Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

подам в суд.

Был подключен от вт 3 года ( первые пол года ругался с ними на счёт пинга ) тогда был тариф за 600р если кто помнит, и скорость 512)

так вот тогда у меня был точно такой же пинг, как и щас (щас по тарифу у меня 4 днём, 8 ночью). пинг один и тот же.

так вот тогда я добился своего и у меня на протежение 2.5 лет проблем небыло вообще.

по кое каким причинам мне пришлось разорвать договор и оформить его на себя ( заняло это ~3 дня ) как только я переподключился началось тоже самое, что описано выше. в онлайн игры особо летом не играл поэтому меня не так волновал пинг\скорость etc.

В начале октярбря я позвонил в ВолгаТелеком мне сказали сделать скрины и выслать им, я сделал выслал, мне сказали к ним скрины не приходят,сделайте трассировку,сделал,отправил, через 3 дня получил ответ,что пинг между мной (я абонент Тольятти ) и Толькомом (это ресурс такой в Тольятти если кто не знает) пинг так и должен быть 40. Я посмеялся и спросил , а где написано что так и должно быть? в договоре это указано? в ответ как вы сами понимаете не чего не услышал,только отговорки.

Прошёл месяц, в конце ноября я решил позвонить еще разок,узнать как там моя заявка то, долго ли еще будет рассматриваться? На что ответили , ко мне придёт мантёр там че то проверит ( ребят ну глупо же, у меня 2.5 года всё работало отлично,а после переподключения стала опять полная [ЦЕНЗУРА]) - это я и обьяснил оператору.

И так долгожданное утро, звонок в дверь,пришёл дядька такой с усами, начал ремонтировать )

Нашёл скрутку в счетчике (теперь всем понятно как ВТ устанавливает интернет?)

убрал её, после полез в разетку,разетка пыльная, говорит пыль мешает интернету.)

Я смотрю на него делаю глупый вид - да?? огогого!!

Он отказался мне менять всю проводку,разетку и все остальное - говорит а это за деньги только.

А почему когда я переподключался к интернету , мне не провели новую линию бесплатно и почему щас я должен что-то платить?

И так этот же день,дядя бортмеханик устронил недочёт в счётчике ,(АБСОЛЮТНО НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ) подсоединил свой айфон в счётчике и набрал атс (соединился с админом или кто там)

Передал трубку мне.

Мы пообщались с парнем , он выставил мне конфиг на порту , убрал ADSL 2 , поставил ADSL 1, поставил скорость 8 мб. - проблемы со скоростью и пингом решились!

пинг по самарской области стал 10-15 , скорость отличная.

Через 2 часа мне перезванивает оператор с ВТ .

- Андрей Сергеевич здраствуйте

- Привет

- Компания ростелеком , вы оставляли заявку,мы всё сделали

- Я говорю , Да всё хорошо,я уже оценил,спасибо.

- Она говорит всего доброго,ложит трубку.

В этот момент у меня гаснит DSL (т.е происходит ребут моей линии и порта)

Постечению 2ух минут,пинг уже колеблится от 25-35, скорость упала в 2 раза т.е с 8 мб до 4.

Ну я думаю,мож проблемы там какие и т.д т.п. пару дней потерплю думаю,не исправится наберу заново( у меня домашнего телефона просто нет,я б вас так мягко говоря за*бал бы)

продолжение следует

Андрей , 22.12.2011 в 05:51

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей! Наши специалисты с Вами связывались. Вы ответили, что скорость соответствует заявленной по тарифу. при возникновении затруднений обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки.

В ДОМ.ру

показать картинку



Вот так в Доме днем, а вечером, когда подключений много, то 1 - 2 Мб\с ...

ван , 22.12.2011 в 08:28

Что я делаю не так?

Почитал я отзывы тут и подумал: "Может у нас разный Домолинк?" Скорость ADSL держит постоянно в пределах 10мбит, разрывы очень редки. Техподдержка, да. Сначала выполняет роль капитана Очевидность, потом говорит "Мы вам позвоним" и перезванивает через неделю, когда все траблы прошли сами. Ах да... Это единственный провайдер в поселке и я доволен!

Александр , 22.12.2011 в 08:57

Не могу плохого сказать не чего при заявленной скорости 2мб\сек получаю 2.3 стабильно,раньше были проблемы со скоростью написал заявление на перерасчет оплаты за несоответствующую скорость пересчитали и все отлично работает!

Анатолий , 22.12.2011 в 09:43

Все бэнч.

Отличный инет. Отличная ТП. Проблем по качеству вообще нет. Реальная скорость всегда соответствует заявленной. Спасибо всем кто трудиться в этой компании!

Аноним , 22.12.2011 в 10:24

Работает нормально, пока трафик не используешь. Скорость падает до неприличия. Если подключить безлим 999, то 35ГБ должно хватить, но дорого сцуко, альтернатива только домолинк, про ростелеком и говорить не хочу :)

Сергей , 22.12.2011 в 10:26

Заявленая скорость соответствтует ВСЕГДА

Меня лично радует, что скорость всегда соответствует... она не плавающая как у большинства провайдеров... 4 года пользуюсь - доволен!

Дмитрий Dem , 22.12.2011 в 10:51

Очень неплохо

В моем районе - единственный провайдер, который поддерживает VPN-подключение, скорость всегда является заявленными 15, на отдачу правда ниже, особенно за границу.

Техподдержка, правда, рассчитана на совсем тупых пользователей - приходится час гоняться, проверяя то, что и без того проверил.

Большинство проблем подключения решаются вполтыка, простая карта сети.

То что писали до этого по проблемам - все просто, надо на специализированные форумы зайти. Такую шляпу я исправлял каждый день, причем это из-за роутинга внешней сети. И еще - крайне желательна замена оборудования на последние модели, иначе пойдут обрывы.

DragonZX , 22.12.2011 в 11:33

Провайдер ужасен!

Провайдер просто ужасен, в здании где находится офис он данный провайдер является монополистом... Были бы варианты давно бы перешли, постоянные проблемы, тех поддержка не в курсе что происходит, типичный ответ "а я не знаю что они там делают"... Вечно падающий DNS сервер... скачки скорости, потеря пакетов...

Алексей , 22.12.2011 в 11:42

Хуже провайдера чем ростелеком нет!

Заявленная скорость только на бумагах.

Сейчас у меня тариф «Домо-минимум Таун 1024 Кбит/с ME» с ускорение 8х тоесть должно быть около 8мб\с.

А вот моя реальная скорость:

Входящая скорость 98.48 Kбит/сек

Исходящая скорость 1.81 Mбит/сек

Пинг 232.886 мсек

Звоню каждый день с 1го декабря, техник позвонил только через 2 недели с момента 1го звонка Проверив он сказал что на линии все нормально, что то там потыкав попросил, чтобы я зашел на пару сайтов и проверил скорость, убедившись, что у меня реально проблема, но понять он ничего якобы не может. Сказал, что перезвонит позже...

Уже 22 декабря, жду его звонка...

Буду выбивать свои деньги и расторгать договор.

Андрей , 22.12.2011 в 12:42