отключается. Позвонила раз, у них авария, неделю воостанавливали, опять 0, позвонила, у них авария снова, попросила компенсацию, кинули 10 рублей и досвидос, типа отремонтировали, вечером снова 0, звоню, у них типа все впорядке, 50 кб и отключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что тут сказать, Скоростя сильно отличаються от заявленных, притом в худшую сторону.
Качество самого интернета оставляет желать лучшего. Это шаманизм какой-то а не IT технологии. Это ведь где ещё качество интернета зависит от погоды?!?! Чуть поднялся ветер или НЕДАЙ БОГ ДОЖДЬ!!! Всё Аминь! Только в ЮТК и наверно в Африке... Не удивлюсь, кстати, если они штат от туда и набирали. Не имея образования в этой теме мои знания будут пообъёмнее, чем у половины сотрудников техподдержки. Кторые в свою очередь работают на отебись и абсолютно не готовы вникнуть в реальную проблемму абонента. Чтобы их расшевелить нужно убить массу своего времени и нервов. Кслову моя проблемма с линией была решена квалифицированным человеком менее чем за неделю, товарищи из ЮТК парли мне голову в течении 3х, внимание... МЕСЯЦЕВ!
Ну про цены просто глупо говорить. Это Манаполия с большой буквы. Я много ездил по России и такого интернета по ТАКИМ ценам наверное больше не найти. Вобщем господа из ЮТК все не то-что "плохо"... Это просто тихий ужас...
И подведя итог скажу так. Запустите на Вашу территорию любого провайдера, я не говорю про таких монстров как Корбина. А так просто чтоб делом занимался И у вас просто не останеться абонентов. Подумайте над этим, ведь рано или поздно этот провайдер появиться...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно поменял ЮТК на Билайн (ОСК).ЮТК уродский провайдер, не подключайтесь к нему люди, пожалеете!До оператора не дозвонится, инет постоянно тупит. А недавно ещё и сайты некоторые позакрывали от людей. На вопросы, в чём дело, никаких ответов.Короче, ЮТК, это старая, зажравшаяся шарага....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку