Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте Екатерина. Мы рады, что Вы являетесь нашим абонентом и благодарны за положительный отзыв.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Были проблемы со скоростью - позвонил в техподдержку, всё решили даже без моего присутствия. Сейчас нормально всё - видео грузятся, интернет летает хорошо. Это я к чему - всегда в любой сфере все вопросы решаемы (сам сервисник). И если Вы не информируете их, что недовольны чем-то, то как они узнают? настаивайте на своих правах в получении качественной услуги. Я к своим клиентам всегда отношусь ответственно, этого же требую и к себе. Поэтому сейчас у меня всё хорошо, и своим провайдером я доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для разрешения возникшей ситуации, пожалуйста отправьте письмо по адресу support@netbynet.ru , с указанием номера ПИНа, полного адреса подключения. Отключив все закачки и антивирусную программу измерить скорость на сайте http://st.netbynet.ru/ прислать результаты нам.
Безобразная работа провайдера. Тысячу раз пожалела, что купила у них трафик. На скорости 0,18-025 мбит/с много не наработаешь в инете. И это за 900 руб. в месяц! Если учесть, что модем продали неработащий (пришлось покупать еще один). то получается жесть! Нахожусь в Дмитровском районе Московской области. Никому не советую покупать Скайлинк. Лохотрон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все терпению моему пришел конец, омерзительно себя чувствую. Содрали втридорога с меня за установку роутера, не объяснив даже как настроить или проверить настройки. 15 минут побыл, провод протянул, 3000 взял и пошел, филькина грамота в виде договора на одном листе и роутер, который в магазине стоит меньше 1000 руб, так вот за эти деньги я не смогла даже получить консультационную помощь о том, как посмотреть(!) настройки роутера, им по регламенту не положено, вызывайте мастера платно. Нормально? С помощью интернета разобралась таки сама. Мало того, что они и так самые дорогущие на рынке провайдеров так еще и чтобы настройки проверить я должна платить, ну нет все, с меня хватит, у меня с ними аж 2 договора, ухожу однозначно, если я раньше готова была их рекомендовать то теперь пускай лесом идут, уйду к другим с огромным удовольствием. Одно хамло работает, никто не во что вникать не желает, помощь теперь вся за деньги, разговаривают как с идиотами. Не рекомендую, не подключайтесь, они уже не изменятся, дальше будет только хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер всегда завышет заявленую скорость(поначалу незамечал это, но потом обратил на это внимание и был огарчен), цена/качество в ульяновске имеет наименьший коэффициент. Мой вам совет: имеете возможноть подключится к эво или дом делайте это как можно скорей (эх как я вам завидую), былабы возможность сам убежал.
P.S: являюсь абонентом лет 6 уже , а про то что операторы сами звонят и узнают про качество связи/интернета первый раз слышу, спасибо посмешили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку